Сегодня я снова выходная, отправила всех с утра в школу-на работу и основательно подсела к компьютеру. Имею вам сообщить, что все три дня я ленилась. И совесть моя чиста, даже нигде ничего не дрогало. Я лежала на диване, читала книжки очень ненавязчивого, отдыхающего содержания, смотрела фильмы всякие разные, иногда покрикивала с дивана, что пора бы и накрыть на стол. Кто был в этот момент дома сразу подхватывались и неслись на кухню. На улицу выходила. А как же. За вкусностями в магазин. Этого я не могу доверить никому. Со мной ходил Лёша, нёс из магазина пакеты с мороженым, печеньем, фруктами. Один Вова выгуливался с утра и до вечера. Приходилось просить Лёшу звать брата домой. Тот звонил Вове на мобильник: "Вова, иди домой. Без вариантов."
В воскресенье, последний день масляницы, мы ходили с Алёниным классом в поход, на другой берег Кана. Это был последний поход в четвёртом классе и с этой учительницей. Дети пришли все. Даже Илья, который за четыре года ни разу не ходил в поход. Алёна мне потом сказала, что Илья в школе ведёт себя, как дурак, а в походе с ним весело. И чего не ходил никогда?
Погода была, как по заказу - замечательная! С нами пошёл Лёша. Он раньше тоже учился у этой учительницы.
Родители были те же, что всегда ходят с нами. Такой костяк походный за четыре года сформировался.
Дети катались с гор, Костин папа накатал всех на снегоходе (или снегокате). Жарили сосиски, пекли картошку там же, в мангале, ели блины и пироги. У укатанных детей аппетит хороший.
Недалеко от нас расположился тоже четвёртый класс из соседней школы. У них было чучело. Когда они собрались его жечь, наша компания подгребла к ним. Так что чучело сожглось очень даже весело и большой компанией.
Можно считать, что зиму проводили достойно! Дети не хотели уходить. А пришлось.
Никак не научусь под кат прятать. Мне Оля давала ссылку, но я такой чайник-самоварник, что сама ужасаюсь.