Не знаю, я не покупаю с помощью этой компании ничего, не слушаю музыку благодаря этой компании, не пользуюсь операционной системой этой компании. И при этом вполне счастлив... Я что-то не так делаю? Вам не кажется что маркетинг этой компании просто очень крепко взял вас в оборот?
Я восхищаюсь их маркетингом. Убедить сотни миллионов клиентов что им нужен именно их продукт, что именно он удивительно инновативен и великолепен... это практически гениально.
во-первых, маркетинг определяет нашу повседневную жизнь. не технари же, в самом деле...
во-вторых, продавать песенки поштучно начал Эппл. сделал первый привлекательный и массовый смартфон - тоже Эппл. продажа ПО чере Эпп Стор - нова, эффективна и привлекательна для разработчиков.
Это не факты а то что вы об этом думаете в результате успешного маркетинга. продавать песенки поштучно начал Эппл. первый начал eMusic, потом Sony, потом сотни других компаний, потом, через пять лет Эппл
с делал первый привлекательный и массовый смартфон - тоже Эппл. привлекательный для кого? Первый массовый сделала Нокия, потом эриксон, палм и ещё десяток компаний, а потом, через 10 лет - Эппл.
продажа ПО чере Эпп Стор - нова, эффективна и привлекательна для разработчиков. Тут всё верно, нова (но это не первая платформа такого типа), эффективна - благодаря гениальному маркетингу, и привлекательна для разработчиков - благодаря тому же гениальному маркетингу.
"во-первых, маркетинг определяет нашу повседневную жизнь. не технари же, в самом деле... " 200% согласен
> первый начал eMusic, потом Sony, потом сотни других компаний, потом, через пять лет Эппл
Эппл не был первым технически, но он первым начал делать это так, как нужно: предоставляя большой выбор и без подписок. Результат - передел и изменение рынка.
С рынком и-книг это сейчас пытается проделать Амазон - ридеры существовали и раньше, но Киндл - это прорыв.
> с делал первый привлекательный и массовый смартфон - тоже Эппл. привлекательный для кого?
Для покупателя, всё же для него. В результате, Айфон - лидер, определяющий рынок. Остальные пытаются догнать, копируя.
Эппл - компания, где рулит маркетинг, тут я с вами полностью согласен. Меня смутило лишь ваше "Вам не кажется что маркетинг этой компании просто очень крепко взял вас в оборот?" Вроде как с удовольствием пользоваться красиво-удобными вещами/сервисами - это что-то плохое.
Вы потвердили всё что я сказал. Первый сумел продать, лидер в продажах в своём сегменте итп. Поэтому "замереть в восхижении" я готов перед маркетингом, но не перед техническими инновациями, которых почти нет.
так крутой маркетинг и создаёт крутое предложение в виде сервиса или продукта. айфон, например - неимоверно крут. так же, как 5 лет перед этим - айпод. настолько круты, что формируют соотв. рынки в последние 10 лет. об этом и пост.
Ну это в США, где Нокиевские смартфоны не продаются. В мире Нокия, потом долго долго никто, потом блекбери и айфон. Серфинг само собой, на блекбери серфить практически невозможно. Думаю пора закрывать дискуссию.
В то же время, Айфон за пределы США вышел только в 2008-м, и до сих пор доступен далеко не везде. Напр., в Китае и Корее - только с октября-ноября 2009.
При этом на начало ноября 2009 устройство имело 17% мирового рынка смартфонов.
Как видно, более половины из перечисленных новинок являются именно техническими инновациями для этого класса устройств. Хотя, несомненно, они инспирированы маркетологами.
И при этом вполне счастлив... Я что-то не так делаю?
Вам не кажется что маркетинг этой компании просто очень крепко взял вас в оборот?
Reply
Reply
Reply
во-вторых, продавать песенки поштучно начал Эппл. сделал первый привлекательный и массовый смартфон - тоже Эппл. продажа ПО чере Эпп Стор - нова, эффективна и привлекательна для разработчиков.
это - факты.
Reply
продавать песенки поштучно начал Эппл.
первый начал eMusic, потом Sony, потом сотни других компаний, потом, через пять лет Эппл
с делал первый привлекательный и массовый смартфон - тоже Эппл.
привлекательный для кого?
Первый массовый сделала Нокия, потом эриксон, палм и ещё десяток компаний, а потом, через 10 лет - Эппл.
продажа ПО чере Эпп Стор - нова, эффективна и привлекательна для разработчиков.
Тут всё верно, нова (но это не первая платформа такого типа), эффективна - благодаря гениальному маркетингу, и привлекательна для разработчиков - благодаря тому же гениальному маркетингу.
"во-первых, маркетинг определяет нашу повседневную жизнь. не технари же, в самом деле... "
200% согласен
Reply
Эппл не был первым технически, но он первым начал делать это так, как нужно: предоставляя большой выбор и без подписок. Результат - передел и изменение рынка.
С рынком и-книг это сейчас пытается проделать Амазон - ридеры существовали и раньше, но Киндл - это прорыв.
> с делал первый привлекательный и массовый смартфон - тоже Эппл.
привлекательный для кого?
Для покупателя, всё же для него. В результате, Айфон - лидер, определяющий рынок. Остальные пытаются догнать, копируя.
Эппл - компания, где рулит маркетинг, тут я с вами полностью согласен. Меня смутило лишь ваше "Вам не кажется что маркетинг этой компании просто очень крепко взял вас в оборот?" Вроде как с удовольствием пользоваться красиво-удобными вещами/сервисами - это что-то плохое.
Reply
Поэтому "замереть в восхижении" я готов перед маркетингом, но не перед техническими инновациями, которых почти нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Серфинг само собой, на блекбери серфить практически невозможно.
Думаю пора закрывать дискуссию.
Reply
Как не продаются, а это что - http://www.nokiausa.com/ ?
В то же время, Айфон за пределы США вышел только в 2008-м, и до сих пор доступен далеко не везде. Напр., в Китае и Корее - только с октября-ноября 2009.
При этом на начало ноября 2009 устройство имело 17% мирового рынка смартфонов.
Это что касалось "секты". Что касается инноваций, то вот тут для нас тупые журналисты специально сделали подборочку: http://www.businessinsider.com/10-ways-the-iphone-changed-smartphones-forever-2009-6#screen-centric-design-1
Как видно, более половины из перечисленных новинок являются именно техническими инновациями для этого класса устройств. Хотя, несомненно, они инспирированы маркетологами.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment