Хотите вы или нет - а лого брендов аппелирует к сознанию человека на многих уровнях.
Первое-это фактор узнаваемости, если лого черезчур сложное, оно рискует не донести послание о сути бизнеса, а потому должно быть простым и четким.
Но если взглянуть поближе, многие лого проявляют неожиданную тактику!
Федекс FedEx - прячет форму стрелы! Даже секундный взгляд дает понять что они заявляют об эффективности и движении вперед.
Baskin Robbins - лого рекламирует 31 вкус своего продукта
Tour de France - более абстрактное , присмотритесь - силуэт мотоциклиста!
Toblerone - видите медведя на задних лапах в горах?
Amazon - как умно поставить стрелочку от А до z (последняя буква в алфавите), тем давая понять что у них продать-купить можно абсолютно ВСЕ! Кроме того, получается улыбочка с ямочкой на щечке :-).
Tostitos - по серединке 2 человечка держат чипс над тарелкой с сальсой.
И еще лого: кто что заметил?
Shell
Target
Twitter
Nike
International Year of Forests 201 :-)))
Счастливого всем брендинга! :-)