Секреты успешного брендинга: как Лого работает на ваш бизнес, психологические секреты.

May 14, 2013 16:52


Хотите вы или нет - а лого брендов аппелирует к сознанию человека на многих уровнях.
Первое-это фактор узнаваемости, если лого черезчур сложное, оно рискует не донести послание о сути бизнеса, а потому должно быть простым и четким.
Но если взглянуть поближе, многие лого проявляют неожиданную тактику!
Федекс FedEx - прячет форму стрелы! Даже секундный взгляд дает понять что они заявляют об эффективности и движении вперед.


Baskin Robbins - лого рекламирует 31 вкус своего продукта


Tour de France - более абстрактное , присмотритесь - силуэт мотоциклиста!


Toblerone - видите медведя на задних лапах в горах?


Amazon - как умно поставить стрелочку от А до z (последняя буква в алфавите), тем давая понять что у них продать-купить можно абсолютно ВСЕ! Кроме того, получается улыбочка  с ямочкой на щечке :-).


Tostitos - по серединке 2 человечка держат чипс над тарелкой с сальсой.


И еще лого: кто что заметил?


Shell



Target



Twitter



Nike

















International Year of Forests 201

:-)))



Счастливого всем брендинга! :-)

Бойкот корпорациям, logo

Previous post Next post
Up