http://www.mk.ru/daily/newspaper/article/2012/11/25/778725-metro-eto-malenkaya-derevnya.html"К сооружению нового участка Сокольнической ветки, который свяжет старую и новую Москву, московские строители приступили в октябре текущего года. Тоннелепроходческий комплекс, названный женским именем «Светлана», начал копать от станции «Юго-Западная» в сторону Тропарево, после чего ему предстоит пересечь границы города и выйти на присоединенные территории. По программе развития столичного метрополитена, утвержденной весной 2012 года, в замкадье планировалось разместить две станции. Одну - рядом с торговым центром «Румянцево». Вторую - в микрорайоне Солнцево, где проживают порядка 170 тыс. человек. Однако недавно планы мэрии резко изменились. Глава стройкомплекса Марат Хуснуллин объявил, что от «Румянцево» Сокольническая линия пойдет не в Солнцево, а в Саларьево. Специалисты Москомархитектуры, ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» и ОАО «Мосинжпроект», по его словам, уже прорабатывают возможные варианты посадки станции...
...По словам главы Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, в зоне от Румянцева до Мосрентгена, куда попадает Саларьево, намечается строительство 1,5 млн кв.м недвижимости и создание 106 тыс. новых рабочих мест. Поэтому на Киевском шоссе нужно строить две станции. Одну - со стороны дороги по направлению в область («Румянцево»), другую - по направлению в центр Москвы («Саларьево»). «Предполагается, что водители, едущие из области, будут оставлять свои автомобили на перехватывающей парковке в составе ТПУ и пересаживаться на метро», - поясняет Жидкин. В перспективе эта же линия может быть продлена в сторону Коммунарки, где намечается создание административно-делового центра. Есть, впрочем, и другая идея, уже прорисованная на перспективной схеме развития метро: протянуть отдельный радиус в Коммунарку протяженностью около 9 километров. С него можно будет пересесть на станции «Проспект Вернадского» либо на Сокольническую линию, либо на третий пересадочный контур."