Переходная фикция? Или мираж?

Nov 20, 2009 01:23


10 ноября 2009 года казанские СМИ известили горожан: «Сегодня на пересечении проспекта Амирхана и улицы Лаврентьева Казани открылся первый надземный пешеходный переход, который оборудован специальным лифтовым устройством для инвалидов, людей престарелого возраста и родителей с детьми на колясках» (http://www.kzn.ru/page574.htm/show/9360).

А если ( Read more... )

Коррупция, Госзакупки

Leave a comment

Comments 66

anonymous November 19 2009, 22:44:08 UTC
Похоже на подгон под определенного подрядчика. Плохо еще то, что надземный вариант для пешехода более неудобный. У него большая разница подъема по сравнению с подземным вариантом на полтора-два метра чтобы крупный транспорт мог под ним проезжать. В подземном можно было еще предусмотреть киоски и хоть как-то его окупать. А лифт конечно вечно будет закрыт. Наверное откаты хорошие у подрядчика. Могли ведь построить подземный, как последние около казанской ярмарки или на танковом кольце у Бахетле. Любо-дорого через них переходить.

Reply

ssvictors November 20 2009, 07:08:10 UTC
Там вопрос национальной безопасности, а здесь всего лишь безопасности граждан.

Reply

надземный вариант для пешехода более неудобный. anonymous November 20 2009, 09:57:36 UTC
Но зато такой вариант очень удобен для ТАИФ! В смысле реализации нового дорогого органического стеклопластика, производимого на новой японской линии КОС, закупленной за немалые средства, но , говорят, очень экологически опасного..

Reply

(The comment has been removed)


brat007 November 19 2009, 23:18:58 UTC
наивный! все эти госзаказы нужны только для того, чтобы отчитаться перед Москвой, мол, все у нас прозрачно. Баьки-то на переходы - московские. И Москва делает вид, что контролирует.

Reply


rustreamer November 19 2009, 23:38:57 UTC
Такой же монстр планируется на пересечении с Четаева. Думают не об удобстве для пешеходов, а о кармане, выбирая заведомо более неудобный вариант. Такие переходы в Москве строят в основном только на МКАД и малолюдных окраинах, внутри города же делают подземные. Так и архитектура не портится, и удобнее.

Reply


(The comment has been removed)

anonymous November 20 2009, 01:24:53 UTC
На картинке какое-то загородное шоссе, оно явно уже, поэтому и дешевле. В таких местах еще простительно строить мост, людей там переходит мало. У нас же вместо подземных строят такое убожество в густонаселенном районе за бешеные деньги. На Ветакадемии надземный переход без лифтов стоил 82 миллиона. При этом подземный на Танковом кольце - 50 млн: http://www.tatar-inform.ru/news/2008/04/08/107359/

Reply

77711 November 20 2009, 07:04:46 UTC
за 49 млн. можно дом построить одноподъездный под ключ.

Reply

irek_murtazin November 20 2009, 20:14:48 UTC
и много ли можно с..издить на одноподбездном доме? Не рентабельно...

Reply


(The comment has been removed)

yuriy_puzanov November 20 2009, 03:35:14 UTC
Ну ты гражданин роешь, очень полезен был бы в органах. Пользу стране принес бы много. Не шучу.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Не по теме конечно, но тоже интересный аукцион yuriy_puzanov November 20 2009, 03:47:08 UTC
Из этого понял, что администрация нуждается в авто, куда больше, чем медицина.

Reply


Leave a comment

Up