Жители Новой Москвы, в т.ч. Троицка не существуют на картах Яндекса, а также на офиц. порталах Москвы типа "Наш дом" и т.д. Нам остается только быстрый способ при проблемах обратиться в электронные приемные.
1 способ: Создавать электронные обращения по дому-там надо ФИО и адрес указывать, и почтой вам должны ответ выслать (иногда можно указать что ответ на email, если это вам достаточно). Чем больше обращений будет индивидуальных, тем лучше.
Куда подавать электронные обращения:
0) В администрацию Троицка-отпишутся, но хоть просто для озвучивания существования данного вопроса плюс жители поделятся опытом:
Внизу в самом заполнить поля для обращения
http://admtroitsk.ru/index.aspx?menuid=108&submenuid=157Но перед этим нужно зарегистрироваться-в правом верхнем углу нажать слово "регистрация", указать свои данные (ФИО, фамилию можно вымышленную написать) и свой email
1) Администрация префектуры ТиНАО:
http://tinao.mos.ru/contacts/reception/ 2) в приемную департамента развития новых территорий
http://drnt.mos.ru/reception/ 3) правительство Москвы-скорее всего они передадут местной администрации письмо, но все равно. Вот сюда общегородские вопросы.
http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/4) Еще обращения по дороге, переходам, светофорам, остановкам:
ЦОДД:
http://www.gucodd.ru/index.php/svyaz/2011-09-01-05-34-40 5) Еще по всяким бордюрам, недостаткам освещения, неуборки и неремонтированным пешеходным дорогам и пр.-в ОАТИ:
= интернет-приемная ОАТИ (уже не работает. Предполагаемый новый адрес:
http://oati.mos.ru/contacts/reception/Пример: "Прошу принять меры административного воздействия, предусмотренные ст.8.11 КоАП г.Москвы к лицам допустившим подтопление (указать место)".
+ фото. и ждать реакции. если ст.8.11 непроканает => будем искать что-нибудь другое из правил санитарного состояния и благоустройства территории (ст.8.10.1), где и про снег тоже что-то есть.6) По вопросам ЖКХ писать эл. обращение:
http://dgkh.ru/?fos и по вопросам с обслуживанием домом
http://mgi.mos.ru/feedback/reception/ Мосжилинспекция проверено хотя бы реагируют на электронные обращения , притом присылает письменный ответ)
7) ДПИООС (департамент природопользования) Телефон "Горячей линии": (495) 644-20-77,
Вопросы от вырубки деревьев до благоустройства территории, содержание животных, соли на дорогах
http://eco.mos.ru/reception/ 8) Роспотребнадзор -проблемы с магазинами, СЭС, нет книги жалоб и много чего еще
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback пишите в Роспотребнадзор #ТиНАО
tinao@77.rospotrebnadzor.ru с указанием юридического названия магазина (на чеке).
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в ТРОИЦКОМ и НОВОМОСКОВСКОМ АО города Москвы
Кукшин Федор Евгеньевич
117218, г. Москва, ул. Большая Черемушинская, д. 24, корп. 1,
E-mail: tinao@77.rospotrebnadzor.ru
8 (499) 125-89-779) Мосгосстройнадзор - незаконные стройки
http://stroinadzor.mos.ru/contacts/reception/ 10) Департамент транспорта Москвы:
http://dt.mos.ru/feedback/reception/Надзор за безопасностью на общественном транспорте?:
http://www.rostransnadzor.gov.ru/feedback/form.php или
Head@rostransnadzor.ruНу Минтранспорт нам наверное еще пока не нужен:)
http://www.mintrans.ru/reception/index.php11) Проблемы с регистрацией, пропиской, загранпаспортом, пишем в ФМС
http://www.fmsmoscow.ru/feedback/question.html 12) Проблемы с медициной:
-вызов врача на дом при температуре: 51-06-20 8495-851-32-19, 8495-851-22-10
http://admtroitsk.ru/index.aspx?oid=99884-пишем либо на сайт администрации-иногда решают проблемы там-см п.1., но отвечают быстро, но в основном тоже посылают или "обратиться к руководству поликлиники каб.406, тел.8-495-851-08-25",
Запись во взрослую и детскую поликлинику и ЖК сейчас через сайт и телефон
https://pgu.mos.ru/ (предварительно нужно зарегистрирвоаться в системе ЕМИАС, придя в каждое здание по отдельности с паспортом и полисом ОМС).
На самом деле в детской поликлинике уже установлено и работает три телефонных номера:
8-495-851-08-26
8-495-851-11-01
8-495-851-32-06 (этот номер больше используется как служебный телефон, по которому врачи узнают о поступивших для них вызовах).
-Дирекция по обеспечению деятельности гос. учреждений здравоохранения ТиНАО г. Москвы - 8-495-234-00-72 Горячая линия 8 (499) 347-06-16
"Горячая линия" Дирекции по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Троицкого и Новомосковского административных округов:
тел. 8(499) 347-06-16
тел. 8(926) 515-30-26
часы работы: пн. - чт. с 08.00 до 17.00, пт. с 08.00 до 15.45, обед с 12.30 до 13.15, сб. и вс. - выходные дни
http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdravsite.nsf/va_WebPages/page_o0112?OpenDocumentЭлектронное обращение:
http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdravsite.nsf/va_WebPages/page_00002?OpenDocument "Дирекция ТиНАО здравоохранения : +7(499)347-06-16
Горячая линия Департамента здравоохранения : +7(499)251-83-00
Департамент здравоохранения : +7(499)251-82-95
Один раз пользовался, потом перезвонили из нашей поликлиники и сами пригласили на приём."
Для пациентов: куда обращаться по поводу недовольства организацией процесса приема в поликлинике и нарушением срока записи к врачу и получения обследования (1 нед.):
1) Зайти/позвонить к заведующему поликлиникой с данной жалобой с упоминанием.что пойдете жаловаться в Минздрав.Если вопрос не решен сразу же или не достигнут консенсус- желательно зарегистрировать жалобу в приемной (на вашей копии жалобы чтобы поставили подпись/дату).
2) Звонить на горячую линию Минздрава. Ее телефон должен быть указан в поликлинике (если нет-это тоже нарушение-добавите позже к списку нарушений). Например, тел гор.линии ТиНАО: 8 (499) 347-06-16
3) Не поможет, писать в эл. приемную Минздрава и/или Правительства Москвы: Департамент здравоохранения Москвы
http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/ или Электронное обращение:
http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdravsite.nsf/va_WebPages/page_00002?OpenDocument Ответ,правда, получите почтой через 1.5 мес.Зато главврач очень запоминает и в следующий раз проблемы решаются на этапе 1.
Также можно в прокуратуру также в эл. приемную, но нужно иметь док-во (копия жалобы из п. 1, например).
ссылка на закон: Постановление Правительства г. Москвы от 24.12.2013 №892-пп п.7:
" Срок ожидания приема врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме составляет не более 7 рабочих дней со дня обращения.
Срок ожидания проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме составляет не более 7 рабочих дней со дня установления необходимости проведения таких исследований."
"Внимание!!! Все записываем номер и звоним по каждому неадекватному случаю!!!
"Горячая линия" Дирекции Троицкого и Новомосковского административных округов
тел. 8 (499) 347-06-16
тел. 8 (926) 515-30-26
часы работы: пн. - чт. с 08.00 до 17.00, пт. с 08.00 до 15.45, обед с 12.30 до 13.15, сб. и вс. - выходные дни
Интернет-сайт ДЗ ТНАО:
http://tnaomed.ru Итог, взявшая трубку сотрудница обещала, что в ближайшее время со мной свяжется какой то главврач."
Все, кто сталкивается с проблемой невозможности записаться к врачам в поликлинике, с закрытием поликлиник и больниц есть предложение массово писать жалобы с(или без фото) прикрепленной фотографией(копии уведомления о сокращении врачей без или с фио, фотография аппарата электронной записи, где видна невозможность записи) в электронные приемные.
Можно так же просить отправлять аналогичные письма своих соседей и делать перепост текста и эл. адресов по группам! И обязательно рассказывайте о проблемам всем своим друзьям! Многие бывают НЕ в курсе всех проблем
Примерно так можно написать или свой текст, соответствующий ситуации:
"В связи с сокращением врачей в поликлинике №..... ( филиал№... поликлиники№...), находящейся по адресу..... невозможно записаться на ближайшее время к врачам .....( такой-то специальности), что не соответствует срокам оказания медицинской помощи. Так же в поликлинике нет врачей-специалистов ..... (таких-то специальностей).
Требуем восстановить полное штатное расписание в поликлинике, укомплектовать её всеми недостающими терапевтами (в детской поликлинике- педиатрами) и врачами-специалистами, санитарками!
Требуем провести внутриведомственную проверку по указанному факту, не допустит дальнейшего увольнения сотрудников поликлиники, остановить уничтожение важного для жителей социального объекта, наказать виновных в происходящем."
Текст можно скопировать, откорректировать и снова скопировав отправлять во все электронные приемные сразу- тогда это займет мало времени!)))
Адреса ПЯТИ электронных приемных здесь:
http://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals/newhttp://www.mosgorzdrav.ru/.../va_WebPages/page_00002...
https://www.mos.ru/auth.../treatments/reception/individuals/http://letters.kremlin.ru/send-claimhttp://gorod.mos.ru/ раздел Поликлиники. Выбираешь из списка : отсутствие возможности записи к врачу... есть еще про маломобильных граждан и льготные лекарства. Срок ответа из управы 8 дней.
а) Совет из интернета: "Я бы спросила просто на сайте
Департамента здравоохранения Москвы http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdravsite.nsf/va_WebPages/page_00002?OpenDocumentЯ всегда у них спрашиваю, есличе :) Отвечают на домашний адрес, письмо приходит недели через два после вопроса."
(На практике-ответ 1.5 мес. , из них 2 нед. идет по почте письмом)
Минздрав РФ:
http://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals/new Служба телефонных медицинских консультаций заработала в Москве
Медики могут проконсультировать о симптомах и посоветовать, к какому врачу обратиться.
Взрослые горожане при недомоганиях могут обратиться теперь к врачам по телефону. Ответы на вопросы о своем самочувствии можно получить у дежурных врачей-терапевтов или специалистов, которые прошли специальную подготовку по оказанию неотложной помощи.
Медики могут подсказать, к какому врачу следует обратиться в том или ином случае, или что предпринять, если кто-то плохо себя почувствовал. При этом назначение лечения пациентам по телефону не допускается.
При необходимости дежурные врачи также должны записать своего абонента к специалисту или передать вызов в отделение неотложной скорой помощи.
Все обращения по телефону дежурного записываются, а также регистрируются в специальном журнале.
Позвонить можно по будням с 8 до 20 и в выходные - с 9 до 18 часов, отмечает Департамент здравоохранения Москвы.
Консультацию можно получить по телефону:
ТиНАО - в ГБУЗ «Городская больница Московский ДЗМ» (8-499-272-75-18).
Подробнее:
http://vm.ru/news/2014/12/09/sluzhba-telefonnih-meditsinskih-konsultatsij-zarabotala-v-moskve-273041.htmlб) В росдравнадзор (по лекарствам?)
http://www.roszdravnadzor.ru/people.html/Также есть электронные приемные страховых компаний ОМС, например МАКС
http://www.makcm.ru/question/ (МАКС не советую по опыту) (но от макс мне пришла отписка на эл. обращение, лучше бумажное видимо туда засылать), и если страховая не поможет, то писать ТФОМС
http://www.mgfoms.ru/?page_id=194 в) Список московского ОМС (я так понимаю, это дополнительно оплачиваемые московским бюджетом мед услуги, помимо входящих вфедеральный ОМС). Вот список, но все разделы работают:
ill.ru/cgi-bin/form.oms.pl?category=37 12) Как бороться с рекламными щитами в подъезде 13) Официальное обращение в соцзащиту Москвы:
http://www.dszn.ru/feedback/ Моей родственнице из соцзащиты Москвы ответили на эл. обращение, но через 1.5 мес. почтой(!) После этого ее зауважали и вежливо звонят домой.
14) По нарушения расписания Мосгортранса пишите:
http://www.mosgortrans.ru/passenger/feedback/ Смысла жаловаться в 18 автобусный парк наних самих-нет. А тут хоть ответ приходит. Там же тел. горячей линии указан, которые говорят, что не знают, где автобус
UPD: лето 2014-Мосгортранс перестал слать ответ, пишут, что эффективнее жалобу писать на
http://gorod.mos.ru/ 15)
МВД, полиция http://petrovka38.ru/online_priemnaya/ Прокуратура +природоохранная прокуратура г.Москвы. Электронно к ним можно обратиться через приемную на сайте городской прокуратуры г.Москвы -
http://www.mosproc.ru/ipriem/iemail.php 16) Контрольно-счетная палата (писать по вопросам расходования бюджета):
http://www.ksp.mos.ru/ru/contacts/straight_line/ В последнее время увеличилось количество обращений граждан по вопросам, не входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Москвы.
В связи с этим обращения по вопросам:
- эксплуатации жилищного фонда рекомендуем направлять в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (www.dgkh.ru);
- качества капитального ремонта жилищного фонда рекомендуем направлять в Департамент капитального ремонта города Москвы (www.moskr.ru);
- проведение проверок правомерности использования субсидий из бюджета города Москвы, полученных жилищно-строительными кооперативами на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов, рекомендуем направлять в префектуры административных округов города Москвы;
- работы городского пассажирского транспорта рекомендуем направлять в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (www.dtis.ru);
- роста тарифов (цен) на содержание и ремонт помещений и правильности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги рекомендуем направлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы (www.depir.ru) и в Государственное учреждение «Инженерная служба города Москвы» (www.gu-is.ru);
- проведения проверок на предмет наличия коррупционной составляющей и ограничения конкуренции проведения аукционов, а также оценки обстоятельств, связанных с невозможностью исполнения государственного контракта по цене, предложенной победителем торгов, рекомендуем направлять в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации (www.fas.gov.ru);
- использования бюджетных средств, выделенных на комплексное благоустройство дворовых территорий, приведение в порядок подъездов многоквартирных домов, рекомендуем направлять в Государственную жилищную инспекцию города Москвы (www.mzhi.ru) или в Объединение административно-технических инспекций города Москвы (www.oati.ru);
17) По жалобам на троицкую почту раньше было эффективно: podolsk_line@ufps-mo.ru
Почта России (задержки писем, потери посылок при не ответе почтой-нужно предварительно оформить потерю письма или посылки (если вы отправитель) в почтовом отделении:
Ссылка из поста:
www.rsoc.ru/treatments/ask-question/ Интересно, всегда писала по потере писем (по посылкам не доводилось писать), и находили:
minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/ 18) "Телефонный спам нарушает ч. 1 ст. 18 ФЗ о рекламе (запрещен без явного согласия), жаловаться можно в УФАС по Москве
http://moscow.fas.gov.ru/news/8313Ответили по рекламным звонкам на сотовый,что бы приложила аудиозапись разговора и выписку звонков с сотового (в эл. кабинете можно получить).
Можно с помощью сайт
gosuslugi.ru (но предварительно там нужно регистрироваться с помощью ИНН и номера соцстрахования и ждать 2 недели письмо по почте).
Выбираем МВД и во вкладке "Услуги" ищем "Государственная функция по осуществлению приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок
"
Далее жмем: "Получить услугу" и создаем обращение в полицию
"Прием заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествии
" И пока не работает: "Дает ошибку о правки в ведомство"!
UPD: работает сейчас,но нет троицка, и не отвечают. Лучше через сайт Петровки писать
17) Если ведомство не отвечает в положенные 30 дней (по эл.обращениям в Москве вроде даже в 8 дней), то пишем уже бумажное обращение в инстанцию. Если не ответят на бумажное обращение за 1.5 мес (2 нед на пересылку), пишем в прокуратуру по адресу регистрации учреждения, не ответившего на обращение. Очень их стимулирует-проверено на Минфине. Пример обращения:
"
В Тверскую межрайонная прокуратура
107031, г.Москва, ул.Петровка, 19, стр. 6
от ***
142191, г.Москва, го.Троицк,
ул. ***
Паспорт***,
выдан ***
Телефон:***,
27.04.2012 года, мною было выслано ценное письмо в ФНС России с претензией в части отказа в имущественном налоговом вычете: 127381, г.Москва, ул.Неглинная, д. 23. По данным сайта почта.рф данное письмо с идентификатором *** было доставлено адресату 02.05.2012.
До настоящего времени, ответ на запрос мной не получен, информация об уведомлении почтовым отправлением отсутствует, иных уведомлений в мой адрес не направлялось.
Срок рассмотрения обращения, предусмотренный п.1 ст.12 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», нарушен.
Уведомлений о продлении срока рассмотрения обращений, на основании п.2 ст. 12 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», администрацией не направлялось. Ответ, до настоящего времени, не получен.
На основании вышеизложенного, прошу Вас принять меры прокурорского реагирования, обязать ФНС России направить в мой адрес ответ и привлечь к ответственности, предусмотренной ст. 5.59 КоАП РФ.
Список приложенных документов:
-Копия описи вложения от 27.04.2012 к ценному письму в ФНС России в «Приложение 1»,
- копия чека ценного письма от 27.04.2012 в «Приложение 2»,
- информация о доставке ценного письма с идентификатором *** с сайта почта.рф в «Приложение 3»,
***., .07.2012
"
Вот успешный опыт по ЖКХ в г. Троицке:
"Писать в Администрацию города и Прокуратуру бесполезно. Местная Администрация отправит Ваше заявление по 1.1 165 ЖК РФ в Мосжилинспекцию, там все утонет.
А вот если отправить письмо Мэру Москвы, то заявку спустят в Администрацию, работник Администрации Доценко Н. быстренько все сольет в УО, и там, в ожидании высоких гостей, сразу все отремонтирует."
http://admtroitsk.ru/index.aspx?menuid=108&submenuid=0&oid=71347&form=question_comments 2 способ: продублировать вопросы бумажными обращения (чтобы была 100% гарантия ответа). В троицке в мкр В у Пятерки распечатать 1 лист стоит 10 руб. - в фотоателье, у здания администрации в ранже- 5 руб.
Можно побольше напечатать в нескольких бумагах, и несколько писем отправить, то будут видеть, что эта массовая проблема.
Как писать обращения и жалобы:
http://iratn81.livejournal.com/139431.html