"город неоднократно обращался к руководству Подольского почтамта с предложением открыть ещё один филиал в Троицке. Решение не было принято, а сейчас город уже не располагает для этого необходимым помещением. В результате до сих пор у нас имеется два отделения связи, в которых качество обслуживания далеко не на высоте: люди жалуются на длиннющие очереди, хамство персонала, во многие дома города корреспонденция вообще не доходит…"
бла-бла-дудочкин заврался-год назад почта готова была открыть отделение в троицке:
февраль 2013: "В.Е. Дудочкин предложил такой вариант решения проблем: найти более просторное помещение, куда переселить это почтовое отделение и всех его сотрудников. В этом помещении сделать капитальный ремонт и открыть здесь новое отделение почты: раньше, когда город был значительно меньше, в Троицке было 3 почты (ещё одна - недавно закрытая на 40-м км, там сейчас размещается управление образования администрации г.о. Троицк). Предложение главы было горячо поддержано сотрудницами почты."
http://www.admtroitsk.ru/index.aspx?menuid=0&submenuid=0&oid=78159 март 2013: "Предложен следующий алгоритм дальнейших действий: Троицк обозначил свои предложения, которые будут доложены руководству «Почты России». Далее стороны обсуждают вопросы открытия еще одного почтового отделения в Троицке, решается вопрос финансирования ремонта и последующего содержания помещений. «Почта России» обеспечивает качественную работу своих отделений в Троицке."
http://www.admtroitsk.ru/index.aspx?menuid=106&submenuid=0&oid=79360 Приехавшие на совещание руководители управления федеральной почтовой службы уверили, что на сегодняшний день в микрорайоне штат сотрудников укомплектован: имеются три оператора, семь почтальонов, начальник и заместитель...(не многовато начальников-2 шт на 10 подчиненных?)
Кроме того, по нормативам одно почтовое отделение должно обслуживать 6 тысяч человек, в Троицке на одно отделение приходится больше 19 тысяч жителей, а на другое - свыше 25 тысяч, и это без учёта дачников и временно зарегистрированных граждан. Так что по нормативам в Троицке должно быть пять, а то и семь отделений Почты России.
Осложняет работу сотрудников почты и растущее количество Интернет-заказов. Многие пользователи, получив номер заказа и уведомление о доставке, тут же идут в почтовое отделение требовать свою бандероль, которая на самом деле до места ещё не была доставлена. Никакие разъяснения сотрудников почты результатов не приносят. Возможно, с этой проблемой помогут справиться специальные компьютерные программы, помогающие отследить местоположение заказа."
http://www.admtroitsk.ru/index.aspx?oid=106059