...Реконструкция Калужского шоссе и строительство центральной автодороги в поселок Коммунарка с выходом на район Бутово позволит в разы увеличить пропускную способность крупных магистралей и прилегающих к ним дорог. Однако пока это в будущем, и здесь для территорий вдоль Калужского шоссе, например, существенным минусом является отсутствие железнодорожного сообщения с московскими вокзалами: ближайшие ж/д станции расположены или вдоль Киевского шоссе (Апрелевка, Внуково), или возле Варшавского (Щербинка, Бутово). «Калужское шоссе реконструируется и уже значительно расширено, однако наличие здесь - в районе Коммунарки, Ватутинок, Троицка - хотя бы одной-двух ж/д платформ существенно улучшило бы транспортную ситуацию», - отмечает Доброхотова.
Хуже ситуация в Новой Москве обстоит с социальными объектами, отмечает Зубец. «Да, девелопер обязан построить определенное количество школ, детских садов, поликлиник. В противном случае проект не пройдет согласование и не получит положительного заключения. Однако никто не регламентирует сроки строительства инфраструктуры», - говорит он. Учитывая, что сроки реализации проектов комплексного освоения территории могут достигать десяти и даже более лет, а девелоперы стараются отложить строительство «социалки» на последнюю очередь проекта, во многих проектах Новой Москвы зачастую складывается ситуация, когда жители первых очередей проекта элементарно не могут устроить ребенка в школу или детский сад.
http://www.mk.ru/economics/2015/08/10/plyusy-i-minusy-kvartir-novoy-moskvy.html