По свежепроложенному тротуару вдоль ул. Текстильщиков (Городская) у недостроя Е42 нарушен норматив отступа от тротуара до проезжей части, сейчас составляющий около 0.5 м (фото-приложено), а должен-2 м, что составляет угрозу безопасности пешеходов.
18.07.2015 близко от этого места в ДТП был сбит пешеход даже на тротуаре с нормативным отступом больше 2 м, субару вылетела с дороги практически до тротуара, что уж говорит про 0.5 м. Видео ДТП:
http://www.youtube.com/watch?v=OEYMpXoOE6wНарушены следующие пункты норм СНиП II-К.3-62 Улицы, дороги и площади населенных мест.
РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ
5.3. Разделительные полосы служат для разделения между собой отдельных элементов улиц, дорог и площадей; их используют для посадки зеленых насаждений, расстановки мачт наружного освещения, контактной троллейбусной сети и размещения инженерных подземных сетей. Ширину разделительных и защитных полос следует принимать не менее указанной в табл.21.
Наименьшая ширина разделительных и защитных полос в м
между проезжей частью и тротуаром-2 м
3.7. Пешеходное движение на улицах, дорогах и площадях населенных мест, а также в микрорайонах, отделяют от транспортного движения и осуществляют по тротуарам, пешеходным дорожкам с отделением их от проезжей части всюду, где это возможно, зелеными полосами с посадкой кустарников или деревьев.
3.8. В плане тротуары, как правило, проектируют параллельно проезжей части, а пешеходные дорожки могут иметь самостоятельные направления в соответствии с их назначением.
3.9. В целях безопасности движения пешеходов тротуары проектируют выше проезжей части не менее 15 см
http://docs.cntd.ru/document/1200072835