Лилипутизация ЖЖ

Dec 06, 2015 14:01

Когда написал про ЖЖ-импотенцию и ЖЖ-виагру в виде ПРОМО,  мне не поверили, что для попадания в ТОП вполне достаточно, чтобы запись прочитали 700-800 человек. Обещал выложить статистику на конкретном примере.  Выполняю обещание.

Запись «Агония «Исламского государства» была размещена в понедельник  23 ноября в 17. 06.

В 18 .27 пришло сообщение, что запись попала ТОП.





Запись вывели в ТОП 636 просмотров пользователей ЖЖ:



(К слову, просмотры не пользователей ЖЖ на попадание в ТОП практически не влияют, покажу это на примерах как-нибудь в другой раз).

В 18.30 запись оказалась на 19 месте ТОПа:



И продолжая набирать по 600-650 просмотров в час, вскоре пробралась на 13 место ТОПа:



К вечеру ЖЖ оживилось и запись «Агония «Исламского государства» просмотрело 675 блогеров:



Это подняло запись на 9 место ТОПа:



О чем говорят эти цифры и скриншоты?

1. О том, что ЖЖ стремительно лилипутизируется. Что так называемые ТОП-блогеры, прекрасно осведомленные о том, что их ТОПовость - липа, а постоянных читателей - кот наплакал,  вынужденны регулярно пользоваться ПРОМО, чтобы заполучить в свой ЖЖ хоть каких-то читателей. Если  ТОП-блогер постоянно лезет в ПРОМО, значит нет у него постоянных читателей.

2. СК - это дурилка для рекламодателей. СК мало зависит от количества читателей, это скорей показатель вовлеченности блогера в  некую тусовку-корпорацию, междусобойчик, связанный единой целью - разводку рекламодателей на рекламу и спонсорство.

3. Из ЖЖ уходит "жизнь". ЖЖ, который еще совсем недавно очень часто диктовал общественно-политическую повестку дня, где часто первыми появлялись новости, которые потом появлялись  в СМИ, превратился в отстойник для обсасывания того, что уже опубликовано и обсуждено в СМИ.

4 ТОП-блогеры, насилующие ПРОМО своими "шедеврами"  - могильщики ЖЖ.

Реклама, ЖЖ

Previous post Next post
Up