Глухой угол
// территорииТерритория Новой Москвы - одна из самых малонаселенных в Подмосковье. А, собственно, почему? Ответ очевиден: из-за недостатка инфраструктуры. Зато теперь это проблема московских властей. О том, как она может быть решена, рассказывает обозреватель "Дома" АЛЬБЕРТ АКОПЯН.
открыть материал…Вот бы в Москве жить: "Сергей Креков напоминает о показателях доступности объектов инфраструктуры в среднем московском районе на 500 га с населением 85 тыс.человек: от 6 до 8 муниципальных поликлиник, 2 центра соцобслуживания, от 10 до 12 общеобразовательных школ, от 22 детских дошкольных учреждений..."
"Периодически вбрасывается идея переселения в "Нью-Москву" 2 млн москвичей: пенсионеров, очередников, переселенцев из пятиэтажек и т. п.- как бы для решения транспортной проблемы в старой Москве. Не очень приятно, но ход мыслей примерно ясен. Хорошо, стройте микрорайоны 20-этажек, магазины шаговой доступности, подгоняйте метро и электричку, ставьте в лесочке лавочки и удивляйтесь, почему транспортную проблему внутри МКАД так и не удалось решить.
...
По подсчетам наших аналитиков, без строительства разветвленной системы водоснабжения и канализации стоимость снабжения холодной водой в Новой Москве будет превышать тариф "Мосводоканала" - 26 руб. 75 коп. за кубометр - примерно в три раза, а стоимость одного кубометра воды с водоподводом и фильтрацией - в пять раз",- говорит генеральный директор управляющей компании Clever Estate Сергей Креков. Это связано с тем, что водоснабжение в Новой Москве не может осуществляться по такому же принципу, как и в старой,- из водозаборных сооружений - ввиду отсутствия рек. А это значит, что потребуется бурить скважины.
....
Итак, чтобы не слишком обижать тех, кто присоединил к Москве 150 тыс. га без воды и дорог, сформулируем главную российскую проблему так: вода и дороги. С водой в принципе решаемо. ...
Дороги. По сути, пока есть одна - Калужка, но есть и понимание, что развивать ее "пучком" - верный путь к коллапсу.
Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/2045452...Не меньшее внимание, чем Калужскому, руководитель аналитического центра Est-a-Tet Денис Бобков уделяет шоссе Солнцево-Бутово-Видное - своеобразному дублеру южного сегмента МКАД. Эта дорога соединит Киевское, Калужское, Варшавское и Симферопольское шоссе. Выход к двум последним возможен как между Северным и Южным Бутово, так и между Бутово и Щербинкой.
Более того, есть старый-престарый проект каблирования ЛЭП от Западного Бирюлево до самого МК МЖД и ТТК. Открываются перспективы комбинированной автомобильной и железной дороги от Канатчиковой дачи до Троицка, хоть и кривоватой, но с ветерком.Если будут деньги....Однако даже при приблизительном расчете затрат на модернизацию транспортной системы региона для создания комфортной улично-дорожной сети Новой Москвы потребуется не менее $32 млрд. Пока в трехлетнем бюджете на развитие транспорта на присоединенной территории заложено около 8 млрд руб....
Плотная застройка предполагается в районе между, скажем, Бутово и Солнцево". Явно имея в виду зону внутри упоминавшегося дублера МКАД - трассы Солнцево-Бутово-Видное. То есть вся идея может обернуться небольшой "корректировкой" Кольцевой дороги: до 6 км в "экономном" варианте и до 10 км (с охватом Щербинки) - в "просторном".
http://www.kommersant.ru/doc/2045452 http://www.kommersant.ru/doc/2045452Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/2045452