http://m.gazeta.ru/interview/nm/s5512049.shtml?ok=1 Мои первые 2 вопроса не прошли модерацию . От Новой Москвы прошел только 3-й вопрос пользователя "Валерий"
1) "Как будет решаться транспортная проблема Новой Москвы? От Троицка до метро Теплый стан 20 км едем до 3 ч! Обещанное расширение Калужского шоссе будет реализовано по плану только в 2017-2019 (сейчас в районе Сосенок-шоссе-однополосное в каждую сторону-выделенную линию не сделаешь). В плане развязки Калужки с Мкад -нет, а около Мкад уже построен торговый центр Лотос-Сити на 200 тыс раб мест, не имеющий выхода на МКАД, зато выходящий на Калужку. Также строится рынок "Славянский мир" (Мельница). Ни выделенная линия общественного транспорта, ни трамвай, ни метро не предусмотрены в планах.
Как нам жить эти 6 лет в оккупации? А плотно застраивают Новую Москву уже сейчас."
2) "Почему вместо продольных связок в Новой Москве, планируются в 1-ю очередь поперечные связки, хотя основная проблеме добраться до "старой" Москвы, что нарушает основной принцип города-"связность" и нарушающие права жителей населенных пунктов:
1) 4-х полосная транзитная трасса Киевское шоссе-Калужское шоссе проект одобрен до Троицка, хотя публичные слушания не проводились в Троицке и по участку через Троицк,но дорога упирается в Троицк, т.е. дороге больше некуда идти, кроме как по 45-тысячному городскому округу, что нарушает СНИП на запрет транзитных трасс в населенных пунктах.
По проекту , представленным Хуснуллиным в Красной Пахре 08.06.13 транзитная трасса пройдет по Троицку, и дорога уничтожит Троицкий лес под трассу и придорожную застройку, а в Крекшино на Киевском шоссе планируется логистический комплекс, что значит, по данной транзитной трассе через Троицк поедут грузовики, объезжая бетонку, на которой им сейчас ехать неудобно из-за стоящих ж/д переездов Львовский и т.д. В новой Москве полно земель под дороги.
2) Другая транзитная трасса пойдет сквозь Коммунарку.
3) Почему в план за счет бюджета Москвы попала дорога в бизнес-аэропорт Газпрома Остафьево?"
Еще в-сы по Новой Москве:
3) ""Думаю, что многим (или уже почти всем) понятно, что расширение Москвы, решение о котором было принято без какого-то то бы ни было обсуждения (во всяком случае публичного) с общественностью и экспертами, оказывается неким «пшиком» в части идеи о разгрузке «старой» Москвы и серьезными проблемами для присоединенных территорий, в т.ч. транспортными. Несколько вопросов от жителя новой Москвы: 1. Какое участие принимал господин Собянин в принятии решения о расширении Москвы?
2. Почему не осуществляются планы по развитию дорожной сети новой Москвы? Точнее, почему глобальная застройка бывших полей районами многоэтажек идет в полную силу, а планы по развитию дорожной сети остаются все еще только планами? Появление Новых Ватутинок наряду с другими объектами массовой застройки резко ухудшает транспортную ситуацию и сейчас даже если строительство новых дорог / модернизацию имеющихся дорог начать уже завтра, на ближайшие несколько лет транспортные проблемы, близкие к коллапсу, для новых территорий обеспечены.
3. Как господин Собянин относится к тому, что единственная дорога, соединяющая городское образование Троицк со старой Москвой и метро, постоянно перекрывается для проезда обычных автомобилистов и общественного транспорта ради того чтобы пропустить кортежи чиновников с мигалками? Почему господин Собянин, как действующий мэр, не предпринимал и не предпринимает никаких шагов для решения этой проблемы? Планирует ли господин Собянин как-то решать эту проблему в будущем? // Валерий"
http://m.gazeta.ru/interview/nm/s5512049.shtml?_id=5512049&page=4