Как я провел это лето

Aug 28, 2017 15:00

Каждый год школьники традиционно пишут "отчет" о том, как проводили лето.
Вот дословный! вариант в исполнении моего Сыныча.
"Эти летние каникулы я почти целиком провел дома, в последние выходные августа мы поехали в Ханты-Мансийск с моей крёстной и её женихом. Ехать нужно было больше тыщи километров - это десять часов пути. Нас встретила баба Оля, она работает поваром на теплоходе. Когда мы приехали, все легли спать. Утром помощник капитана сделал мне экскурсию по теплоходу. Что он говорил - я половину не понял, а часть - забыл. Мы зашли в моторное отделение, в капитанскую рубку,

но большее время - проводили на камбузе. В жилом отсеке - печь, но было тепло и она была отключена.Мы даже поднялись на самую высокую часть корабля - над капитанской рубкой. На корабле даже ступеньки особенные - надо спускаться нога к ноге. После осмотра корабля мы попили чай и пошли в город. Сначала на набережную. С нее видно Иртыш и шел фестиваль воздушного змея. Ветра не было и капал дождь, поэтому на нём не задержались. Потом- на Стеллу, это типа пирамиды на холме. Я увидел белку, посмотрел сверху на город и реку, жалко, на саму стеллу не пустили (она была на ремонте). Я не понял почему Андрюха окликнул Марину, встал на одно колено и открыл коробку с кольцом и не расслышал, что сказала Марина, но дело идет к свадьбе.
Мы поели нормального мороженого в ресторане и пошли на биатлоновский стадион. Посмотрели на стрелковые позиции на старте, в лес мы не пошли. Дальше мы поехали в самый большой Храм Ханты-Мансийска. Там нам посчастливилось увидеть Патриарха.
В магазине мы купили две деревенские дыни и что-то еще, и вернулись на корабль. Когда стемнело мы включили мощный кораблевой прожектор, он светит хорошо. Мы спустились по трапу с корабля и пошли смотреть мамонтов из железа. Специально вечером, чтобы была подсветка. Пофотографировались там и пошли обратно спать. В 9 часов мы проснулись и поехали в Тюмень. Это путешествие запомнилось мне больше всего из летних событий."
Чем это лето запомнилось вам? )