Транспортный каркас Новой Москвы едва выдерживает градостроительную нагрузку

Dec 12, 2012 18:42

«Транспортный каркас Новой Москвы едва выдерживает градостроительную нагрузку с населением 60 тыс. человек, тогда как сегодня здесь проживают 232 тыс. человек!» - сетуют в Москомархитектуре. В то же время мэрия рассчитывает создать на присоединенных территориях 2 млн рабочих мест и построить для будущих 1,5 млн жителей около 100 млн кв. м недвижимости. Программа транспортного развития столичного Замкадья на юго-западе оценивается экспертами в 600 млрд руб.

...
Эйфория от расширения Москвы помогла девелоперам «ближнего пояса» привлечь тысячи покупателей жилья и коммерче­ской недвижимости. Уже сейчас в юго-западном Замкадье столицы выданы разрешения на строительство 16,23 млн кв. м недвижимости, в том числе 12,15 млн кв. м жилья. Наибольшая девелоперская активность наблюдается в непосредственной близости от поселка Коммунарка, где столичные власти планировали разместить новый федеральный центр. Так, на участке между МКАД, Калужским и Киевским шоссе и деревней Мамыри одобрены проекты на 7 млн кв. м, из них 3 млн кв. м уже строятся, сообщил глава стройкомплекса Марат Хуснуллин

http://www.rbcdaily.ru/2012/11/27/market/562949985212965

Солнцево негодует: democrator.ru/problem/9256?p=1 
"1. На сегодняшний момент пропускная способность Боровского и Киевского шоссе, а тем более внутренних улиц районов (особенно в Солнцево, которое не имеет выездов на Киевское шоссе вообще!) не позволяет в разумные сроки (15-20 минут) добраться до ближайшей станции метро «Юго-Западная». В реальности, жители районов затрачивают от 1 до 2,5 часов в одну сторону при перемещении на общественном транспорте, следующем из районов Солнцево и Ново-Переделкино до ст.м. «Юго-Западная». Полтора часа в пути до метро стали ежедневной нормой. 
... 
5. Сложно оценить развитие уже существующего коллапса в ближайшем будущем. Очевидно, что, во-первых, автомобилей становится все больше. Во-вторых, ведется бурное строительство на всех прилегающих к районам территориях: Переделкино Ближнее (1,3 млн. кв. м. жилой недвижимости), Солнцево-Парк (500 тыс. кв.м.), Татьянин Парк (270 тыс. кв. м.). 
... 
Более того, интересы г-на Мошковича в Саларьево (www.rbcdaily.ru/2012/11/27/market/562949985212965) не могут быть выше интересов жителей уже существующих и непрерывно растущих районов.

Настойчиво просим Вас, мэра г.Москвы, принять решения по следующим вопросам:

1. В 2014 году Сокольническая ветка должна быть продлена в Румянцево и Солнцево, в район ул. Родниковая. Выполните данное и подписанное Вами обещание о строительстве Сокольнической ветки метро именно в Солнцево! 
2. В 2013 году должна быть решена проблема в районе переезда у ж/д платформы Переделкино, построен автомобильный тоннель, сокращен интервал электричек в часы пик до 5 минут, согласно Вашим устным обещаниям, опубликованным в СМИ. 
3. Не позднее 2016-2018 гг. Калининская ветка должна быть продлена до Солнцево и Ново-Переделкино. 
4. Учесть при принятии решений, что официальные письма жителям района о возможности строительства метрополитена в районе после 2020 года не только не решают существующих проблем, но и приведут к указанной дате к катастрофическим последствиям с транспортной доступностью районов."

дороги, троицк, пробки, киевское шоссе, москомархитектура, солнцево, мошкович, новая москва, демократор

Previous post Next post
Up