Медицинские вопросы
На эту группу вопросов ответила главный врач Троицкой городской больницы департамента здравоохранения г. Москвы Жаннета Александровна Герасименко.
Почему мне не выписывают лекарства, ссылаясь на то, что раз его нет в льготной аптеке, то его и выписывать незачем? Когда оно появится?
Заявки на льготные лекарства мы только формируем и подаем ее в дирекцию. Так что все должны быть обеспечены льготными препаратами, которые заказываются заранее, если их нет в наличие (поскольку заявка поступила уже после того, как лекарства были в аптеку завезены) - они поступят позже. Перебоев с льготными лекарствами уже давно нет. Если какая-то проблема возникла, обращайтесь завполиклиникой: она посмотрит, в какой льготной аптеке ТиНАО или других округов Москвы этот препарат есть и закажет его там. Как только он поступит в аптеку Троицка, вы его получите.
Долго ли в наших поликлиниках будут такие огромные очереди к специалистам и как решается вопрос записи к ним?
Сейчас вопрос с этим решается. Стало значительно лучше, чем было. Увеличивается штат врачей в поликлинике, регулируются проблемы записи. Во взрослой и детской поликлиниках уже ведется электронная запись. Скоро на приём к врачу можно будет записаться тремя путями: по телефону, через Интернет и самозапись. Сейчас по телефону уже можно записаться. Записи на месяц вперёд, так как это было совсем недавно, уже нет. Максимально - на две недели вперёд, запись к специалистам. Кроме того, если вы вызвали врача на дом, на повторный прием к нему записываться не нужно: он сам дает вам талон и резервирует для вас время. И в регистратуру стоять в очереди за карточкой не нужно: она уже находится в кабинете у врача. В случае острой необходимости вы можете без записи попасть к дежурному терапевту.
Очень сложно вызвать врача на дом в детской поликлинике Утром единственный телефон, опубликованный во всех справочниках, - 8-495-851-08-26 постоянно занят. Неужели нельзя установить еще телефоны, чтобы людям не приходилось ходить в поликлинику, на месте оформляя свой вызов?
На самом деле в детской поликлинике уже установлено и работает три телефонных номера:
8-495-851-08-26
8-495-851-11-01
8-495-851-32-06 (этот номер больше используется как служебный телефон, по которому врачи узнают о поступивших для них вызовах).
Недавно лежала в терапевтическом отделении больницы, которое расположено в здании детской поликлиники. Там только что сделан ремонт, заменили окна, но так дует, что даже невозможно в палате находиться. Поменяли линолеум в зале ЛФК, но сделали это очень плохо: полы неровные, какая там физкультура?! Неужели никто не следит за качеством выполнения работ?
За теми работами, которые выполняют наши организации, мы следим. Но ремонт в поликлинике делали не подведомственные городской администрации организации. Поликлиника и больница относятся к департаменту здравоохранению Москвы, и все ремонтные работы делаются по их указанию. Они и контролируют выполнение работ.
http://xn--h1aekhj1a.xn--p1ai/index.aspx?oid=100224