Я, наверное, скоро начну как Задорнов: ну что? Готовы?
Помните, я
жаловалась, что сайт pgu.mos не подтверждает мою регистрацию и не дает записать ребенка в первый класс? Хорошо, что не поленилась и съездила в районную комиссию подать заявку лично. Потому, что воз и ныне там. Более того, мне недавно пришел ответ на мою претензию.
Ответ пришел через 7 дней после отправки претензии. И знаете что там было написано? "СНИЛС подтверждается в течении трех дней" Алё! Через 7 дней мне пишут, что СНИЛС как бы уже должен быть подтвержден. Хотя в моем статусе до сих пор висит "на проверке".
В тексте письма предлагалось оценить работу специалистов по моему обращению. Естественно, я нажала "Не удовлетворительно". Сформировалось новое письмо с "правильной темой" с указанием номера моей изначальной претензии и словом "неудовлетворительно". Я написала в тексте почему меня не удовлетворил их ответ.
На следующий день получаю новое письмо.
Ну что, готовы?
Набрали в легкие воздуха... =)))
Нельзя добавить информацию по обращению SD00925415 т.к. оно не в статусе "Выполнено".
Это вообще о чем? Мою проблему кто-нибудь здесь будет решать? Мой СНИЛС висит на проверке уже 1,5 недели, а я на все обращения и по телефону и по почте получаю ответ "СНИЛС проверяется три дня". И дальше что?
Хотите еще смешнее. Когда неделю назад я звонила в службу поддержки по телефону, который указан на сайте, и мне впервые прогнали вот это "СНИЛС проверяется три дня". В добавок мне прогнали, что его отправляют на проверку в пенсионный фонд и если через три дня он не подтвердится, то нужно будет ехать в пенсионный фонд лично и подтверждать. Ага..
Мой пенсионный фонд в другом районе и хорошо, что я специально туда не поехала. Потому что вчера мне случилось быть там рядом по другому делу. "Зайду-ка заодно подтвердить СНИЛС" - подумала я. И зашла. =))))
Пока я вчитывалась в разделы электронной очереди ко мне подошла охранник и поинтересовалась по какому собственно вопросу. Я ей рассказала ситуацию, она изобразила недоумение на лице, и отправила меня к начальнице. Рассказала цель своего визита начальнице. Она тоже почему-то изобразила недоумение, а в слух сказала "кому бы позвонить?".
Короче, после минут 20 телефонных переговоров мне сообщили следующее. Сайт pgu.mos ЕЩЕ В РАЗРАБОТКЕ и в пенсионный фонд никаких данных на проверку не приходит и мне они ничего подтвердить не могут и никаких данных на этот сайт не отправляют и не обновляют. Другая сотрудница вспомнила, что да, приходят периодически люди по этому вопросу, но "ничем не можем помочь"
Прикольненько так, правда?
Вот думаю, позвоню с утра еще раз в службу поддержки и потролю их. С записыванием имен-фамилий- отчеств, и прочим. =))) Какого люди на деньги взятые из моих налогов протирают там бюджетные стулья и не могут компетентно решить проблему? Или хотя бы признать, что сайт их не в зуб ногой.
Всё интересное по тегам
"Скелеты в шкафу" "Вкусное" и
"Юмор" ПодруЖЖиться и узнать все секреты первой