Ой, что у меня тут было!
Я выступила со своей лекцией «Будущее Индустрии Развлечений». Не могу не поделиться, а то взорвусь.
Дело было в нашем клубе «Сапиенс», аудитория - самая теплая, и я позволила себе не только теор. часть доложить, но устроить театр одного актера. Я ж - инсайдер, мне есть что поведать.
В рассказе про разворачивающиеся перед человечеством перспективами, я бегала по стенкам и потолку, изображая в лицах персонажей, пела, плясала и, выпучив глаза, раздвигала горизонты.
В конце мы устроили ярмарку идей новых жанров и еле разошлись.
Короче, вот концентрированный бульонный кубик лекции. Зря, что ли две недели я это все рыла и думала?
-----------------------------------
Чтобы не утонуть в огромном хаосе индустрии развлечений, мне пришлось измыслить свою «Менделеевскую таблицу», но не двухмерную, а с шестью измерениями:
Системные Оси координат для создания новых развлекательных жанров
1 Сенсорные системы: Визуальная - Аудиальная - Кинестетическая - Интеллектуальная
2 Степень вовлечения: Зритель - Участник (иммерсивное окружение) - Исполнитель - Создатель
3 Масштаб участия: Массовый - Интерактивный (больше одного) - Персональный
4 Степень восприятия: Реальность - Дополненная реальность - Виртуальность - Умозрительность
5 Локация и носители: Уличные и площадные - Тематические площадки (арены, сцены, шатры) - Настольные - Бумажные - Экранные - Голографические - Представляемые в уме
6 Дополнительные атрибуты: Вода, Огонь, Воздух (перспектива, потоки), Твердая материя (реквизит, ландшафтные особенности)
Так вот, мой ВЫВОД: чем дальше в будущее, тем будет больше пересечений всех этих осей в отдельно взятом развлекательном событии. Все гуще будет туда будет напихиваться всех этих атрибутов и признаков.
Поэтому всем, кому интересно, дарю инструмент для генерации новых стартапов.
------ БУДУЩЕЕ -----
• Сплав жанров и новых технологий, порождающий уникальный опыт переживаний и глубокое вовлечение в процесс.
• Процесс - интерактивный, иммерсивный (погружение в среду), экстремальный.
• Индивидуальная настройка всех сенсорных практик под себя лично (эквалайзинг звука на концертах, скины и аватары, миры и сюжеты для игр.)
• Мультимедийные пространства с участием артистов, зрителей, голограмм и новых технологий.
• Создание собственных игровых сценариев и миров и творческих пространств.
Я собрала несколько примеров, которые уже реализованы, и показывают вектор, куда все движется (там коротенькие видео-тизеры).
Ссылки на примеры из доклада, о которых я рассказывала в лицах, ха-ха:
1. «Fuerza Bruta» (New York) шоу с дискотекой, хэппенингом и с водой на потолке
Click to view
Дальше - больше. Там такоооое...
2. «Эвардианский бал» (Сан-Франциско) - все участники приходят в костюмах стим-панковской эпохи
Click to view
2. «Царица ночи» - крутейшее иммерсивное Цирковое шоу с едой (New York). Ты там можешь ходить по трехэтажному зданию и коммуницировать с артистами - h
ttps://queenofthenightnyc.com/wp/videos/ 4. Burning Man - Фестиваль (Пустыня в Неваде, США)
Click to view
5. Quantum of the Seas - Круизный 18-палубный лайнер, ссылка -
https://www.youtube.com/watch?v=O3nvUgxBdTI 6. Очки HoloLens 2 для Дополненной реальности (AR) -
Click to view
ссылка на публичную демонстрацию -
https://www.youtube.com/watch?v=uIHPPtPBgHk 7. Примеры игр в очках VR в виртуальной реальности
https://www.youtube.com/watch?v=-6EfiTaLsU4 (осторожно, может укачать)
Еще (на англ., но все понятно по картинкам)
Click to view
8. «Цирк дю Солей»:
шоу «Ка» - (изменяющаяся конфигурация сцены)
Click to view
шоу «О» - (водяное шоу)
Click to view
Новый концепт Ги Лалиберте, основателя Цирка дю Солей,- мобильные пирамиды PY1 и иммерсивные мультимедийные пространства.
Тут ссылка на показ идеи - на англ. но все понятно по картинкам
А это снято уже изнутри:
Click to view
Недавно этот Ги Лалиберте основал новую компанию «Zú». Это некоммерческая организация, миссия которой - объединять, поддерживать и продвигать творческих предпринимателей в сфере развлечений для создания инновационных проектов мирового уровня c использованием VR, AR, AI. Открыта в сентябре 2019. Похоже, они там будут растить своих новых Дизайнеров, художников VR и прочих сценаристов-постановщиков ОПЫТА ПЕРЕЖИВАНИЙ. В марте набирают первый курс.
Вот ссылка на их планы на 2020 год (на англ.) -------------------------------
А теперь скажите мне, если бы у вас был Карт Бланш и неограниченный бюджет на создание нового жанра, во что бы вас понесло? Чем было бы интересно заняться?