Новая Москва не станет элитной

Apr 07, 2014 00:29

В прошлом году столице удалось осуществить на практике красноречивый намек властей «Все за МКАД - люди, машины, жилье и рабочие места». С одной стороны, появление жилых комплексов премиум-класса на отшибе города кажется парадоксальным. Но с другой - отражает тенденции полицентризма в развитии Москвы....При всем желании властей оставить Москву только для «правильных» жителей сделать это невозможно. Покупателей элитного жилья не может быть столько, чтобы полностью выселить весь «эконом» из города. Востребованность таких объемов жилья бизнес- и экономкласса (с учетом планируемых масштабных проектов реновации промзон) не подкреплена столь масштабным процветанием общества...
Не осталась незамеченной и, скажем так, градостроительная неопределенность в развитии Новой Москвы. «Отсутствие генерального плана развития присоединенных к столице подмосковных территорий, введение упрощенного порядка изъятия земли для государственных нужд, перспектива расширения уплотнительной застройки на территории Новой Москвы - перечисленные факторы негативным образом отражаются на конъюнктуре рынка элитной недвижимости на этом направлении, - считают в SOHO Estate. - В этом году сокращение спроса на элитную недвижимость в Новой Москве продолжится. Покупатели предпочтут искать варианты на традиционных элитных направлениях (Рублево-Успенском, Новорижском шоссе), а также в окрестностях минской трассы».

Колоссальную роль при выборе жилья играет транспортная составляющая. Каким бы замечательным ни был дом, но если он расположен на трассе с вечными пробками, вряд ли будет представлять большой интерес для потенциальных покупателей. И наоборот - отличная дорога сразу же делает жилье привлекательным. Явный пример этого - открытие платного обхода Одинцова в ноябре 2013 года. «Новая дорога улучшила транспортную доступность поселков, расположенных в районе съездов с платной трассы на Минском направлении, - говорят специалисты компании. - По прогнозам, вырастут спрос и цены на дома, расположенные на 1-м и 2-м Успенском шоссе и на дальней Рублевке. С открытием платной трассы уже разгрузились Рублево-Успенское и Новорижское шоссе»...
- 2008 год позволил оправдать ситуацию в экономике России мировым влиянием. А в 2013-м уже никто не утруждался скрывать, что разрушается экономика самой страны из-за уничтожения предпринимательства, массового вывоза капитала и коррупции. И это никак не объяснить влиянием экономик других стран, - говорит Екатерина Орлова. -

новая москва, застройка

Previous post Next post
Up