Давно хотела затеять дискуссию по этому поводу.
А все дело-то в том, что у меня давным-давно МТС, который меня по качеству связи категорически не устраивает. Живешь вроде в столице, ждешь, что уж здесь-то все должно ловить на все сто, ан нет. Начиная с того, что звонит вечером мама на домашний: пыталась весь день до тебя дозвониться на сотовый - ты не доступна. А сотовый - вот он под боком целый день, заряженный, что не маловажно, и не сном не духом. И заканчивая тем, что еду на встречу на Чистые пруды - практически центр. Выхожу из метро - не понимаю в какую сторону: к лукойлу или к прудам. Пытаюсь открыть карту - ради чего ж смартфон-то покупала? - дохлый номер. Позвонить тому, к кому еду - без вариантов. Из четырех делений уровня сигнала НИ ОДНОГО.
Я уж молчу о том, когда еду в область на электричке и хочу по пути почитать френд-ленту... Это видимо, нужно на крышу забираться =)))
И можно было бы закрыть глаза на многочисленные рекламные смс-ки "от партнеров". Если бы была связь.
В общем, уже конкретно стала думать не сменить ли мне оператора. Тем более, сейчас говорят, что это можно сделать не теряя своего номера. Но, вопрос, не поменяю ли я шило на мыло, оставался.
И тут мне подвернулась возможность оказаться на пресс-конференции Билайна. Как раз по вопросам претензий абонентов. И я решила съездить послушать. Что с этой стороны скажут.
Фото честно взяла у
ammo1. =)
Конечно, похвально, что работу над этими моментами Билайн ставит себе на повестку дня. В основном, это, как я понимаю, заслуга нового генерального Слободина, который решил "выйти к людям" заведя себе блог
slobodin. И получает сейчас отзывы о связи из первых рук. Представляю, что ему пишут, если в 13 году Билайн слал по 12 рекламных смс-ок на каждый номер =)))
Билайн обозначил пять приоритетов:
• Качество связи
• Тарифы и услуги
• Удобный клиентский сервис
• Прозрачность списаний, корректность уведомлений
• Борьба со спамом
Более подробно по всем этим пунктам при желании можете почитать у
http://ammo1.livejournal.com/474340.html. Повторяться не буду.
Если сделают так, как заявляют, то будет много плюсов им в карму. =)
Меня же удивили два момента.
Во-первых, с отменой "сотового рабства", ожидалось, что будет мощный переход абонентов между операторами. Ан, нет. Оказывается при миллионах абонентов, воспользовались такой возможностью от силы десяток тысяч человек. Все так же, как и я, боятся, что будет шило на мыло? =)))
Второй удививший меня момент...
Который нужно бы, конечно, проиллюстрировать графиком, но он на моей телефономыльнице совсем не получился, а в блогах других присутствовавших я его не нашла...
Но, смысл в том, что МТС по количеству абонентов занимает лидирующие позиции. Мегафон куда-то как-то растет, Билайн куда-то как-то падает... А график МТС как был выше всех, так и есть и даже с мизерным, но приростом. Для меня это нонсенс, со всеми моими претензиями к этой сети.
Судя по тому, что я услышала на пресс-конференции, в Билайне все тоже самое, и он падает. Если в Мегафоне все так круто, что он растет, то почему и из МТСа туда не уходят?
Или дело в том, что МТС был первым, и при человеческой инертности, люди будут ругаться, но что то менять не будут. Но, Билайн тоже был не последним, а у него потери существенны. Ничего не понимаю.
Я могу понять, что Мегафон за последние несколько лет поднялся на Олимпиадной теме. Но, почему с Билайна люди уходят, а на МТС все равно остаются?
В общем, я в недоумении.
Даже стало интересно. При моем двухсимочном телефоне, можно купить второй билайновскую симку и последить как у них с МТС - ом уровень сигнала разнится. Ели бы еще можно было скрины экрана сохранять...
У вас какие впечатления от вашей сети?