И вчера была деза, и сегодня деза, и 28ого будет деза и через месяц будет деза. Правду мы узнаем когда-нибудь сильно потом. Это в лучшем случае. В худшем - никогда.
Врут везде все и постоянно, по любым темам и вопросам, по поводу и нет, а по сему для себя сделал вывод если официальным заключением будет теракт, значит самолёт упал по техническим причинам или разгильдяйству. Если наоборот технические причины или разгильдяйство - значит был теракт.
Вспомним Боинг. ЗА территорией наблюдали и РФ и Украина, на суше, т.е. много свидетелей, где-то посредине болтаются сепаратисты, поверху летают спутники "наших партнеров"... и Нидерланды все это "расследуют" И год не могли ответить, чем его сбило. То некий "украинский летчик" там летал, то бук-не бук.. Врали долго, умело, и правдоподобно. У всех под контролем (на глазах).
А тут? Своя территория, свой самолет, свои спасатели, свои следаки, своя пресса... В этих условиях правдой будет то, что будет приказано считать правдой и никаких иных версий строить смысла нет. Кто их подтвердит?
вы переоцениваете возможности спутников и недооцениваете площадь земной поверхности, а также вращение земли и спутников вокуг неё, чтобы следить за всем и везде.
Я ржу про "плёнки вымачивать и сушить". 21 век на дворе, цифровые технологии, а у лапотной россии плёнки в черном ящике. Они бы ещё на грампластинки записывали. Или от руки.
я не про"врёт". я про уровень технологий в россии. у них до сих плёнки, хотя во всех развитых странах речевые самописцы давно цифровые. Россия страна 3 мира, застрявшая в 80-х годах 20 века( о чём и возраст самолёта кричит - 33 года).
1. по сообщениям СМИ катастрофа произошла через 2 минуты после взлета . Но закрылки убираются сразу же ( в 2 этапа: сперва с 28 градусов на 15 потом на 0) после отрыва от полосы во время набора высоты, в течении первых 45 секунд. Каждый, кто хоть раз летал у иллюминатора видел это сам.
2. В предоставленной "записи" переговоров второй пилот произносит "скорость 300" - и это якобы в последние секунды . У Ту-154 скорость отрыва 250. Скорость 300 км /ч это скорость через несколько буквально считанных секунд после отрыва передней стойки. Он физически не мог 2 минуты лететь на 300 км/ч, тогда как на взлетном режиме уже после уборки шасси скорость 400-450 км/ч
Простите, а почему не мог лететь на 300 км/ч, если скорость отрыва 250? То есть, на 260-ти он уже летит, верно? Может в том и проблема, что скорость набрать не смог плюс с закрылками проблема, ну или скорость набрать не мог именно из-за того, что с закрылками проблема была?
Comments 143
Правду мы узнаем когда-нибудь сильно потом. Это в лучшем случае. В худшем - никогда.
Reply
Reply
Во времена СССР половина политической информации добывалась из расстановки говорящих голов на мавзолее. Вот бы сейчас нечто подобное...
Reply
(The comment has been removed)
ЗА территорией наблюдали и РФ и Украина, на суше, т.е. много свидетелей, где-то посредине болтаются сепаратисты, поверху летают спутники "наших партнеров"... и Нидерланды все это "расследуют"
И год не могли ответить, чем его сбило.
То некий "украинский летчик" там летал, то бук-не бук..
Врали долго, умело, и правдоподобно. У всех под контролем (на глазах).
А тут?
Своя территория, свой самолет, свои спасатели, свои следаки, своя пресса...
В этих условиях правдой будет то, что будет приказано считать правдой и никаких иных версий строить смысла нет.
Кто их подтвердит?
Reply
и до кучи к собственности свой теракт, - не?
Reply
был бы "свой" - его бы и распознали сразу как теракт, и виноватого назначили и уже в сортире бы замочили злыдня.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Какую ещё вы версию ищете?
Reply
1. по сообщениям СМИ катастрофа произошла через 2 минуты после взлета . Но закрылки убираются сразу же ( в 2 этапа: сперва с 28 градусов на 15 потом на 0) после отрыва от полосы во время набора высоты, в течении первых 45 секунд. Каждый, кто хоть раз летал у иллюминатора видел это сам.
2. В предоставленной "записи" переговоров второй пилот произносит "скорость 300" - и это якобы в последние секунды . У Ту-154 скорость отрыва 250. Скорость 300 км /ч это скорость через несколько буквально считанных секунд после отрыва передней стойки. Он физически не мог 2 минуты лететь на 300 км/ч, тогда как на взлетном режиме уже после уборки шасси скорость 400-450 км/ч
Reply
Может в том и проблема, что скорость набрать не смог плюс с закрылками проблема, ну или скорость набрать не мог именно из-за того, что с закрылками проблема была?
Reply
Прак5тически так никто не делает: стараются как можно быстрее набрать высоту ( а для этого нужен разгон)
Reply
Reply
Leave a comment