Меня обвинили в использовании ЖЖ для рекламы
своих публикаций в «Новой». Не вижу ничего предосудительного в том, что я действительно выкладываю в своем ЖЖ свои материалы, написанные для газеты, в котроой я работаю. Но не могу не сказать вот о чем. «Новой» реклама в моем ЖЖ не нужна. Дело в том, что постоянные читатели моего журнала, думаю, и так читают «Новую». А вот большинство читателей «Новой» в ЖЖ едва ли заглядывают. Вот доказательство.
На минувшей недели две мои публикации попали в ТОП самых читаемых материалов «Новой».
«Чтоб генералы спали спокойно» и
«С Донбасса выдачи нет?».
Эти два материала прочитали почти 170 тысяч так называемых «уникальных посетителей». На мою старицу в ЖЖ в месяц захаживает куда меньше читателей.
«Всего» 130-160 тысяч «уникальных посетителей». В месяц! А в день - 15-25 тысяч, не больше.
Ну и к чему «Новой» реклама в ЖЖ? К чему, если из ЖЖ на сайт «Новой» мизерное количество переходов? Не сопоставимое с количеством переходов из Twitter или Facebook. Из Twitter или Facebook на сайт «Новой» переходов на порядок больше, чем из ЖЖ....
В общем, ЖЖ - не место для рекламы «Новой». Но неплохая площадка для обсуждения публикаций, для дискуссий, для обмена мнениями…. Куда удобнее того же Facebook.