А вы довольны своим сотовым оператором?

Feb 24, 2014 16:45

   Давно хотела затеять дискуссию по этому поводу.

А все дело-то в том, что у меня давным-давно МТС, который меня по качеству связи категорически не устраивает. Живешь вроде в столице, ждешь, что уж здесь-то все должно ловить на все сто, ан нет.  Начиная с того, что звонит вечером мама на домашний: пыталась весь день до тебя дозвониться на сотовый - ты не доступна. А сотовый - вот он под боком целый день, заряженный, что не маловажно, и не сном не духом.  И заканчивая тем, что еду на встречу на Чистые пруды - практически центр. Выхожу из метро - не понимаю в какую сторону: к лукойлу или к прудам. Пытаюсь открыть карту - ради чего ж смартфон-то покупала? - дохлый номер. Позвонить тому, к кому еду - без вариантов. Из четырех делений уровня сигнала НИ ОДНОГО.

Я уж молчу о том, когда еду в область на электричке и хочу по пути почитать френд-ленту...  Это видимо, нужно на крышу забираться =)))

И можно было бы закрыть глаза на многочисленные рекламные смс-ки "от партнеров".  Если бы была связь.

В общем, уже конкретно стала думать не сменить ли мне оператора. Тем более, сейчас говорят, что это можно сделать не теряя своего номера.  Но, вопрос, не поменяю ли я шило на мыло, оставался.

И тут мне подвернулась возможность оказаться на пресс-конференции Билайна. Как раз по вопросам претензий абонентов. И я решила съездить послушать. Что с этой стороны скажут.



Фото честно взяла у ammo1. =)

Конечно, похвально, что работу над этими моментами  Билайн ставит себе  на повестку дня. В основном, это, как я понимаю, заслуга нового генерального Слободина, который решил "выйти к людям" заведя себе блог slobodin.  И получает сейчас отзывы о связи из первых рук. Представляю, что ему пишут, если в 13 году Билайн слал по 12 рекламных смс-ок на каждый номер =)))


Билайн обозначил пять приоритетов:

• Качество связи
• Тарифы и услуги
• Удобный клиентский сервис
• Прозрачность списаний, корректность уведомлений
• Борьба со спамом




Более подробно по всем этим пунктам при желании можете почитать у http://ammo1.livejournal.com/474340.html.   Повторяться не буду.

Если сделают так, как заявляют, то будет много плюсов им в карму. =)

Меня же удивили два момента.

Во-первых, с отменой "сотового рабства", ожидалось, что будет мощный переход абонентов между операторами. Ан, нет. Оказывается при миллионах абонентов, воспользовались такой возможностью от силы десяток тысяч человек.  Все так же, как и я, боятся, что будет шило на мыло? =)))


Второй удививший меня момент...

Который нужно бы, конечно, проиллюстрировать графиком, но он на моей телефономыльнице совсем не получился, а в блогах других присутствовавших я его не нашла...

Но, смысл в том, что МТС по количеству абонентов занимает лидирующие позиции.  Мегафон куда-то как-то растет, Билайн куда-то как-то падает...  А график МТС как был выше всех, так и есть и даже с мизерным, но приростом. Для меня это нонсенс, со всеми моими претензиями к этой сети.

Судя по тому, что я услышала на пресс-конференции, в Билайне все тоже самое, и он падает. Если в Мегафоне все так круто, что он растет, то почему и из МТСа туда не уходят?

Или дело в том, что МТС был первым, и при человеческой инертности, люди  будут ругаться, но что то менять не будут. Но, Билайн тоже был не последним, а у него потери существенны. Ничего не понимаю.

Я могу понять, что Мегафон за последние несколько лет поднялся на Олимпиадной теме. Но, почему с Билайна люди уходят, а  на МТС все равно остаются?

В общем, я в недоумении.

Даже стало интересно. При моем двухсимочном телефоне, можно купить второй билайновскую симку и последить как у них с МТС - ом уровень сигнала разнится. Ели бы еще можно было  скрины экрана сохранять...

У вас какие впечатления от вашей сети?

отзыв, преимущества, общественное мнение

Previous post Next post
Up