Приехал друг из Казани, сидим в «Кружке», разговариваем. Понятное дело, что поговорили и о
«Хованской бойне». - Наконец-то и в Москве нашлись парни, что вломили «чехам» - говорит друг. - Молодцы, чоо… А то они тут у вас совсем распустились. То свадьбы со стрельбами устраивают, то лезгинки танцуют в публичных местах…
Столица действительно стала похожа
на Москва-Юрт. Но возражаю:
- Не все чеченцы одинаково криминальные. И не стоит их всех под одну гребенку. Знаю немало вполне нормальных, не криминальных чеченцев.
- А никто и не говорит, что они все одинаковые и все криминальные. Но судят-то о них именно по таким борзым, вроде тех, что приехали на Хованское кладбище. А борзые они ровно настолько, насколько им позволяют быть борзыми. В Казани же их не видно и не слышно. И лезгинку они танцуют только так, чтобы никто из посторонних не увидел….
- Кстати, да, чеченцев в Казани не видно....
- В Чечне много казанских ментов полегло. - обьясняет друг, знающий жизнь служивых не понаслышке. - И в Казани среди ментов такое неписанное правило: взять хоть копейку у чехов - западло, свои же и сгнобят. А без поддержки силовиков - «чехи» ниже травы, тише травы… Вот поэтому-то в Казани их и не слышно, и не видно…