С сентября 2012 г жители ГО Троицк "Новой" Москвы не могут доехать до "Старой" Москвы- до метро Теплый стан- из-за громадных пробок, и дорога длиной в 20 км на общественном транспорте занимает от 2,5 часов (меньше 10 км в час). По Калужскому ш. возможно доехать на общественном транспорте, только если выезжать не позже 6-00 утра. А что делать жителям, кому нужно отвести детей в дет сад не раньше 7-30? 12 тыс. жителей Троицка постоянно опаздывают на работу в г. Москва.
По результатам исследований: "Максимальную задержку и абсолютную непригодность для ежедневных поездок на работу показало Калужское шоссе - 49 минут (среднее время в пути составило почти 3 часа). Второе и третье место заняли Новорязанское и Горьковское шоссе, соответственно. Симферопольское место оказалось на четвертом месте рейтинга.Самое маленькое опоздание в пределах погрешности у Каширского шоссе - всего 5 минут
Для анализа были выбраны пять трасс: Калужское, Симферопольское, Каширское, Новорязанское и Горьковское шоссе. Для составления рейтинга эксперты компании RDI выяснили, какое время, проведенное за рулем по дороге на работу является критическим. Большинство респондентов ответили, что готовы пожертвовать максимум двумя часами своей жизни. Вторым критерием стало максимальное удаление от Москвы, с которого имеет смысл ежедневно ездить в столицу. За основу было взято расстояние в 30 км от МКАД и среднее расстояние до центра города равное 50 км"
http://www.cottage.ru/news/?id=217137 Кто виноват?
Для машин чиновников неоднократно перекрывают калужское ш.
1) Например:
http://www.admtroitsk.ru/index.aspx?menuid=107&submenuid=0&oid=67356&paging=comments2:2&form=question_comments"
у нас появился новый "фрадков"?
Так и старый никуда не делся. 941-ая с сопровождением в 8.30-8.40 - это Михал Ефимыч и есть.
Serhio, от 03 октября 2012 20:38" Также по трассе ходят такси-скорые (когда машина "скорой помощи" используется для доставки пассажиров до метро).
2) Номер "Такси-скорой" в664нс199 (
3) Такси-скорая с номером: С809MT90-фото более чем годичной давности-весна 2011
без зазрения совести проехала перекресток с мигалкой и завернула к метро "Теплый стан", где благополучно припарковалась и высадила пассажира:
3)
Что делать?Мнение citizen:
"Не надо собирать под одно письмо много подписей, надо каждому ЛИЧНО написать и отправить письмо от себя. Если прислан невразумительный ответ, написать ещё раз.
Пока отправлено 1, 2 или 5 писем, эффекта не будет. Он будет, когда будет отправлено 100, 200 ..... писем.
Эффективность заваливания госструктур (не местных, а именно федеральных) письмами опробована на других ситуациях, работает очень хорошо.citizen, от 10 октября 2012 16:12 "
Мнение с просторов интернета: "Мэрия передает для ответа нижестоящим чиновникам, но, судя по всему, в случае массовых обращений эти нижестоящие получают директиву что-то сделать для снятия причины недовольства. Подчеркну еще раз: Обращения в электронные приемные (неважно-мэрия, департамент, прокуратура) работают только как инструмент МАССОВОЙ АКЦИИ! Т.е. люди должны ДОГОВОРИТЬСЯ, что посылают обращения на конкретную тему. Если обращается индивидуал или даже несколько человек - получают демонстративные отписки. Проверено многократно."
Просьба всем неравнодушным писать индивидуальные жалобы примерно следующего содержания:
"Примерные требования (спасибо брейнстормерам на
тро орге http://www.troitsk.org/index.php?t=72757&goto=176#goto и
троицк.рф http://троицк.рф/index.aspx?menuid=101&submenuid=102&oid=67957&paging=comments2:9&form=question_comments#extpage):
1. Выделенная полоса для общественного транспорта
2. Гайцы вдоль Калужки следят за порядком, штрафуют обочечников и пускают мигалок только в выделенные им полчаса
3. Видео- и веб-камеры вдоль шоссе
4. Запрет строительства на присоединенных территориях до момента пуска в эксплуатацию дублера Калужки и реконструкции существующих трасс и развязок
5. Увеличение количества единиц общественного транспорта. И сокращение промежутков между рейсами.
6. Запрет проезда грузовых автомобилей в "часы пик"
7. Реконструкция въезда на МКАд на Киевском шоссе"
Отправлять требования нужно по следующим адресам:
http://www.gucodd.ru/index.php/svyaz/2011-09-01-05-34-40http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/ http://обращения.президент.рф/ http://government.ru/online/ http://www.mintrans.ru/reception/index.php http://www.komitet2-14.km.duma.gov.ru/site.xp/050053.html Вариант обращения автора, высланный в
ЦОДД,
Минтранспорта,
Правительство Москвы и комитет Госдумы по транспорту:
Берете подходящий вариант или переделываете как считаете нужным и минимум посылаете в эл. виде хотя бы:
http://www.gucodd.ru/index.php/svyaz/2011-09-01-05-34-40http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/http://www.mintrans.ru/reception/index.phpИ на емайл в Комитет Гос Думы по транспорту: transport@duma.gov.ru
Проголосовать по проблеме
http://democrator.ru/problem/8880/history"Добраться из ГО Троицка г. Москвы до г. Москвы м. Теплый стан по Калужскому ш. с сентября 2012 стало невозможно после 6-00-дорога в 20 км занимает минимум 2 ч (10 км в час скорость движения) . По Киевскому ш. в предыдущие 2 г. также невозможно добраться до Москвы (пробка у МКАД). Метро и электрички от Троицка нет, можно добираться только на общественном транспорте и машине. Въезд с Калужского ш. на Варшавское ш. перекрыт, ь.е. добраться до м. Бутово невозможно (Язово).
Прошу:
1. Киевское шоссе является ближайшей объездной трассой, которая разгружает и Калужское шоссе. Чтобы значительно сократить пробку на Киевке нужно поменять развязки съезда на МКАД и заезда на МКАД. В 99% случаев после проезда под МКАД пробка кончается и дальше поток собирается уже на светофорах. Для Калужского шоссе это не пока не актуально, но если рассматривать модернизацию трассы, то не надо забывать про это и сейчас.
2. Выделенная полоса для общественного транспорта на Калужском ш.и контроль за нее
3. ГАИ вдоль Калужки следить за порядком (свободной полосой для общественного транспорта,ручное управление светофором в Сосенках).
4.Запретить выезд на перекрестке сосенки на Калужское ш.-у них есть выезд на МКАД.
5. Машины чиновником с синими проблесковыми маячками в сторону Москвы разрешить только после часов пик- после 11-00 или до 7-00 (за исключением скорых и пр. экстренных служб). Контроль за злоупотреблением проблесковыми маячками, например, когда скорая используется в качестве такси (например )
6. Видео- и веб-камеры вдоль шоссе, автоматическая рассылка штрафов нарушителям.
7. Запрет грузового транспорта с 6-00 до 11-00 и с 17-00 до 20-00.
8. Запрет выдач разрешений на жилищное строительство и строительство бизнес-центров на присоединенных территориях до момента пуска в эксплуатацию дублера Калужки и реконструкции существующих трасс и развязок (кроме индивидуального строительства до 2х этажей, на которое не нужно разрешение).
9. Увеличение количества единиц общественного транспорта. И сокращение промежутков между рейсами.
"
"Вот еще сюрприз от всей души и щедрот, новый китайский торговый цент у Мамырей!
А еще вдоль Калужки справа за поворотом к Газопроводу строится какой-то не малых размеров офисно складской центр,
У всех властей мозги одномоментно высохли? Какой то же чиновник дал добро на все эти стройки!
На все эти объекты денно и ночно будут ехать фуры, фуры, фуры!!! А для жителей новых московских территорий надо полагать откроется пеший маршрут Троицк-метро"
http://trv-gorod.trovant.ru/?p=7846 P.S. 17/10/2012:
1) Еще один вариант письма против пробок
http://troitsk.msk.ru/blogs/o-zhkh/proekt-obraschenija-po-transportnoi-probleme.html#c P.S. 20/10/2012 Еще одно обращение:
http://kdementi.livejournal.com/88832.html2) В субботу 20.10.2012 состоится встреча организаторов, для обсуждения технических моментов организации митинга против пробок на Калужском шоссе, кто желает принять участие, отправляйте координаты по почте
troitsk.msk.bez.probok@gmail.com Митинг в Люберцах 20.09.2009 помог остановить строительство "черкизона" в Котельниках. Сейчас достравиается "Новый черкизон" на Калужском ш.
"На юго-востоке Москвы прошел митинг против строительства торгового центра в подмосковном городе Котельники. Организаторы сообщают, что акция собрала около 5 тыс. человек. ...«Новый Черкизон», по мнению противников возведения ТЦ спровоцирует транспортный коллапс ухудшит криминогенную ситуацию в регионе."
infox.ru/accident/incident/2009/12/20/ZHulyebino_protyestu.phtml 3 Уже сейчас можно завалить префекта вопросами по поводу транспорта в Москву и высказать свои предложения, устроить флэш-моб, заодно проверить наличие/отсутствие обратной связи:
Встреча с префектом Новотроицого и Новомосковского округов 17 октября 2012.
В среду, 17 октября на телеканале «Москва 24» с 17-00 до 18-00 состоится прямая линия с префектом Троицкого и Новомосковского округов Алексеем Валентиновичем Челышевым. Вопросы префекту можно прислать на страницы телеканала в facebook (www.facebook.com/infomoscow24), twitter (twitter.com/infomoscow24) и vkontakte (vk.com/infomoscow24). Предыдущее интервью с Алексеем Валентиновичем Челышевым вы можете посмотреть на информационном интернет-портале www.m24.ru/videos...
Внимание! Прямая линия с префектом Троицкого и Новомосковского округов Алексеем Валентиновичем Челышевым, которая должна была состояться 17 октября на телеканале «Москва 24» с 17.00 до 18.00, была перенесена. Дата и время новой прямой линии с префектом Троицкого и Новомосковского округов будут сообщены позже. Приносим свои извинения.
07/11/2012: с сайта Троицка:
"Скоро пройдет пол года, как г. Троицк стал «Новой или Молодой» Москвой, а жизнь лучше не становиться. Увеличилась транспортная нагрузка, потоки машин заполонили Калужское шоссе, активно увеличивается численность населения. Коммунальное обслуживание и социальная сфера по прежнему - остаются вне приоритетов руководства. Почему такое суждение??
Все просто - как театр начинается с вешалки - так и утро каждого человека, который платит налоги, начинается с дороги на работу. Все мы, так или иначе, пользуемся общественным транспортом. Главная его задача - доставить пассажиров из пункта «А» в пункт «Б». Как же обстоит с этим дело в Троицке и, в частности, в микрорайоне «В»? Отвечу - ужасно. Доехать до метро невозможно. Дело не только в том, что на Калужском шоссе - ужасные пробки. Элементарно - нет транспорта, на котором можно уехать. Это происходит каждое утро! Приходя на конечную остановку 433 маршрута в микрорайоне «В» к 6-30 приходиться ждать транспорта от 30 - 60 минут… до бесконечности. Сейчас я говорю только об интервале движения транспорта. Вы придите, посмотрите, еще на огромную очередь на транспорт! На людей, которые нервно ждут в любую погоду!
Наш/Ваш автобусный парк не в силах обеспечить пассажиров транспортом. Автобус заполняемся моментально, а следующего нужно ждать, ждать и ждать….. Конечно, можно ответить - есть ведь и «стоячие» места, толкайтесь, влезайте как селедки в бочку и езжайте на здоровье - на все четыре стороны….. Извините, но, простоять минимум 2 часа в трясущемся и дергающемся в пробке автобусе под силу не каждому
Вы спросите о маршрутках? 21 посадочное место и интервал между маршрутками в 25-40 минут способны решить вопрос? Может быть «бомбилы», которые подвозят людей до метро виноваты??? К стати, спасибо им огромное, не знаю, как бы без них до работы добирался!
Прошу разобраться с проблемой утреннего проезда до метро. Заставить автопарк выделить дополнительные автобусы. Обязать маршрутчиков в лице «Боевого Братства», которые захватили монополию на пассажирские перевозки Троицк-Москва сократить интервал выезда микроавтобусов с конечной остановки в утренний/вечерний часе пик до 3-5 минут.
"
http://admtroitsk.ru/index.aspx?menuid=101&submenuid=0&oid=71045&form=question_comments 02/11/2012: "Просьба довести до Департамента транспорта Москвы информацию о том, что зональный тариф на проезд, который хотят ввести с 1 января мягко говоря возмущает.
А там не думали, для начала организовать человеческие условия перевозки людей, а уже потом зональные тарифы вводить?
А то выходит - тарифы зональные, а условия перевозки пассажиров скотские. Дорог нет, 20 км до метро по 3 часа стоя едем.
Такую протяженность 20 км многие автобусы в старой Москве ходят (проезд стоит 25-28 рублей вне зависимости от дистанции!). С чего вдруг зональные тарифы у нас ???
"
http://admtroitsk.ru/index.aspx?menuid=108&submenuid=0&oid=70748 Предложения по электричкам:
http://www.admtroitsk.ru/index.aspx?menuid=107&submenuid=0&oid=67356&paging=comments2:2&form=question_comments "К сожалению Крекшино тоже не выход.
1. К самой станции можно подъехать только с дороги, идущей от самого переезда. А на нем почти круглые сутки пробка от 1 до 3-х километров.
2. Можно (если знать как) объехать эту пробку через Апрелевку и выехать в деревню Власово, а там через коттеджи подъехать к станции. Время 10-12 минут.
3. Машину на станции Крекшино бросать "стремно", т.к. уж очень одиноко она там будет стоять.
4. Стоит попробовать доехать до станции Кокошкино - выезд на Киевку направо и первая развязка-съезд на БОровское шоссе, там поворот на Марушкино и к станции Кокошкино. По времени минут 15 от Троицка до Киевки и минут 10 до Кокошкино.
5. Ну и можно рассмотреть вариант с Апрелевкой. Там и все электрички останавливаются, и площадь большая перед станцией. Да и добраться туда можно без машины на 31 автобусе из м-на "В"
Serhio, от 04 октября 2012 23:05 "