Пробуем улучшить свою жизнь,Троицк,Москву/Новую Москву: список электронных приемных госорганов

Dec 27, 2014 22:09

Жители Новой Москвы, в т.ч. Троицка  не существуют на картах Яндекса, а также на офиц. порталах Москвы типа "Наш дом" и т.д. Нам остается только быстрый способ при проблемах обратиться в электронные приемные.
1 способ: Создавать электронные обращения по дому-там надо ФИО и адрес  указывать, и почтой вам должны ответ выслать (иногда можно указать что ответ на email, если это вам достаточно). Чем больше обращений будет индивидуальных, тем лучше.

Куда подавать электронные обращения:
0) В администрацию Троицка-отпишутся, но  хоть просто для озвучивания существования данного вопроса плюс жители поделятся опытом:
Внизу в самом заполнить поля для обращения http://admtroitsk.ru/index.aspx?menuid=108&submenuid=157
Но перед этим нужно зарегистрироваться-в правом верхнем углу нажать слово "регистрация", указать свои данные (ФИО, фамилию можно вымышленную написать) и свой email

1) Администрация префектуры ТиНАО: http://tinao.mos.ru/contacts/reception/

2)   в приемную департамента развития новых территорий http://drnt.mos.ru/reception/

3) правительство Москвы-скорее всего они передадут местной администрации письмо, но все равно. Вот сюда общегородские вопросы. http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/

4) Еще обращения по дороге, переходам, светофорам, остановкам: ЦОДД: http://www.gucodd.ru/index.php/svyaz/2011-09-01-05-34-40

5)  Еще по всяким бордюрам,  недостаткам освещения, неуборки и неремонтированным пешеходным дорогам и пр.-в ОАТИ:
= интернет-приемная ОАТИ (уже не работает. Предполагаемый новый адрес: http://oati.mos.ru/contacts/reception/
Пример: "Прошу принять меры административного воздействия, предусмотренные ст.8.11 КоАП г.Москвы к лицам допустившим подтопление (указать место)".
+ фото. и ждать реакции. если ст.8.11 непроканает => будем искать что-нибудь другое из правил санитарного состояния и благоустройства территории (ст.8.10.1), где и про снег тоже что-то есть.6) По вопросам ЖКХ писать эл. обращение: http://dgkh.ru/?fos и по вопросам с обслуживанием домом http://mgi.mos.ru/feedback/reception/ Мосжилинспекция проверено хотя бы реагируют на электронные обращения , притом присылает письменный ответ)

7) ДПИООС (департамент природопользования) Телефон "Горячей линии": (495) 644-20-77,
Вопросы от вырубки деревьев до благоустройства территории, содержание животных, соли на дорогах
http://eco.mos.ru/reception/

8) Роспотребнадзор -проблемы с магазинами, СЭС, нет книги жалоб и много чего еще http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

пишите в Роспотребнадзор #ТиНАО tinao@77.rospotrebnadzor.ru с указанием юридического названия магазина (на чеке).
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в ТРОИЦКОМ и НОВОМОСКОВСКОМ АО города Москвы
Кукшин Федор Евгеньевич
117218, г. Москва, ул. Большая Черемушинская, д. 24, корп. 1,
E-mail: tinao@77.rospotrebnadzor.ru
8 (499) 125-89-779) Мосгосстройнадзор - незаконные стройки http://stroinadzor.mos.ru/contacts/reception/

10) Департамент транспорта Москвы: http://dt.mos.ru/feedback/reception/
Надзор за безопасностью на общественном транспорте?: http://www.rostransnadzor.gov.ru/feedback/form.php или Head@rostransnadzor.ru
Ну Минтранспорт нам наверное еще пока не нужен:)
http://www.mintrans.ru/reception/index.php
11) Проблемы с регистрацией, пропиской, загранпаспортом, пишем в ФМС http://www.fmsmoscow.ru/feedback/question.html

12) Проблемы с медициной:
-вызов врача на дом при температуре: 51-06-20 8495-851-32-19, 8495-851-22-10 http://admtroitsk.ru/index.aspx?oid=99884
-пишем либо на сайт администрации-иногда решают проблемы там-см п.1., но отвечают быстро, но в основном тоже посылают или "обратиться к руководству поликлиники каб.406, тел.8-495-851-08-25",
Запись во взрослую и детскую поликлинику и ЖК сейчас через сайт и телефон https://pgu.mos.ru/ (предварительно нужно зарегистрирвоаться в системе ЕМИАС, придя в каждое здание по отдельности с паспортом и полисом ОМС).

На самом деле в детской поликлинике уже установлено и работает три телефонных номера:
8-495-851-08-26
8-495-851-11-01
8-495-851-32-06 (этот номер больше используется как служебный телефон, по которому врачи узнают о поступивших для них вызовах).

-Дирекция по обеспечению деятельности гос. учреждений здравоохранения ТиНАО г. Москвы - 8-495-234-00-72 Горячая линия 8 (499) 347-06-16
"Горячая линия" Дирекции по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Троицкого и Новомосковского административных округов:
тел. 8(499) 347-06-16
тел. 8(926) 515-30-26
часы работы: пн. - чт. с 08.00 до 17.00, пт. с 08.00 до 15.45, обед с 12.30 до 13.15, сб. и вс. - выходные дни
http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdravsite.nsf/va_WebPages/page_o0112?OpenDocument
Электронное обращение: http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdravsite.nsf/va_WebPages/page_00002?OpenDocument

"Дирекция ТиНАО здравоохранения : +7(499)347-06-16
Горячая линия Департамента здравоохранения : +7(499)251-83-00
Департамент здравоохранения : +7(499)251-82-95
Один раз пользовался, потом перезвонили из нашей поликлиники и сами пригласили на приём."

Для пациентов: куда обращаться по поводу недовольства организацией процесса приема в поликлинике и нарушением срока записи к врачу и получения обследования (1 нед.):
1) Зайти/позвонить к заведующему поликлиникой с данной жалобой с упоминанием.что пойдете жаловаться в Минздрав.Если вопрос не решен сразу же или не достигнут консенсус- желательно зарегистрировать жалобу в приемной (на вашей копии жалобы чтобы поставили подпись/дату).
2) Звонить на горячую линию Минздрава. Ее телефон должен быть указан в поликлинике (если нет-это тоже нарушение-добавите позже к списку нарушений). Например, тел гор.линии ТиНАО: 8 (499) 347-06-16
3) Не поможет, писать в эл. приемную Минздрава и/или Правительства Москвы: Департамент здравоохранения Москвыhttp://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/ или Электронное обращение: http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdravsite.nsf/va_WebPages/page_00002?OpenDocument Ответ,правда, получите почтой через 1.5 мес.Зато главврач очень запоминает и в следующий раз проблемы решаются на этапе 1.
Также можно в прокуратуру также в эл. приемную, но нужно иметь док-во (копия жалобы из п. 1, например).
ссылка на закон: Постановление Правительства г. Москвы от 24.12.2013 №892-пп п.7:
" Срок ожидания приема врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме составляет не более 7 рабочих дней со дня обращения.
Срок ожидания проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме составляет не более 7 рабочих дней со дня установления необходимости проведения таких исследований."

"Внимание!!! Все записываем номер и звоним по каждому неадекватному случаю!!!
"Горячая линия" Дирекции Троицкого и Новомосковского административных округов
тел. 8 (499) 347-06-16
тел. 8 (926) 515-30-26
часы работы: пн. - чт. с 08.00 до 17.00, пт. с 08.00 до 15.45, обед с 12.30 до 13.15, сб. и вс. - выходные дни
Интернет-сайт ДЗ ТНАО: http://tnaomed.ru

Итог, взявшая трубку сотрудница обещала, что в ближайшее время со мной свяжется какой то главврач."

Все, кто сталкивается с проблемой невозможности записаться к врачам в поликлинике, с закрытием поликлиник и больниц есть предложение массово писать жалобы с(или без фото) прикрепленной фотографией(копии уведомления о сокращении врачей без или с фио, фотография аппарата электронной записи, где видна невозможность записи) в электронные приемные.
Можно так же просить отправлять аналогичные письма своих соседей и делать перепост текста и эл. адресов по группам! И обязательно рассказывайте о проблемам всем своим друзьям! Многие бывают НЕ в курсе всех проблем
Примерно так можно написать или свой текст, соответствующий ситуации:
"В связи с сокращением врачей в поликлинике №..... ( филиал№... поликлиники№...), находящейся по адресу..... невозможно записаться на ближайшее время к врачам .....( такой-то специальности), что не соответствует срокам оказания медицинской помощи. Так же в поликлинике нет врачей-специалистов ..... (таких-то специальностей).
Требуем восстановить полное штатное расписание в поликлинике, укомплектовать её всеми недостающими терапевтами (в детской поликлинике- педиатрами) и врачами-специалистами, санитарками!
Требуем провести внутриведомственную проверку по указанному факту, не допустит дальнейшего увольнения сотрудников поликлиники, остановить уничтожение важного для жителей социального объекта, наказать виновных в происходящем."
Текст можно скопировать, откорректировать и снова скопировав отправлять во все электронные приемные сразу- тогда это займет мало времени!)))

Адреса ПЯТИ электронных приемных здесь:
http://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals/new
http://www.mosgorzdrav.ru/.../va_WebPages/page_00002...
https://www.mos.ru/auth.../treatments/reception/individuals/
http://letters.kremlin.ru/send-claim
http://gorod.mos.ru/ раздел Поликлиники. Выбираешь из списка : отсутствие возможности записи к врачу... есть еще про маломобильных граждан и льготные лекарства. Срок ответа из управы 8 дней.

а) Совет из интернета: "Я бы спросила просто на сайте Департамента здравоохранения Москвы http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdravsite.nsf/va_WebPages/page_00002?OpenDocument
Я всегда у них спрашиваю, есличе :) Отвечают на домашний адрес, письмо приходит недели через два после вопроса."
(На практике-ответ 1.5 мес. , из них 2 нед. идет по почте письмом)

Минздрав РФ: http://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals/new

Служба телефонных медицинских консультаций заработала в Москве

Медики могут проконсультировать о симптомах и посоветовать, к какому врачу обратиться.

Взрослые горожане при недомоганиях могут обратиться теперь к врачам по телефону. Ответы на вопросы о своем самочувствии можно получить у дежурных врачей-терапевтов или специалистов, которые прошли специальную подготовку по оказанию неотложной помощи.

Медики могут подсказать, к какому врачу следует обратиться в том или ином случае, или что предпринять, если кто-то плохо себя почувствовал. При этом назначение лечения пациентам по телефону не допускается.

При необходимости дежурные врачи также должны записать своего абонента к специалисту или передать вызов в отделение неотложной скорой помощи.
Все обращения по телефону дежурного записываются, а также регистрируются в специальном журнале.

Позвонить можно по будням с 8 до 20 и в выходные - с 9 до 18 часов, отмечает Департамент здравоохранения Москвы.

Консультацию можно получить по телефону:
ТиНАО - в ГБУЗ «Городская больница Московский ДЗМ» (8-499-272-75-18).
Подробнее: http://vm.ru/news/2014/12/09/sluzhba-telefonnih-meditsinskih-konsultatsij-zarabotala-v-moskve-273041.html
б) В росдравнадзор (по лекарствам?) http://www.roszdravnadzor.ru/people.html/
Также есть электронные приемные страховых компаний ОМС, например МАКС http://www.makcm.ru/question/ (МАКС не советую по опыту) (но от макс мне пришла отписка на эл. обращение, лучше бумажное видимо туда засылать), и если страховая не поможет, то писать ТФОМС http://www.mgfoms.ru/?page_id=194

в) Список московского ОМС (я так понимаю, это дополнительно оплачиваемые московским бюджетом мед услуги, помимо входящих вфедеральный ОМС). Вот список, но все разделы работают: ill.ru/cgi-bin/form.oms.pl?category=37

12) Как бороться с рекламными щитами в подъезде

13) Официальное обращение в соцзащиту Москвы: http://www.dszn.ru/feedback/  Моей родственнице из соцзащиты Москвы ответили на эл. обращение, но через 1.5 мес. почтой(!) После этого ее зауважали и вежливо звонят домой.

14) По нарушения расписания Мосгортранса пишите: http://www.mosgortrans.ru/passenger/feedback/ Смысла жаловаться в 18 автобусный парк наних самих-нет. А тут хоть ответ приходит. Там же тел. горячей линии указан, которые говорят, что не знают, где автобус
UPD: лето 2014-Мосгортранс перестал слать ответ, пишут, что эффективнее жалобу писать на http://gorod.mos.ru/

15) МВД, полиция http://petrovka38.ru/online_priemnaya/

Прокуратура +природоохранная прокуратура г.Москвы. Электронно к ним можно обратиться через приемную на сайте городской прокуратуры г.Москвы - http://www.mosproc.ru/ipriem/iemail.php

16) Контрольно-счетная палата (писать по вопросам расходования бюджета): http://www.ksp.mos.ru/ru/contacts/straight_line/

В последнее время увеличилось количество обращений граждан по вопросам, не входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Москвы.

В связи с этим обращения по вопросам:

- эксплуатации жилищного фонда рекомендуем направлять в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (www.dgkh.ru);

- качества капитального ремонта жилищного фонда рекомендуем направлять в Департамент капитального ремонта города Москвы (www.moskr.ru);

- проведение проверок правомерности использования субсидий из бюджета города Москвы, полученных жилищно-строительными кооперативами на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов, рекомендуем направлять в префектуры административных округов города Москвы;

- работы городского пассажирского транспорта рекомендуем направлять в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (www.dtis.ru);

- роста тарифов (цен) на содержание и ремонт помещений и правильности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги рекомендуем направлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы (www.depir.ru) и в Государственное учреждение «Инженерная служба города Москвы» (www.gu-is.ru);

- проведения проверок на предмет наличия коррупционной составляющей и ограничения конкуренции проведения аукционов, а также оценки обстоятельств, связанных с невозможностью исполнения государственного контракта по цене, предложенной победителем торгов, рекомендуем направлять в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации (www.fas.gov.ru);

- использования бюджетных средств, выделенных на комплексное благоустройство дворовых территорий, приведение в порядок подъездов многоквартирных домов, рекомендуем направлять в Государственную жилищную инспекцию города Москвы (www.mzhi.ru) или в Объединение административно-технических инспекций города Москвы (www.oati.ru);

17) По жалобам на троицкую почту раньше было эффективно: podolsk_line@ufps-mo.ru
Почта России (задержки писем, потери посылок при не ответе почтой-нужно предварительно оформить потерю письма или посылки (если вы отправитель) в почтовом отделении:
Ссылка из поста: www.rsoc.ru/treatments/ask-question/ Интересно, всегда писала по потере писем (по посылкам не доводилось писать), и находили: minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/

18) "Телефонный спам нарушает ч. 1 ст. 18 ФЗ о рекламе (запрещен без явного согласия), жаловаться можно в УФАС по Москве
http://moscow.fas.gov.ru/news/8313
Ответили по рекламным звонкам на сотовый,что бы приложила аудиозапись разговора и выписку звонков с сотового (в эл. кабинете можно получить).

Можно с помощью сайт gosuslugi.ru (но предварительно там нужно регистрироваться с помощью ИНН и номера соцстрахования и ждать 2 недели письмо по почте).
Выбираем МВД и во вкладке "Услуги" ищем "Государственная функция по осуществлению приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок
"
Далее жмем: "Получить услугу" и создаем обращение в полицию

"Прием заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествии
" И пока не работает: "Дает ошибку о правки в ведомство"!
UPD: работает сейчас,но нет троицка, и не отвечают. Лучше через сайт Петровки писать

17) Если ведомство не отвечает в положенные 30 дней (по эл.обращениям в Москве вроде даже в 8 дней), то пишем уже бумажное обращение в инстанцию. Если не ответят на бумажное обращение за 1.5 мес (2 нед на пересылку), пишем в прокуратуру по адресу регистрации учреждения, не ответившего на обращение. Очень их стимулирует-проверено на Минфине. Пример обращения:
"
В Тверскую межрайонная прокуратура

107031, г.Москва, ул.Петровка, 19, стр. 6

от ***
142191, г.Москва, го.Троицк,
ул. ***

Паспорт***,

выдан ***
Телефон:***,

27.04.2012 года, мною было выслано ценное письмо в ФНС России с претензией в части отказа в имущественном налоговом вычете:  127381, г.Москва, ул.Неглинная, д. 23. По данным сайта почта.рф данное письмо с идентификатором *** было доставлено адресату 02.05.2012.

До настоящего времени, ответ на запрос мной не получен, информация об уведомлении почтовым отправлением отсутствует, иных уведомлений в мой адрес не направлялось.
Срок рассмотрения обращения, предусмотренный п.1 ст.12 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», нарушен.
Уведомлений о продлении срока рассмотрения обращений, на основании п.2 ст. 12 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», администрацией не направлялось. Ответ, до настоящего времени, не получен.
На основании вышеизложенного, прошу Вас принять меры прокурорского реагирования, обязать ФНС России направить в мой адрес ответ и привлечь к ответственности, предусмотренной ст. 5.59 КоАП РФ.

Список приложенных документов:

-Копия описи вложения от 27.04.2012 к ценному письму в ФНС России в «Приложение 1»,

- копия чека ценного письма от 27.04.2012 в «Приложение 2»,

- информация о доставке ценного письма с идентификатором *** с сайта почта.рф в «Приложение 3»,

***.,                             .07.2012
"
Вот успешный опыт по ЖКХ в г. Троицке:
"Писать в Администрацию города и Прокуратуру бесполезно. Местная Администрация отправит Ваше заявление по 1.1 165 ЖК РФ в Мосжилинспекцию, там все утонет.
А вот если отправить письмо Мэру Москвы, то заявку спустят в Администрацию, работник Администрации Доценко Н. быстренько все сольет в УО, и там, в ожидании высоких гостей, сразу все отремонтирует." http://admtroitsk.ru/index.aspx?menuid=108&submenuid=0&oid=71347&form=question_comments

2 способ: продублировать вопросы бумажными обращения (чтобы была 100% гарантия ответа). В троицке в мкр В у Пятерки распечатать 1 лист стоит 10 руб. - в фотоателье, у здания администрации в ранже- 5 руб.
 Можно побольше напечатать в нескольких бумагах, и несколько писем отправить, то будут видеть, что эта массовая проблема.

Как писать обращения и жалобы: http://iratn81.livejournal.com/139431.html

макс, департамент здравоохранения, транстехнадзор, фмс, полиция, электронные приемные, мосжилинспекция, омс, дпиос, электронная приемная, минтранспорт, госуслуги, страховая, минсвязь, оати, gosuslugi, электронное обращение, троицк, бюррократия, мосгосстройнадзор, жкх, росдравнадзор, администрация, тфомс, медицина, чиновники, роспотребнадзор, цодд, прокуратура, москва, правительство москвы

Previous post Next post
Up