Проектирование школы на 42 км #Троицк Надеюсь,школа за счет инвестора,как и жилье?

Aug 23, 2014 14:57

Вместо медцентра-жилье на 42 км Троицка. Надеюсь,школа за счет инвестора,как и жилье?\, а не за счет бюджета Москвы?

ТРОИЦКИЕ НОВАЦИИ
Так, школа в новом малоэтажном жилом комплексе в Троицке, проект которой разрабатывается (см. инфографику), обещает стать не только интересным архитектурным сооружением, но и новаторским педагогическим центром. Так считает архитектор проекта Андрей Чернихов:
РАЗДВИЖНЫЕ СТЕНЫ - БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОГО ПРОСТРАНСТВА: ПРОЕКТ ШКОЛЫ В ЖК «42-Й КИЛОМЕТР»
Площадь застройки - 3874,8 кв. м
Общая площадь здания - 9115 кв. м
Количество учащихся - 480 человек
Раздвижные стены
Будут установлены в малом актовом зале. Они позволят варьировать величину внутреннего пространства школы, создавая вместительный атриум, где будут проводиться праздники для жителей
Медицинский блок
Включает кабинет врача и собственный стоматологический кабинет
Двухуровневый вход
По существующим нормам младшая и средне-старшая школа должны быть разделены: у здания будет два входа, располагающихся на разных уровнях
Бассейн
Здесь смогут плавать не только школьники, вечером и в выходные такая возможность будет предоставлена всем желающим
Спортивный зал
Спортивное ядро школы во внеурочное время сможет использоваться жителями жилого комплекса. На его базе будут работать спортивные секции для детей и взрослых. Так что днем - физкультура, вечером - тренировки
- Новые идеи при строительстве школы - это всегда новая педагогика. Архитектор не может придумать за педагогов и методологов, как должна быть устроена школа. Но он может в этом участвовать и развивать какие-то направления.
В классическом образовании мы можем использовать особенности рельефа, скажем, как в нашем случае - для двухуровневого входа: один вход будет на одной высоте, второй - на этаж ниже, с другого фасада. Внутри школы тогда образуется свое интересное пространство, атриум, лестницы.
Другое новшество - раздвижные стены. Они позволят использовать пространство максимально разнообразно: маленький актовый зал может превратиться в просторный атриум, который вместит всех жителей жилого комплекса.
Так школы из исключительно образовательных учреждений постепенно превращаются в центры притяжения для жителей своего микрорайона. В дневные часы здесь могут заниматься дети, а в вечерние - школа становится многофункциональным комплексом для детей и родителей: здесь будут работать кружки, секции, проходить встречи и собрания. По такой схеме уже давно работают школьные здания в Европе. В последнее время это новшество приживается в России.
КОММЕНТАРИЙ
Роман Овчаренко, начальник управления градостроительного регулирования ТиНАО:
- Время предъявляет к зданиям школ и детских садов свои требования. Речь идет не только о направлениях и тенденциях архитектуры, но еще и о меняющихся концепциях педагогики. Именно поэтому, на мой взгляд, все меньше строится типовых школ и садов. Предпочтение отдается индивидуальным авторским проектам, которые учитывают не только специфику того или иного образовательного проекта, но и архитектурные особенности района.
Подробнее
Подробнее:http://vm.ru/news/2014/08/21/takih-shkol-eshche-ne-bilo-262760.html

троицк, школы, школа, 42 км

Previous post Next post
Up