Высаживались когда-нибудь из вагона, на станции, на которой поезд стоит 2 минуты? Нет? А вот, кто высаживается, выходят в тамбур заранее, минут за 5 до прибытия и все 5 минут вдыхать ароматы... курильщик сам выбрал себе вредную привычку, при этом заставляет страдать окружающих, нет уж пусть сам страдает, как хочет.
вообще-то Вы что-то путаете, курительный тамбур и тамбур рабочий, для высаживания - это два разных тамбура. С курительного тамбура пассажиров никогда не высаживали
Никогда не курили в рабочих тамбурах, и никогда не высаживали из нерабочих. Вы когда в последний раз в поезде ездили?
А вот теперь сможете спокойно проводить время в нерабочем тамбуре - уж не знаю, за каким хреном. Разве что в качестве компенсации за постоянно занятые и прокуренные туалеты. Причем как-то привлечь курильщиков к ответственности за курение в туалетах никакой возможности не будет - как доказать, что курил именно этот посетитель, а не его предшественник? Видеосъемка в таких местах запрещена. Так что придется терпеть.
Не отучат. Кто мешает открыть окно и дымить туда? В отличии от самолетов.
И кстати, линейный патруль с ног собьется бегать на ложные срабатывания датчиков от проехавшего мимо маневрового, вагонного титана на угольке, демисезонной системы отопления на торфе или летних лесных пожаров. Поезд не загерметизируешь.
Вроде ж есть датчики именно табачного(сигаретного) дыма. И если сделать штраф тыщ в 10, то патруль даже с готовностью будет бегать. Так потихоньку и курить перестанут. Другое дело, что курильщики начнут возмущаться. РЖД придётся как-то решать этот вопрос. Может выделят специальное купе в конце вагона для перекуров.
Так ведь доказательств нет. Ну, поймают на выходе из прокуренного туалета пассажира. "Зашел - было накурено, кто курил - не знаю, не видел, до меня". Даже наличие в кармане пачки сигарет здесь не доказательство. Хотя у нашей Госдуры достанет ума принять закон о запрете на провоз сигарет...
А выделить надо не одно купе - а целый вагон, и прицепить его в хвост состава. Вообще не проблема. Хочешь покурить - прогуляйся, если в самом курящем вагоне не хватило мест. Лично я, как курильщик, возражений иметь не буду. Некурящие же наличие такого вагона вообще не заметят.
Ну, иные горячие головы в комметнах к постам на ту же тему и вовсе предлагают запретить курение законодательно. Хвала Господу, что еще не пришли люди в Госдуру, предлагающие поставить вне закона треть населения 140-миллионной страны; но боюсь, следующий созыв будет уже потупчиковый (бурматовы already здесь, увы) - ну а потом настанет пора и борцунов с курением, национал-предателями, и до кучи с ирекамимуртазинами, которые обнаглели аж до сомнений в Великой Цели Чучхе.
"Зашел - было накурено, кто курил - не знаю, не видел, до меня"
Ответят: "Если бы было накурено до тебя, то и датчик сработал бы до тебя, а он сработал именно тогда, когда ты там находился" И он наверняка срабатывает именно на горячий дым, а не запах. Может есть и такие, которые марку сигарет определяют)) Не, эти датчики не нае6ёжъ. Если, гражданин не технически подкован конечно. Такой просто отключит датчик))
Паровозный дым идёт вверх, а не в окно туалета пассажирского поезда с соседних путей. Он может потом опускаться вниз,но уже будет остывший, а выше я писал, что "датчик наверняка срабатывает именно на горячий дым". А может и нет. Чтобы из сигареты вышел горячий дым, это надо датчику сделать тоже "паровоз")) Обычно при курении, в окружающий воздух дым выдыхается из лёгких, т.е. он тоже остывший. Наверно, насчёт срабатывания на температуру, это не совсем правильно. Значит, датчик определяет табачный дым по составу. Т.е., он должен отличать сигаретный дым от других. Ведь есть же противопожарные датчики, которые реагируют на дым от горящей мебели и т.п. И если в помещении разрешено курить, то такие датчики не должны срабатывать на табачный дым. Значит есть такие, которые могут определить именно табачный дым. Итого: в паровозном дыме нет компонентов табака, значит не начнет!)))
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот теперь сможете спокойно проводить время в нерабочем тамбуре - уж не знаю, за каким хреном. Разве что в качестве компенсации за постоянно занятые и прокуренные туалеты. Причем как-то привлечь курильщиков к ответственности за курение в туалетах никакой возможности не будет - как доказать, что курил именно этот посетитель, а не его предшественник? Видеосъемка в таких местах запрещена. Так что придется терпеть.
Reply
Reply
И кстати, линейный патруль с ног собьется бегать на ложные срабатывания датчиков от проехавшего мимо маневрового, вагонного титана на угольке, демисезонной системы отопления на торфе или летних лесных пожаров. Поезд не загерметизируешь.
Reply
Reply
А выделить надо не одно купе - а целый вагон, и прицепить его в хвост состава. Вообще не проблема. Хочешь покурить - прогуляйся, если в самом курящем вагоне не хватило мест. Лично я, как курильщик, возражений иметь не буду. Некурящие же наличие такого вагона вообще не заметят.
Reply
Reply
Reply
Ответят: "Если бы было накурено до тебя, то и датчик сработал бы до тебя, а он сработал именно тогда, когда ты там находился"
И он наверняка срабатывает именно на горячий дым, а не запах. Может есть и такие, которые марку сигарет определяют))
Не, эти датчики не нае6ёжъ. Если, гражданин не технически подкован конечно. Такой просто отключит датчик))
Reply
Reply
Итого: в паровозном дыме нет компонентов табака, значит не начнет!)))
Reply
Leave a comment