"Освещение детской площадки по ул.Школьная (д.1-3)+Пионерская(д.1) №4
Дата регистрации:
16 ноября 2015
Автор вопроса:
Дмитрий Лисин
Подразделение:
Глава города
Сотрудник:
Вопрос
Здравствуйте, Владимир Евгеньевич. Вынужден размещать 4 обращение по данному вопросу. Освещение на вышеуказанной площадке опять не работает. В ответ на моё обращение №3 было сказано, что проведена некая комиссия и неисправностей не выявила. Замечу, что один из фонарей за день до комиссии не горел. С трех пор в течение примерно недели последовательно отключились все 4 фонаря.
В диспетчерскую ООО "Партнёр" по тел. (985)764-75-34 я звонил и оставлял заявку 03.11.2015 в 10:40, т.е. практически 2 недели назад. Заявка касалась этой площадки + фонаря на площадке м-н "В" возле В-42А (единственный фонарь на большую площадку, горит 2 минуты потом гаснет на 2 минуты и так мигает). С тех пор никаких результатов не видно - неисправности освещения не устранены.
В связи с этим следующие вопросы:
1. Какой срок устранения неисправностей (негорящих фонарей) предусмотрен действующим договором между администрацией и ООО "Партнёр"?
2. Какие санкции за неисполнение договора (ненадлежащее исполнение услуг) предусмотрены данным договором?
3. Качество обслуживания сетей уличного освещения в городе достаточно низкое. Помимо указанных, не горят многие фонари в лесу в районе Солнечной,14 и детского сада.
По каждому фонарю писать обращения, да ещё и по нескольку раз, звонить диспетчерам, которые не умеют грамотно отвечать по телефону, фиксировать заявки и отрабатывать их - всё это должны делать граждане в свободное от работы время? Или администрация города вправе расторгнуть договор с нерадиво исполняющей свои обязанности организацией, или по крайней мере - более деятельно надзирать за её работой?"
http://admtroitsk.ru/index.aspx?menuid=108&submenuid=157&oid=123244