"В частности, осенью в ТиНАО откроется первая станция метро - "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена. Она станет своеобразным подарком москвичам ко Дню города."
http://www.m24.ru/articles/49765?attempt=1Оригинал взят у
russos в
Станция «Тропарево» - еще один пусковой объект!Приближается время пуска еще одной станции в Московском метрополитене - «Тропарево», которая расположится на продолжении Сокольнической линии после станции «Юго-Западная». Открытие запланировано на сентябрь этого года. Метростроевцы работают круглосуточно, чтобы сдать станцию в срок.
1. На площадке огромный парк различной техники.
2. Засыпка станции полностью завершена. Остались небольшие участки около вестибюлей, камер съездов и примыкания перегонных тоннелей.
3. Сейчас очень активно достраивают выходы около северного вестибюля.
4. Работает лучшая бригада арматурщиков и бетонщиков.
5. Не то чтобы сроки поджимают, но расслабляться нету времени.
6. Горный мастер и бригадир. Приятно видеть молодежь на стройке.
7.
8.
9.
10. Устанавливается кружала и опалубка под выход из южного вестибюля.
11. А вот и деревья на станции «Тропарево».
Процитирую газету Метростроевец: «Дело в том, что зеркального свода на «Тропарёво» не будет. Его экспериментальная заходка длиной 15 метров, смонтированная слесарями участка Арапова из полированных алюминиевых панелей, смотрелась вроде бы неплохо. Но это все-таки транспортный объект с интенсивным движением поездов. И будущие эксплуатационники сразу выступили против зеркал наверху - такой вариант потребовал бы чрезмерных затрат времени для содержания их в надлежащем состоянии. В протоколе выездного совещания по отделке станции «Тропарёво», утверждённом начальником Московского метрополитена И.С. Бесединым, зафиксировано конкретное решение - заменить алюминиевые панели на своде белой краской. Отклонено широкое применение зеркал и на путевых стенах. Причина - возможное «негативное влияние на работу машинистов». Небезопасными сочли их для пассажиров, так как зеркала создавали бы иллюзию продления платформы. Особый вопрос - способ крепления «кроны» оригинальных торшеров, состоящей из светодиодных трубок. Предложенные пока пучки тросов не получили одобрения членов комиссии. Чем их заменят - ещё неясно.»
12. Монтаж путевой стены.
13.
14.
15. Если зеркальный свод не очень жалко, то вот крону деревьев - уже очень. Интересно, какое будет альтернативное решение?
16. Кабельщик. 25 лет подземного стажа.
17. ТПП - тягово-понизительная подстанция. Сейчас применяется такое название, а буквально еще несколько лет назад в ходу было СТП - совмещенная тягово-понизительная подстанция.
18. Через пару дней ждите образцы с 40-мм блинчика.
19.
А это наш застрявший щит, про который я писал в прошлый раз.
20. Новая проходка тупика! Бригады взяли весьма хороший темп и прошли очень прилично.
21. А Варяга выкапывают. Еще предстоит перебрать часть обделки, так как из-за сложных геологических условий щит клюнул и пошла деформация обделки на последних кольцах.
22. А теперь заглянем в продолжении тупика.
23. Щит КТ «Алла», который
работал на перегоне между Пятницким шоссе и Митино, а до этого где-то работал между Янгеля и БДД.
24. Порода отвратительная. Глина с щебенкой. И лопатки у отбойных молотков часто вот так ломаются об камни.
25. Но тем не менее, в сутки делают три метра! Что для не механизированного щита более чем хорошо!
26. Камера съездов тупика за Тропарево.