На учебные пособия и зарплату педагогам Троицка в 2016 г. выделяют 0.5 млрд руб

Oct 19, 2015 08:01


2 октября комиссия по государственному строительству и местному самоуправлению Думы рассмотрела законопроект «О бюджете города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» (в части финансирования органов местного самоуправления города Москвы).
<...>
Законопроектом предлагается в ближайшие три года выделять бюджетам внутригородских муниципальных образований в качестве дотаций по 200 млн. рублей. Эти средства будут предоставляться, в случае необходимости, для обеспечения сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований.
Предлагается также утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления субвенций бюджету городского округа Троицк для осуществления переданных государственных полномочий города Москвы в сфере образования. Расходы на общее образование в 2016 году предусмотрены в сумме 390 млн. 474,9 тыс. рублей, а в 2017 и 2018 году по 399 млн. 165 тыс. рублей. Расходы на оплату труда педагогов, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения в 2016 году должны составить 477 млн. 10,6 тыс. рублей, а в 2017 и 2018 году - по 485 млн. 700,7 тыс. рублей соответственно.
На софинансирование расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органа местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения в сфере образования, округу Троицк в 2016 году предлагается выделить 251 млн. 432,7 тыс. рублей, в 2017 году 251 млн. 491,7 тыс. рублей, и в 2018 году 251 млн. 565,7 тыс. рублей.
В целях повышения эффективности осуществления советами депутатов муниципальных округов государственных полномочий города Москвы законопроектом предусмотрены ассигнования для предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных округов в 2016-2018 годах в сумме 374 млн. 400 тыс. рублей ежегодно.
http://duma.mos.ru/ru/0/news/novosti/deputatyi-obsudili-kak-budut-finansirovatsya-organyi-mestnogo-samoupravleniya-v-blijayshie-tri-goda

мосгордума, троицк, школы

Previous post Next post
Up