Оригинал взят у
pravdolub201212 в
Префектура ТиНАо оборзела-на публичных слушаниях в замечаниях решать за население"Л. Н.С. Против расширения Текстильщиков, дороги через лес в районе РАН. В целом проект неплох. Нет
конкретики по городу.
Обращение содержит замечания, предложения, исключающие
возможность улучшения условий транспортного обслуживания
населения присоединённых территорий в целом. Учёт обращения
нецелесообразен."
Префектура ТиНАо оборзела-на публичных слушаниях в замечаниях решать за население-"исключающие возможность улучшения условий транспортного обслуживания населения присоединённых территорий в целом"
Это кто решил, что лучше для населения то? Дорого вокруг нашего дома по стене детасда и школы? А не оборзела ли префктура СНИП нарушать и все нормы противопожарной и санитарной безопасности?
публичные слушания для того и проводятся, чтобы учесть мнение населения, и до их результата писать на все замечания какие то выводы.
Деморатития-это власть большинства , а не меньшинства-пароки застрйощиков и их облуживающий персонал в лице префектуры тинао. даже с десяток-сотни еловек за будут, но если тысячи против, то мнение должн ов интересах большинства приниматься
еще:
1. Проектом внесения изменений в Генеральный план города Москвы в отношении территорий присоединенных к субъекту
Российской Федерации - городу федерального значения Москве в соответствии с постановлением Совета Федерации
Федерального собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. №560-СФ «Об утверждении изменения границы между
субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и московской областью (далее - «Проект»)
предусмотрена реконструкция существующих автодорог: ул. Текстильщиков, ул. Большая Октябрьская.
1.1. Замечания
1.1.1.Исходя из ранее выносимых на публичные слушания проектов документов территориального планирования ТАО г.
Москвы, реконструкция ул. Текстильщиков, ул. Большая Октябрьская предусматривает их расширение. Расширение ул.
Текстильщиков, ул. Большая Октябрьская, - увеличение количества полос движения, вырубка, в этих целях, существующей
древесно-кустарниковой растительности, сокращение расстояния между проезжей частью улицы и жилыми домами, а также
десткими образовательными учреждениями значительно увеличит загрязненность воздуха, шумовое воздействие и нанесет
существенный пролонгированный вред здоровью жителей. Расширение ул. Текстильщиков, ул. Большая Октябрьская
приведет к существенному ухудщению качества жизни тех, кто здесь проживает.
1.2.Предложения
1.2.1.Предлагаю исключить, в процессе предусмотренной Проектом реконструкции ул. Тесктильщиков, ул. Большая
Октябрьская, их расширение и увеличение количества полос движения автотранспорта.
1.2.2.Предлагаю предусмотреть комплексное озеленение ул. Тесктильщиков, как одной из самых оживленных улиц Троицка.
2.На ул. Текстильщиков-ул. Городская на территории СНТ «Ветеран-1» в настоящее время предусмотрено возведение
жилого микрорайона, не соответствующее параметрам функциональных зон предусмотренных генеральным планом г.о.
Троицк.
2.1.Замечания
2.1.1.В соответствии с параметрами функциональных зон, предусмотренных генеральным планом г.о. Троицк на ул.
Текстильщиков-ул. Городская на территории СНТ «Ветеран-1» между Е-42 и ТЦ «Троицк» предусмотрена зона
капитализированной сезонной жилой застройки. Возведение на данной территории микрорайона капитальной жилой
застройки (малоэтажной или среднеэтажной) противоречит генеральному плану г.о. Троицк.
2.1.2.Строительство жилого микрорайона на ул. Текстильщиков-ул. Городская на территории СНТ «Ветеран-1» приведет к
транспортному коллапсу на ул. Текстильщиков.
2.1.3.В данной части г.о. Троицк (ул. Текстильщиков-ул. Городская) остро ощущается нехватка объектов социальной
инфраструктуры, а не коммерческой жилой застройки.
2.2.Предложения
2.2.1.Предлагаю исключить жилищное строительство на территории СНТ «Ветеран-1» (ул. Текстильщиков-ул. Городская,
между Е-42 и ТЦ «Троицк»).
3.Проектом предусмотрено, помимо возведения на территории г.о. Троицк объектов социальной инфраструктуры
федерального и регионального назначения, строительство также неких «иных объектов регионального значения». Из ранее
утвержденной Территориальной схемы развития территории ТАО следует, что такими объектами, в т.ч. являются:
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по г. Москве (УФСИН), Прокуратура г. Москвы, Мосгорсуд,
Управление Федеральной налоговой службы (УФНС), Главное следственное управление Следственного комитета РФ.
3.1.Предложения
3.1.1. Предлагаю, ввиду плотной существующей застройки г.о. Троицк, вынести строительство данных объектов за пределы
городского округа.
3.1.2. Категорически исключить возведение данных объектов на территории леса.
4. Проектом предусмотрено размещение в г.о. Троицк на территории лесного массива магистральной улицы общегородского
назначения Троицк-Ботаково.
4.1. Замечания
4.1.1. Строительство магистральной улицы общегородского значения Троицк-Ботаково предусмотрено Проектом в лесном
массиве ценного старовозрастного леса, что приведет к его масштабной вырубке, фрагментации, уничтожению целостного
уникального лесного природного сообщества.
4.1.2. Последующая дальнейшая эксплуатация а/д Троицк-Ботаково приведет к уничтожению лесного массива и
существенному ухудшению экологической обстановки.
4.1.3. Строительство, в непосредственной близости от резервируемого коридора а/д Троицк-Ботаково (74), другой а/д:
Мамыри-«Солнцево-Бутово-Видное»-Пенино-Шарапово (8) и возможность соединения а/д Мамыри - «Солнцево-Бутово-
Видное»-Пенино-Шарапово (8) с Калужским шоссе в районе деревень поляны и Былово, делают строительство а/д Троицк-
Ботаково нецелесообразным и необоснованно затратным по материальным и экологическим последствиям.
4.2. Предложения
4.2.1. Предлагаю исключить линейный объект: а/д Троицк-Ботаково из Проекта.
4.2.2. Предлагаю предусмотреть соединение а/д. Мамыри -«Солнцево-Бутово-Видное»-Пенино-Шарапово (8) с Калужским
шоссе в районе деревень Поляны и Былово.
5. Проектом предусмотрено возведение в г.о. Троицк на территории лесного массива объектов капитального строительства
в рамках функциональных зон, предусмотренных Генеральным планом г.о. Троиц (автодороги Октябрьский проспект-
Ботаково, административного комплекса (нового здания администрации Троицка), общеобразовательных учреждений и
детского образовательного центра, расширения больничного комплекса, автостации.
5.1. Замечания
5.1.1. Установление функциональных зон и размещение объектов капитального строительства в Генеральном плане г.о.
Троицк было осуществлено, согласно данным государственного учета в лесном реестре, на землях лесного фонда.
5.1.2. Возведение указанных объектов приведет к уничтожению десятков гектаров лесного массива, ухудшению
экологической обстановки, уничтожит комфортную и безопасную среду для жителей Троицка и нанесет невосполнимый вред
их здоровью.
5.2. Предложения
5.2.1. Предлагаю органам власти г. Москвы способствовать пересмотру параметров функциональных зон, установленных
Генеральным планом Троицка в целях недопущения застройки территории лесного массива Троицка, а также иными
объектами капитального строительства.
5.2.2. Предлагаю, с учетов потребностей г.о. Троицк в объектах социальной инфраструктуры, предусмотренных
Генеральным планом г.о. Троицк, рассмотреть возведение таковых на нелесных территориях.
6.На территории лесного массива г.о. Троицка в настоящее время запланировано возведение объектов капитального
строительства, не соответствующее параметрам функциональных зон, установленных Генеральным планом г.о. Троицк и не
предусмотренных утвержденной Территориальной схемой развития территории ТАО г. Москвы. Так, на территории лесного
массива, имеющего статус Особо охраняемой зеленой территории запланировано сооружение Общественно-деловой зоны
(ОДЗ-2), включающей: торгово-досуговый центр, 2 административно-офисных центра, 4 общественно-деловых комплекса,
многоярусные гаражные комплексы, автосалон с техцентром, АЗС, ФОК.
6.1. Замечания
6.1.1. Строительство на Особо охраняемой зеленой территории объектов Общественно-деловой зоны (ОДЗ-2) приведет к
уничтожению более 14 га леса, что значительно ухудшит экологическую ситуацию в Троицке, нанесет вред здоровью
жителей близлежащей территории.
6.1.2. Утверждение ОДЗ-2 на Особо охраняемой зеленой территории леса осуществлено с нарушениями требований
градостроительного и природоохранного законодательства.
6.2. Предложения
6.2.1. Предлагаю отменить решения об утверждении ОДЗ-2 на территории лесного массива и не допустить возведение на
Особо охраняемой зеленой территории капитальных объектов общественно-делового назначения.
1, 4. Обращение содержит замечания,
исключающие возможность улучшения условий
транспортного обслуживания населения
присоединённых территорий, и предложения,
возможные для учёта на последующих стадиях
градостроительного проектирования.
Рекомендовать к рассмотрению при подготовке
документации по планировке территории.
2. Обращение содержит замечания к
проектным предложениям, не содержащимся в
представленном проекте.
3, 5, 6. Обращение содержит замечания к
проектным предложениям, не содержащимся в
представленном проекте и относящимся к
компетенции органов местного
самоуправления.
206