Таиланд. 26 ноября.

Dec 13, 2014 21:24

Хотя зимних вещей у нас было не очень много, все же таскаться с ними не хотелось, так что было решено оставить их в отеле. Позавтракали (завтрак из йогурта со свежими фруктами - я хочу завтракать так всегда!), и поехали на автобусе. Обычный автобус с всегда открытыми окнами, такая естественная вентиляция позабавила. У них там и обычные автобусы с кондиционерами водятся, но мы на них не катались, как-то не за чем было.
Честно говоря, Бангкок так у меня в голове в какую-то цельную картинку и не сложился. Ощущение от него как от чего-то огромного, лоскутного, суетливого и очень эклектичного.
В общем, мы куда-то приехали, и пошли в какой-то храм. У меня так вся поездка воспринялась - куда-то приехали, какой-то храм посетили. Аж неловко как-то. А ведь мне говорили и где мы и куда мы, но я ж склеротик... Так вот, храм. Красивый, конечно, и очень разнообразный по росписям, инкрустации и всему такому.

А еще кошки. Кошки в Тае странные. Нет, есть нормальные обычные коты, ничего особенного. Но у многих вот такие хвосты. Короткие и сильно скрюченные. Очень странно выглядит. И не понятно, или они все больные, или это что-то генетическое. Странно.

Вышли из него и потопали в метро. Проехали одну остановку, вышли и наверх, наверх, наверх на надземное метро. Чего-то у меня осталось ощущение, что у них обычное метро на уровень выше, чем машины, а надземное - еще выше. Ошибаюсь почти наверняка, но вот как-то так воспринялось. Многоярусные дороги и их переплетение - это по своему очень красиво. Футуристично так.
Современный Бангкок я почти и не фоткала. Это высотки, бетон и стекло, с очень неплохими и интересными дизайнерскими решениями. Но вот как-то при этом не то, чтобы безлико, но просто оказываясь внутри этих высоток, в гипергипермаркетах (хотя я их сразу каньонами окрестила на израильский манер) почти сразу теряется ощущение, что ты в Таиланде. Они ж везде одинаковые, что там, что тут, что в Европе. Принцип один, магазины и бренды в большинстве одни. Ощущается некоторая безликость.

Зашли в, как это сейчас называют, коворкинговое пространство (фотка выше с книжками), и сели рисовать. ох, вот тут я в полной мере почувствовала, как я давно не работала акварелью, да и вообще последний раз что-то толковое рисовала хорошо если год тому. Цветочки недавние не в счет, там краска сама растекалась, а я просто сверху еще побрызгала. А так, чтобы именно рисовать - давно. Ну и да, руки крюки. Ы. Зато я вот никогда рньше не занималась декупажем, и как работать с салфетками не знала. Теперь знаю )) Прикольная штука, сразу захотелось накупить себе их много много. И вообще много чего сразу захотелось, поэтому я после возвращения домой художественные магазины пока что обхожу десятой дорогой )) (фотки с инстаграмма, ага, тег #artbookmania)

А еще я себе там купила три тюбика акварели. И даже цену не с чем сравнить, у нас тюбики акварельные по отдельности просто не продают, но вроде с немецкими ценами вполне сравнимо, насколько я помню.

Но время идет, порисовали и пора двигать дальше. точнее назад. Снова на лодку, но другую. На этот раз со съезжающей крышей. Так прикольно. Эти лодки поменьше, плавают в другой как я поняла части реки, там много мостов, и некоторые низковаты, так что, чтобы проехать, водитель что-то нажимает, и крыша опускается чуть ниже. А контролер собирает билетики, перемещаясь снаружи лодки по бортику. Жуть.
Потом мы забрали вещи и поехали на поезд.
Поезд - это тоже одно из сильных впечатлений от страны. Спальный вагон. Купейной части как в наших вагонах нет, полки только по бокам. Мягкие, широкие, шире наших. Каждой полке полагается занавесочка, чтоб было уютненько. А для вещей для каждой пары полок предусмотрено две открытые полочки сеточкой рядом. Открытые. Ты просто на них свою сумку кладешь и все. Ну, можно привязать, чтоб от тряски сумка не упала в проход. Все. То есть, вещи там лежат себе, а ты лежишь на полке, занавешенный занавесочкой, и вообще не видишь, что там с твоими вещами и не сделали ли они ноги. Никого не парит, что вещи могут сделать ноги. Потому что они этого не делают. То есть, ну, получается, не воруют у них в поездах. Аще. Я до сих пор под впечатлением на самом деле. В голове не укладывается, что так бывает.
Что плохо - в поезде дубарь. Вместе с постельным бельем дают плед, но он не очень-то спасает. Очень холодно.