"Здравствуйте. Подскажите, пож-та, почему в детской поликлинике рекламируют непонятные продукты импортного происхождения, да еще и с телефоном (см. фото)? Нельзя ли заменить данную рекламу на агитационный плакат, например, о пользе закаливания ребенка или грудного вскармливания?"
"Согласно протоколу заседания комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по рекламно-информационной деятельности от 25.12.2014 г. №4, заключено Соглашение о сотрудничестве между Департаментом здравоохранения города Москвы и Фондом развития санитарного просвещения населения "ЗДРАВПРОСВЕТ" от 09.04.2015 г. № 1/15, в соответствии с которым учреждениям государственной системы здравоохранения города Москвы, к которым относится ГБУЗ "ТГБ ДЗМ", поручено заключить с Фондом Соглашение о просветительской деятельности, определить и выделить места для размещения информационных стендов.
Информационный стенд, о котором идет речь в Вашем запросе, принадлежит вышеуказанному Фонду и размещен в соответствии с имеющимися документами.
Других информационных и прочих стендов на территории детской поликлиники не размещено.С уважением Ж.А.Герасименко."
http://admtroitsk.ru/index.aspx?menuid=108&submenuid=157&oid=131452