по ЖКХ порядка 40% всех обращений

Feb 10, 2014 19:58

Руководитель общего отдела Н.Л.Головешкина сделала сообщение о работе с документами и обращениями граждан. Сейчас имеется много каналов таких обращений: к президенту России, мэру, префекту (которые пересылаются нам) и т.д. Темы самые разные, но больше всего - по ЖКХ (порядка 40% всех обращений). Все ответы контролируются, здесь недопустимы отписки. Необходимо прикладывать фото до и после выполнения работ по теме письма, зафиксировать даты съемок и дать четкий ответ на вопрос. Всякое обещание (типа «будет сделано через два месяца») тоже ставится на контроль и будет проверено в нужный момент. Администрация отработала за прошлый год 846 обращений, из них более 300 было в префектуру. В целом работа троицкой администрации по этому направлению префектурой оценивается хорошо.
http://trv-gorod.trovant.ru/?p=11006
Троицкие оболтусы и префектура ТиНАО просто не отвечают на обращения

троицк, жкх, электронные приемные

Previous post Next post
Up