Портал pgu.mos - жжет!

Dec 26, 2013 16:41

   Я, наверное, скоро начну как Задорнов:  ну что?  Готовы?

Помните, я жаловалась, что сайт pgu.mos  не подтверждает мою регистрацию и не дает записать ребенка в первый класс? Хорошо, что  не поленилась и съездила в районную комиссию подать заявку лично. Потому, что воз и ныне там. Более того, мне недавно пришел ответ на мою претензию.



Ответ пришел через 7 дней после отправки претензии.  И знаете что там было написано?  "СНИЛС подтверждается в течении трех дней"   Алё!  Через 7 дней мне пишут, что СНИЛС  как бы уже должен быть подтвержден.  Хотя в моем статусе до сих пор висит "на проверке".

В тексте письма предлагалось оценить  работу специалистов по моему обращению. Естественно, я нажала "Не удовлетворительно". Сформировалось новое письмо с "правильной темой" с указанием номера моей изначальной претензии и словом "неудовлетворительно".  Я написала в тексте почему меня не удовлетворил их ответ.

На следующий день получаю новое письмо.

Ну что, готовы?Набрали в легкие воздуха... =)))

Нельзя добавить информацию по обращению SD00925415 т.к. оно не в статусе "Выполнено".

Это вообще о чем?  Мою проблему кто-нибудь здесь будет решать?  Мой СНИЛС висит на проверке уже 1,5 недели,  а я на все обращения и по телефону и по почте получаю ответ "СНИЛС проверяется три дня".  И дальше что?

Хотите еще смешнее.  Когда неделю назад я звонила в службу поддержки по телефону, который указан на сайте, и мне впервые прогнали вот это "СНИЛС проверяется три дня".  В добавок мне прогнали, что его отправляют на проверку в пенсионный фонд и если через три дня он не подтвердится, то нужно будет ехать в пенсионный фонд лично и подтверждать.   Ага..

Мой пенсионный фонд в другом районе и хорошо, что я специально туда не поехала.  Потому что вчера мне случилось быть там рядом по другому делу.  "Зайду-ка заодно подтвердить СНИЛС" - подумала я.  И зашла. =))))

Пока я вчитывалась в разделы электронной очереди ко мне подошла охранник и поинтересовалась по какому собственно вопросу.  Я ей рассказала ситуацию, она изобразила недоумение на лице, и отправила меня к начальнице.  Рассказала цель своего визита начальнице.  Она тоже почему-то изобразила недоумение, а в слух сказала "кому бы позвонить?".

Короче, после минут 20 телефонных переговоров мне сообщили следующее.  Сайт pgu.mos  ЕЩЕ В РАЗРАБОТКЕ и в пенсионный фонд никаких данных на проверку не приходит и мне они ничего подтвердить не могут и никаких данных на этот сайт не отправляют и не обновляют.  Другая сотрудница вспомнила, что да, приходят периодически люди по этому вопросу, но "ничем не можем помочь"

Прикольненько так, правда?

Вот думаю, позвоню с утра еще раз в службу поддержки и потролю их.  С записыванием имен-фамилий- отчеств,  и прочим. =)))  Какого люди на деньги взятые из моих налогов протирают там бюджетные стулья и не могут компетентно решить проблему?  Или хотя бы признать, что сайт их не в зуб ногой.

Всё интересное по тегам "Скелеты в шкафу"    "Вкусное" и "Юмор"

ПодруЖЖиться и узнать все секреты первой

социальные проблемы, гражданская позиция, школа

Previous post Next post
Up