Jan 06, 2015 21:24
Позвонив в надзорную организацию, новые москвичи могут высказать претензии в адрес управляющих компаний своих домов. В частности, жителей Новой Москвы приглашают жаловаться на проблемы с теплоснабжением квартир.
В случае несвоевременной подачи тепла, отсутствия отопления, наличия воздушных пробок в батареях, низкой температуры воздуха в помещении, звоните на «горячую линию» Мосжилинспекци в Троицком и Новомосковском административных округах: +7 (495) 715-7881.
Если возникновении серьезные проблемы с отоплением или аварийные ситуации, для жителей Большой Москвы работает круглосуточная «горячая линия»: +7 (495) 681-7780, +7 (495) 681-2145, +7 (495) 681-2054.
мосжилинспекция,
тинао,
новая москва