ФСИН снова взяла на себя полномочия, которые по Конституции России являются прерогативой судов. Речь про
отправление в карцер воспитательницы из Кургана Евгении Чудновец, осужденную за репост видеозаписи с издевательствами вожатых над ребенком в лагере «Красные орлы».
Евгения еще на свободе. Фотография
отсюда Почему я считаю, что ФСИН «попутала рамсы»? Потому что по Конституции России только суд не только признает подозреваемого виновным в совершении преступления, но и определяет срок и режим отбывания наказания. И если обвиняемый признан виновным и ему определен общий режим, он должен весь срок отбывать наказание именно в колонии общем режиме. А помещение в карцеры, СУСы, БУРы и прочие ЕПКТ - это ничто иное, как изменение режима отбывания наказания, а не взыскание.
К слову, Евгению Чудновец признали виновной по части 2 статьи 242.1 УК («оборот порнографии с несовершеннолетними») за то, что в августе 2015 года она разместила в одной из социальных сетей видеоролик с изображением обнаженного мальчика, над которым издевались вожатые лагеря Курганской области. Позже Евгения пояснила, что разместила запись, чтобы привлечь внимание общественности и правоохранительных органов к издевательствам над мальчиком в летнем лагере. И надо сказать, что внимание Евгения действительно привлекла. Двое вожатых, издевавшихся над ребенком получили 3 и 6 лет колонии…
А Чудновец приговорили к шести месяцам колонии, однако позже смягчили наказание до пяти месяцев. Суд оказался суровее прокуратуры, которая во время рассмотрения апелляции просила выбрать меру пресечения, не связанную с заключением под стражей.
В общем, Чудновец и сидит по беспределу, и в карцер ее отправили по беспределу....