Заочное хулиганство?

Oct 24, 2013 09:06

«Приразломную» приравняли... к штанам Сергея Полонского?

Ну и задали себе работу. И как теперь выкручиваться? Если действия активистов Greenpeace на «Приразломной» - это не часть 3 статьи 227 УК РФ («пиратство»),  а часть 2 статьи 213 УК РФ («хулиганство, совершенное группой лиц по предварительному сговору»), то что там делала пагранслужба ФСБ? И ( Read more... )

greenpeace

Leave a comment

evgeniy1969 October 24 2013, 05:25:55 UTC
Народ(бОльшая его часть) выбрал себе эту власть, поэтому удивляться теперь нечему. Одно только "медведьевское" время чего стоит! Постоянно вспоминаю "не злобливым словом" этого "государственного мужа", когда встаю на работу.

Reply

irek_murtazin October 24 2013, 07:05:03 UTC
народ там как всегда не пи чем. Не по "многочисленным просьбам трудящихся" же погранцы захватили ледокол

Reply

evgeniy1969 October 24 2013, 07:23:15 UTC
А разве нет прямой взаимосвязи между тем кого выбирают граждане и решениями этой выбранной власти?

Reply

limeryk October 24 2013, 07:45:03 UTC
решения "этой выбранной власти" не имеют связи вообще ни с чем.
даже с остатками их собственных травленных молью мозгов связь отсутствует.

Reply

evgeniy1969 October 24 2013, 07:46:06 UTC
Мадам, сейчас в Вас говорят эмоции!)

Reply

limeryk October 24 2013, 07:48:52 UTC
во мне всегда говорит исключительно здравый смысл.

Reply

исключительно здравый смысл. evgeniy1969 October 24 2013, 07:51:32 UTC
)))))) Вы - уникальный человек и бесподобная дама! Дать объективную оценку своим личным способностям - дорогого стоит!

Reply

Re: исключительно здравый смысл. limeryk October 24 2013, 07:52:13 UTC
да, не то что какая-то там портянка.

Reply

да, не то что какая-то там портянка. evgeniy1969 October 24 2013, 07:58:28 UTC
Это про меня?))

Reply

contradictor October 24 2013, 07:26:41 UTC
Народ(бОльшая его часть) выбрал себе эту власть
Ошибка. Если посчитать % от списочного состава, Путин набрал меньше половины голосов.

Reply

Если посчитать % от списочного состава.. evgeniy1969 October 24 2013, 07:29:50 UTC
Расшифруйте.

Reply

Re: Если посчитать % от списочного состава.. contradictor October 24 2013, 07:38:24 UTC
Проголосовало за Путина: 45 602 075
Списочный состав избирателей: 109 860 331
Общее население РФ: 143 000 000

Итого за Путина проголосовало 41.5% от списочного состава, или 31.9% от всего населения. "БОльшей части народа" нет и близко. Даже трети нет. Даже по чуровским результатам.

Reply

Re: Если посчитать % от списочного состава.. evgeniy1969 October 24 2013, 07:45:06 UTC
Ну, численно же всё равно больше проголосовали за Путина. Тут, конечно, и накрутки с каруселями, и адм.ресурс и отсутствие дебатов на ТВ(очень выверенный ход).

Reply

Re: Если посчитать % от списочного состава.. contradictor October 24 2013, 07:51:02 UTC
Численно - да. Придираюсь к формулировке ;)

Reply

Re: Если посчитать % от списочного состава.. evgeniy1969 October 24 2013, 07:57:23 UTC
Согласен! Формулировать мысль нужно точнее.)

Reply


Leave a comment

Up