Слушаем гебельса новой москвы,который на деле показывает,что интересы будущих жителей важнее текущих

Mar 18, 2015 11:20

"Конференция онлайн: Владимир Жидкин о развитии Новой Москвы
18 марта в пресс-центре "Москва Медиа" состоится пресс-конференция руководителя столичного департамента развития новых территорий Владимира Жидкина. Он расскажет о том, как развивается Новая Москва в условиях современной экономической ситуации.
Темой пресс-конференции станут общественные слушания по проектам территориальных схем в Троицком и Новомосковском округах, строительство дорог и жилых комплексов и развитие инфраструктуры в 2015 году.
Смотрите прямую трансляцию на этой странице в 11.00. Трансляция мероприятия может задержаться по объективным причинам, благодарим за понимание.
Когда смотреть: 18 марта, 11.00
Что: разговор о том, как в Москве развиваются новые территории
Кто: Владимир Жидкин
Кому смотреть: тем, кто живет в столице и хочет переехать на новые, только что обустроенные земли"
http://www.m24.ru/articles/68822?attempt=1

Жидкин: "основным показателем является ввод недвижимости в эксплуатацию.Построили более 5 млн кв м в новой москве" Т.е. интересует не равномерное развитие, не нормативы обеспечения социалкой, общественным транспортом, т.е. эффективное развитие новой москвы, а именно голые кв м, т.е. заработанные деньги? Когда чиновники ДРНТ из ТиНАО приравнялись к бизнесу,что целью стало только зарабатывание денег? Вон из гособласти тогда.

Также Жидкин сказал из достоинств, что построили много кв. м рабочих мест, которые будут постепенно образовываться при заполнении торговых площадей арендаторами. Т.е. для новомосквичей приготовлены места в торговле, к мигрантам нас приравняли.

Жидкин также на вопрос о строительстве инфраструктуры успокоил,что есть запас по электричеству и отоплению, кроме воды и части по газу. Конечно, СССР то о жителям думал,а не о бабле.

Жидкин: "лесом занимаются префектура , лес сохраняют, за исключением отдельным участков где пойдут дороги. С лесом все нормально." Ага,только в Троицке 60 га на 1-м этапе под дорогу,и вырубка нескольких га идет сейчас непонятно под что, без инфощита


Очень тихо. постоянно прерывалась.

image Click to view


Когда чиновники ДРНТ из ТиНАО приравнялись к бизнесу,что целью стало только зарабатывание денег?вон из гособласти тогда
Жидкин (Ж).:
Терсхема-транспортная сеть между Коммунаркой и Южное Бутово....
АИП-на 105 снижение в целом в 2015

ЦКАД-для новой москвы очень важная транспортная артерия,начата,подписываем,важная для ДРНТ взаимодйствие между генподрядчиком и заказчиком и мун образованием.все пока по плану.

-Когда будут утверждены проекты планировок (ПП) прилегающих к ЦКАД участков? Городская дороги.

-Ж.:
съезды:
-Киевское ш
Калужское
Варшавское
107 примыкающая к ЦКАДУ
Проекты планировки в разработке:
-логистические центры
-жилье
...
В 1-м полугодии представим в рассмотрении тер-ий вблизи ЦКАДа.

-Иностранные инвесторы?

-Румянцево (2-я очередь приступает)

-К2 100 тыс.кв.м на калужском шоссе, финансирует иностр-е инвесторы, в 2015-первые 2 очереди. акт-ть не снижается

3) Французская компания Кольчуга напротив К2 у ИКеи, начнется стр-во 500 тыс.кв.м.
Икея 800 тыс.кв.м.

4) киевская бизнес-платформа, НИК-фр компания, активность снижена, проблема с финансированием, но проект не бросают

5) Стр-во новых дорог, инженерных объектов , офисов на основе торгово-государственного партнерства

-Заложено земли для 8 органов федеральной власти. Ж. говорил,что решение за ними. Что будет за землями. если они не переедут?

Ж.: Я не говорил про это. В Коммунарке запланировано для общественно-делового центра(?), МИСИС, библиотека 250 тыс.кв.м.

-Захотят ли переезжать?

-Ж. Это не актуально

-Кит инвесторы?

-Ж.:Переговоры.... у нас есть свои инвесторы, как построить проект, жилье и т.д.

-Запасной вариант?

-Ж.: Он не запасной.

-Антон: Вопрос по жд дорогам на этот год? Жд переезды-больная тема?
Есть ли интересы местных к стр-ву переездов.

-Ж.: инвесторы предлагали построить платные эстакады. но не  вышли пока на этап стр-ва. планируется 6, а говорим о 4-х.

-Ценовая политика?

-Ж.: совместно инвестором с ДРНТ, есть базовые параметры

Общий план жд?

-Ж.: реконструкция Киевской жд...

-6 переездов планируется?

Ж.:4
-2 на ...
-2 на киевском: переделкино, крекшино

ж,: основным показателем является ввод недвижимости в эксплуатацию.
С момента передачи в Москву-мы построили более 5 млн кв м., коммерческая недвижимость -от 800 тыс. кв.м. было до москвы 84 тыс.рабочих мест.
Увеличили рабочие места-до 80 тыс.раб.мест. При заполнении арендных мест на даст увеличение раб.мест (Прим.: отлично, новомосквичи должны в торговле только работать???)
...
Ж.: те кто проживает и заселяется в эконом-класс, мы планируем  обеспечит оциалкой (Прим.: ага,в 2035 г., а коммерческим жильем УЖ обеспечивают сейчас).

...Ж.: цена кв м-95-10 5 тыс. эт оу Мкад: сосенское , ватутинки(ага 20 км от мкад), переделкино.

-По поводу соц инфраструктуры понятно. но важна и инженерная инфраструктура. Есть план реконструкции сетей?

-Ж.: План на первые 2-3 г. по электричеству есть запас на 400 мвт (молодцы, деньгу зарабатывают на советском наследии, бизнесмены, взять и поделить), тепло-600.
Вода в Тинао за счет подземных источников в основном, но у мкад-у москвы, начала строить коллектор водовода от Газопровода 1 м и 1200 мм.проект 3 летний.
Газ-пока все решается, мосгаз. Апрелевка проблема (в МО), но в 2 г хотим обеспечить.
Первомайское пос.-проблема.

...
Есть коридоры для теплоснабжения...

-Про лес?

-Ж: лесом занимаются префектура , лес сохраняют, за исключением отдельным участков где пойдут дороги. С лесом все нормально.С парками-сложнее

И еще я где то попустила данную новость (были прерывания): "На публичных слушаниях по территориальной схеме ТиНАО большая часть вопросов жителей касалась дорог. "

Чиновники москвы прямо говорят по ТВ, что озабочены только зарабатыванием денег.типа в бюджет.А бюджет на что-не на жителей должен тратиться? Тогда зачем зарабатывать деньги на жителях,чтобы потом их тратить на жителей.Нелогично.Значит.деньги идут еще на что то кроме жителей?

дороги, тинао, киевское шоссе, жкх, дрнт, жидкин, жд, цкад, новая москва, торговля, застройка

Previous post Next post
Up