Jun 18, 2014 01:26
...Андрей Муравьев, руководитель департамента загородной недвижимости компании «НДВ-Недвижимость» в свою очередь обращает внимание на тот факт, что Новая Москва слабо развита с точки зрения инфраструктуры, как социальной, так и транспортной...
...На новообразованных территориях основная проблема заключаются в отсутствии генплана развития территорий. В связи с чем, нет гарантий, что вблизи элитного коттеджного поселка не пройдет дорога, не будет построено промышленное предприятие. В связи с этим, по мнению Евгения Трофимова, на сегодняшний день серьезно пострадали поселки, которые расположены вблизи крупных магистралей и дорог, больших инфраструктурных объектов. «В этом смысле лучшее положение занимают, конечно, те жилые поселки, которые спрятаны в богатых лесных массивах», - считает он.
К минусам можно также отнести резкое снижение цен на жилые комплексы бизнес-класса в коттеджных поселках, которые строились до присоединения Москвы. По словам Владимира Яхонтова, управляющего партнеро «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», владельцы коттеджных домов испытывают определенные трудности в связи с тем, что сейчас их окружают высотные дома. В связи с этим сейчас индивидуальное строительство автоматически переносится дальше от Москвы, в зону 25-30 км.
Отдельным минусом является частая проблема отсутствия единой программы развития Москвы и Подмосковья, в результате чего совместные проекты реализуются чрезвычайно долго.
...Несмотря на вышеперечисленные плюсы, Евгений Трофимов считает, что застройка новой территории должна учесть европейский опыт и избежать распространенных ошибок массовой застройки. «Это же касается и транспортной доступности Новой Москвы: столица заинтересована в создании разветвленной сети магистралей, шоссе и проспектов с парковками и инфраструктурными объектами, а также во внедрении современной работы наземного транспорта», - говорит он
новая москва,
застройка