Ничего не писала, потому что писать вроде как и не о чем.
Из-за гормональной терапии своего эндометриоза провалилась в какую-то темную дыру, которую даже депрессией не назвать. Единственное сравнение - это мои 3 месяца грудного вскармливание 16 лет назад, тогда тоже мозг был в желе и я еле вытерпела это состояние минимально необходимые младенцу 3 месяца. В этот раз мне обещают минимум 4 месяца развлечений, а может и шесть, потому что если больше, я точно всю эту байду прекращу. Как бы с болью жить я уже научилась, а без мозгов все еще стремно. В конце октября у меня зубодробительный и страшно дорогой предоплаченный квалификационный экзамен, а я не понимаю ни одного параграфа в учебнике, и одно и тоже видео могу три раза просмотреть пока пойму что я его уже смотрела. Работу даже не ищу, последний раз делала уборку в доме до установки этой гребаной гормональной фигни, мой доктор мне официально поставил CFS chronic fatigue syndrom, потому что нельзя же писать что это побочка от препарата бигфармы, Баера в моем случае, хотя суда по соцсетям, чуть ли четверть пациентов испытывает классическую депрессию на этой фигне. Вооот! Я же говорю, у меня натуральное разжижение мозга и конспирологические теории прямо сами генерируются без видимых усилий с моей стороны! Предвижу что если доживу до сенильной дисфункции, пойду поджигать вышки сотовой связи.
Филипп как-то совершенно ужасно написал свои тренировочные экзамены по всем предметам и потому закончил год с таким табелем, что лучше бы я на него (на табель) не смотрела. С конца октября по конец ноября у него будут кэмбриджские AS экзамены, и если он выступит также отвратно как на тренировочных, то никакого университета после 12 класса ему не светит, как он хотел, и придется ему ходить в 13й, а нам опять не получится сэкономить на ребенке.
Мы с архитектором практически закончили перепланировку плана будущего дома, на неделе добьем посление огрехи с будущим строителем и начнем запрашивать разрешение на строительство. Беспокоит меня, кроме денежного вопроса, только одно, но очень связанное с денежным вопросом - зачем нам такой большой дом? Но, наверное, нужен, потому что подсознание не выдвигает никаких аргументов против, а только за, а это редкость для моего подсознания или, как говорила моя старшая подруга, марксистско-ленинского чутья.
Еще отпраздновали получение «акта госприемки» на дом на Вайхики. 16 лет назад кто-то не озаботился его получением и дальше дом за дешево перепродавался 4 раза, пока не попал ко мне в руки и я не потратила 3 года и много денег, чтобы «легализовать» все это строение. И теперь, похоже, с Вайхики мы будем расстроваться, чтобы строить дом своей мечты.
Еще я вступила в очередной виток похудения и практически достигла своего апрельского веса, но в планах дожать еще 10 кг. Отказ от молочных продуктов, алкоголя, сахзамов и углеводов помогает, но все равно все происходит адски медленно, даже с учетом того что большую часть дней мне удается держать интервальное голодание в 16 часов и ограничивать белки необходимым минимумом.
Девочки-затейницы затащили меня в свою группу по рисованию и прекрасная Светлана учит нас рисовать с нуля, каждый четверг под бутылочку вина в прекрасной компании. Жалко только что я теперь не пью. И мне немного стыдно за мой наифф, но одно бесспорно - когда пытаешься что-то изобразить сам, начинаешь лучше понимать что как и почему изображали другие гораздо лучше, чем после прочтения тематических книжек. Да и книжки стоит теперь еще раз перечитать.
Следующий этап моей деградации - это медитация с буддистскими монахами. Кто меня знает, тот поймет как это смешно. Не буддизм смешно, а я среди буддистов. Но возможно все еще и обойдется, и на меня в ретрите не хватит места или я уступлю его сама более нуждающимся. Как говорит одна моя знакомая, есть люди которым не нужна медитация, они и так медитируют каждый день выполняя ежедневные действия. Мне кажется, я очень медитативно и осознанно чищу морковку и варю мясные соусы, по крайней мере, я отхожу от плиты отдохнувшей, а не уставшей как другие.