#Троицк не явлющимся конечным пунктом ОТ и без ж/д дебилизм вводить платные парковки

Dec 10, 2015 16:57

...Троицкие власти решили взять на вооружение «ноу-хау» Максима Ликсутова.
Наукограду Троицку повезло с названием...
Но на этом все везение Троицка заканчивается.
Добраться до него можно только на автотранспорте. Железную дорогу прокладывать не стали, чтобы вибрации не помешали проведению сложных экспериментов, связанных с изучением земного магнетизма.
 Но теперь - когда Троицк попал в Новую Москву - больные, которых везут в столичные клиники, имеют возможность почувствовать на себе всю прелесть дорожных заторов.
При этом местная троицкая муниципальная больница закрыта из-за недозагруженности - московский депздрав оптимизировал приобретенный актив. Тем, кому врач уже не поможет, тоже не избежать пробок на последнем пути. Троицкий морг принимает лишь тела скончавшихся в академической больнице. Горожан, которых угораздило умереть в своей постели, отправляют в московские морги.
  Вероятно, это все элементы хитрого эксперимента, призванного сделать жителей Троицка более смекалистыми и изворотливыми. Продемонстрировать как раз те качества, которые отличают настоящего ученого, не пасующего перед трудностями. И тем самым простимулировать новые научные открытия.
  В таком случае есть смысл порадоваться за обитателей наукограда - им повышают уровень сложности. Глава городского округа Троицк Владимир Дудочкин заявил о возможности распространения зоны платных парковок на Новую Москву. Поскольку «есть центры притяжения, где транспортная обстановка очень тяжелая».
Сам Троицк Дудочкин не упомянул. Но, учитывая должность спикера и тот факт, что Новая Москва, в отличие от «старой», не изобилует территориями со сравнительно высокой плотностью населения, трудно предположить, что чаша сия минует наукоград.
Припарковаться в Троицке не проще, чем в каком-нибудь Северном Бутово. При этом парковочные «щупальца» Ликсутова и его департаментра транспорта уже подбираются к «спальным» районам и вот-вот выйдут в замкадье. В минувшие выходные «черные метки» получили автовладельцы, проживающие рядом с Кунцево, Новогиреево, Медведково, Коньково, Юго-Западной и еще 30 вовсе не центральными станциями метро..

Впрочем, гораздо вероятнее другое - перемещение стихийных автомобильных скоплений дальше в сторону области.
Это прекрасно понимают Дудочкин и его коллеги из троицкой администрации. Не нужно быть Вангой, чтобы предсказать транспортные коллапсы в Троицке и других «новомосковских» городах-спутниках. И не нужно быть Ликсутовым, чтобы попытаться извлечь из этого «неизбежного зла» хоть какую-то пользу для местной казны.
Допустим, менеджеры среднего звена, которым выпало счастье родиться или поселиться в наукограде, спокойно потянут оплату резедентных разрешений. А вот для ученых, особенно молодых, дополнительные расходы могут оказаться весьма обременительными. И при таком транспортном раскладе только очень упертые или, наоборот, не слишком одаренные, предпочтут троицкие научные институты другим российским или, чего доброго, зарубежным аналогам. Последнее чревато уже не просто дальнейшим отставанием отечественной науки..

медицина, больница, дудочкин, наукоград, троицк, парковочные карманы, ликсутов

Previous post Next post
Up