Слушай, а вот как тебе такое начало? Пойдёт? Или? Погляди, а?
"Она не плакала. Уже выплакались все слёзы, и наступило то странное оцепенение, которое бывает иногда в минуты безысходности, когда ощущаешь себя со стороны, в третьем лице. Никто не поможет, никто не возьмёт на себя тяжесть. Да и тяжести, наверное, не было, не ощущала она ни горя, ни отчаяния. Но эта странная пустота в душе была хуже. Будто всё кончилось, всё. И ничего впереди - только сероватый туман, в котором предстоит брести и брести бесконечно"
Ну, потом не знаю, что. Любовная? Оборотни? Не знаю, подумай сам.
Может, не будем с первых строк ввергать читателя в минор? Или сделать ударную концовку - их губы слились в жарком поцелуе, растопившем своим огнем всю серую мглу непонимания, стоявшую между ними, и все заверте..:)
ФУФУФУФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!! Где ты такого набрался, а? Вот кто тебя научил таким словам, скажи мне???))))))
В плохой взрослой книжке подглядел)))
Вот не должны бы мальчишки совать нос во взрослые книжки!!
Тебе, в общем, не нравится начало? Из-за минора? А если снизить накал слегка?
Из-за минора.
Долго же ты писал это слово.) Хочешь, я тебе по буквам проспеллирую? М-И-Н-О-Р.) Отакот.
Сейчас, погоди. Я вот подумала о таком. Как тебе? Тоже не нра? (это, кстати, реальный персонаж)
"Яна была серой. Вот просто - серой. Сероватая кожа обычного овального лица, мелкие, незаметные черты, серые, мышиного цвета, волосы. И фигура какая-то никакая, серая. Даже в юности она выглядела старушкой. Может, ещё и потому, что всегда странно одевалась в мешковатые, старушечьи, всегда на ней неуклюже сидевшие платья"
Очень хорошо, только, может, начать с действия - поставить в начало кульминацию, а потом выстроить остальной рассказ, как объяснение?
Кульминация в чём? Какая у тебя идея? У меня их просто нет. Кто она, эта Яна?
...холодная спица, которую он вначале даже не заметил, сначала уколола его своим жалом около левого соска, а когда он попробовал инстинктивно откинуться, его жена (не помню имя) ухватила его за предплечья и медленно, но неотвратимо потянула к себе - сталь, ощущаемая им отстраненно, будто в полусне, пронзила затрепетавшее сердце.
А зачем она его убивала?
Энергию высасывала - она же суккуб. Да, еще - суккуб - "тот, кто снизу" - она должна его опрокинуть на себя. Надо приписать.
Слушай, а если она суккуб, для чего ей убивать его спицей? Суккубы, насколько я помню, они во время самой любви высасывают энергию - в процессе, так сказать. И потом, если она суккуб, она должна быть не такой, а привлекательной, яркой. Кому сдалась такая серая моль?
Да сто раз такое видел - сексуальность и внешние данные - вещи вообще параллельные, так же как манера одеваться, скажем, или возраст. Люди это чувствуют. А про спицу - вот как-то она же силу высасывает? Почему бы не спицей - сначала просто прокалывает, а потом жизнь забирает.
А мне кажется, она может просто взглядом это делать - глядеть в глаза и забирать. Но хочешь спицей - пусть спицей, мне всё равно, спорить не буду. Так тебе какая приятнее? Та, что серая-пресерая? Или вот та, что последняя?
Серая лучше. Она не должна ненужного внимания к себе привлекать - серая мышь, ну что он в ней нашел, - и так раз за разом.
"та, что снизу", в общем-то, подразумевается, что это нежить женского пола, а описатели не читали камасутры. Так что валить ей его на себя не обязательно. Можно просто проткнуть стилетом. Только откуда ей взять в наше время - это ж наше время? - стилет?
Не надо никого описывать. Просто история ее жизни, как приходили и уходили. И тогда станет понятно, что в начале - уход последнего. Еще прописать надо, как она ему в глаза смотрит гаснущие, а он видит ее ослепительно-прекрасной и уже не отбивается. Вот знаешь, как у насекомых бывает - оса-наездница - она на гусеницу нападает, вводит свое жало ей в нервный центр и начинает ею управлять - та сама ползет в заранее приготовленную норку, окукливается там, а оса откладывает яйца, и ее личинки потом ее заживо едят, при этом тоже очень правильно, не затрагивая жизненно важных органов, чтобы дольше живая была - не испортилась чтобы.
Ужасы какие! Хорошо, что мне зоологию просто за красивые глаза поставили.)
Значит, что? Дальше первый муж?
Ира, это не стилет и не спица, это нечто, что присуще ей, она не человек - нежить. Она так ест. Я сначала о хвосте думал - так традиционней, но спица нейтральней. Мы же не легкое порно пишем, а хвост слишком фалличен, запаримся с описаниями :)
ОК. Давай с самого начала тогда. Значит: она его притянула, убила, гаснущими глазами он видит её красоту. Первый муж - исчез. Второй исчез тоже. Этот будет третьим? Как нам вставить первого мужа после смерти третьего в начале? Нужен переход, нет?
Мило, серые можно сократить, если что. Да, так хорошо.
Когда ты говоришь "мило", у меня рука тянется к парабеллуму. Ну, глянем, что получилось?
Давай
Уклони очи твои от меня
Холодная спица, которую он вначале даже не заметил, сначала уколола его своим жалом около левого соска, а когда он попробовал инстинктивно откинуться, его жена ухватила его за предплечья и медленно, но неотвратимо потянула, опрокидывая его на себя. Сталь, ощущаемая им отстранённо, будто в полусне, пронзила затрепетавшее сердце. Он попытался вырваться, но её взгляд держал его, не отпуская. Она смотрела в его гаснущие глаза, и он вдруг увидел, как она прекрасна, невыносимо, ослепительно прекрасна. И тогда он уже перестал вырываться и покорно отдал ей свою силу.
Яна была серой. Вот просто - серой. Сероватая кожа обычного овального лица, мелкие, незаметные черты, серые, мышиного цвета, волосы. И фигура какая-то никакая, серая. Даже в юности она выглядела старушкой. Может, ещё и потому, что всегда странно одевалась в мешковатые, старушечьи, всегда на ней неуклюже сидевшие платья. Её перекрученные чулки, её причёска, её слабый голос - всё в ней было серым и невыразительным. И разговаривала скучно, да и мало кто хотел с ней разговаривать - ничего интересного, ничего блестящего или остроумного не было в её разговорах. Её даже в школе не дразнили - просто не замечали.
Соседи относились к ней свысока, шептались, мол, сектантка она какая-то. Яна и не знала о том, что вызывает какие-то толки. Она жила своей серенькой жизнью, незаметно окончила институт, незаметно устроилась преподавать в школу. И вдруг - как яркая клякса на сером листе её жизни - вышла замуж. Надо же, такая беспомощная на вид, а туда же - шептались соседки. И что он только в ней нашёл?
Янин муж был и сам слегка беспомощным, инфантильным, да и зарабатывал плохо, ни на одной работе не удерживался подолгу, всё болел и болел, а кто же больного держать будет - себе дороже. Правда, его родня помогала, любили её, а и как не любить? Она была такая нежная, слабая, всех их очень-очень любила, сама бы хотела им помогать, если бы была такая возможность. Ей пытались создать возможности. Но муж исчез, оставив её в новой квартире, его долго искали, так и не нашли, и родня его как-то отдалилась, хотя помогали временами, не чужая она всё-таки, Серёжкина жена.
Яна вновь зажила тихой и незаметной жизнью, но вскоре вышла замуж во второй раз. Соседи зашептались - второй муж не был похож на переодетую девочку, нет, это был настоящий мужчина, уверенный в себе, мужественный. И страшно любил Яну, просто страшно. Он бегом нёсся ставить чайник (Славочка, поставь чайник, я же обожгусь или обольюсь, ну не могу я, ты же меня знаешь), приносил дорогостоящие подарки, любил её, как свою жизнь, а может, и больше. Жаль, что он так быстро ушёл, Яне было с ним надёжно, как за каменной стеной. Пожалуй, можно было бы и простить ему тот подарок родной дочке. Хотя, как сказать? Очень уж он страдал, переживал за дочку, всё хотел с нею встречаться, видеться - Яне это не нравилось, совсем не нравилось. Она должна была быть в его жизни единственной целью.
После смерти и второго мужа соседи дали волю сплетням. Яна продала квартиру и переехала в другой район, ей было всё равно, где жить - она быстро обживалась где угодно, как кошка. Любой дом, куда она попадала, становился для неё своим - она везде чувствовала себя комфортно.
Третьего мужа она выбирала долго и тщательно. Горячий парень, наполовину армянская кровь. На двенадцать лет младше, это как раз то, что нужно, - энергия. Она прекрасно выглядит, и кто скажет, что между ними вообще есть разница в возрасте? Но прошло несколько месяцев, и она забеспокоилась. Времени оставалось мало - она проголодалась.
Проснувшись, она ещё немного полежала в постели - для неё утро всегда было лучшим временем: никого нет дома, можно побыть собой. Надо было решить, наступил ли подходящий момент, или можно подождать ещё с недельку. Хотелось бы, конечно, отложить болезненный момент расставания, но голод, ненасытимый голод глодал ее изнутри, от него она изменяется, это уже видно. Не сегодня-завтра муж заметит. Она-то всегда заранее знала, когда подходило время - у неё начинали скрючиваться пальцы и отрастать когти, ей трудно было что-то делать по дому, даже поставить чайник не могла сама. Нет, откладывать нельзя, - решила она.
Она спала, уютно лёжа на боку, закуклившись в одеяло, положив по детской привычке ладошку под щёку. На её лице искоркой появлялась и исчезала улыбка, видно было, что снится ей что-то приятное, милое и любимое: розы, а может, фиалки. Или новые, ещё неиспробованные мужчины.
Этот рассказ мы написали вдвоём с
treasurer_zeroВсе совместно написанные истории находятся по тегам
Братья Гон-куры и
Переписка Энгельса с Каутским