замереть в восхищении

Jan 20, 2010 11:57

за последние 10 лет одна компания полностью изменила то, как мы покупаем и слушаем музыку и пользуемся телефоном. ( Read more... )

it, life, computers, apple

Leave a comment

sergiej January 20 2010, 17:04:44 UTC
Не знаю, я не покупаю с помощью этой компании ничего, не слушаю музыку благодаря этой компании, не пользуюсь операционной системой этой компании.
И при этом вполне счастлив... Я что-то не так делаю?
Вам не кажется что маркетинг этой компании просто очень крепко взял вас в оборот?

Reply

ira_k January 20 2010, 17:24:31 UTC
нет. мне не кажется.

Reply

sergiej January 20 2010, 19:46:30 UTC
Я восхищаюсь их маркетингом. Убедить сотни миллионов клиентов что им нужен именно их продукт, что именно он удивительно инновативен и великолепен... это практически гениально.

Reply

bon70 January 21 2010, 23:06:40 UTC
во-первых, маркетинг определяет нашу повседневную жизнь. не технари же, в самом деле...

во-вторых, продавать песенки поштучно начал Эппл. сделал первый привлекательный и массовый смартфон - тоже Эппл. продажа ПО чере Эпп Стор - нова, эффективна и привлекательна для разработчиков.

это - факты.

Reply

sergiej January 21 2010, 23:49:27 UTC
Это не факты а то что вы об этом думаете в результате успешного маркетинга.
продавать песенки поштучно начал Эппл.
первый начал eMusic, потом Sony, потом сотни других компаний, потом, через пять лет Эппл

с делал первый привлекательный и массовый смартфон - тоже Эппл.
привлекательный для кого?
Первый массовый сделала Нокия, потом эриксон, палм и ещё десяток компаний, а потом, через 10 лет - Эппл.

продажа ПО чере Эпп Стор - нова, эффективна и привлекательна для разработчиков.
Тут всё верно, нова (но это не первая платформа такого типа), эффективна - благодаря гениальному маркетингу, и привлекательна для разработчиков - благодаря тому же гениальному маркетингу.

"во-первых, маркетинг определяет нашу повседневную жизнь. не технари же, в самом деле... "
200% согласен

Reply

bon70 January 22 2010, 00:57:26 UTC
> первый начал eMusic, потом Sony, потом сотни других компаний, потом, через пять лет Эппл

Эппл не был первым технически, но он первым начал делать это так, как нужно: предоставляя большой выбор и без подписок. Результат - передел и изменение рынка.

С рынком и-книг это сейчас пытается проделать Амазон - ридеры существовали и раньше, но Киндл - это прорыв.

> с делал первый привлекательный и массовый смартфон - тоже Эппл.
привлекательный для кого?

Для покупателя, всё же для него. В результате, Айфон - лидер, определяющий рынок. Остальные пытаются догнать, копируя.

Эппл - компания, где рулит маркетинг, тут я с вами полностью согласен. Меня смутило лишь ваше "Вам не кажется что маркетинг этой компании просто очень крепко взял вас в оборот?" Вроде как с удовольствием пользоваться красиво-удобными вещами/сервисами - это что-то плохое.

Reply

sergiej January 22 2010, 06:47:56 UTC
Вы потвердили всё что я сказал. Первый сумел продать, лидер в продажах в своём сегменте итп.
Поэтому "замереть в восхижении" я готов перед маркетингом, но не перед техническими инновациями, которых почти нет.

Reply

bon70 January 22 2010, 08:34:16 UTC
так крутой маркетинг и создаёт крутое предложение в виде сервиса или продукта. айфон, например - неимоверно крут. так же, как 5 лет перед этим - айпод. настолько круты, что формируют соотв. рынки в последние 10 лет. об этом и пост.

Reply

sergiej January 22 2010, 08:41:43 UTC
Ок. Для вас айфон крут, для меня это просто один из красивых телефонов. Когда ты не член секты мир как-то по другому воспринимается.

Reply

bon70 January 22 2010, 08:58:33 UTC
более половины домашнего рынка у дивайса - какая секта, о чём вы?

Reply

sergiej January 22 2010, 10:06:30 UTC
Больше половины рынка, при этом они после блекбери? Что-то не сходится.

Reply

bon70 January 22 2010, 09:39:05 UTC
проверил ещё раз - по количеству устройств у айфона второе место после блэкбери, а первое - 66 проц. - по объёму мобильного сёрфинга. но не суть.

Reply

sergiej January 22 2010, 10:21:19 UTC
Ну это в США, где Нокиевские смартфоны не продаются. В мире Нокия, потом долго долго никто, потом блекбери и айфон.
Серфинг само собой, на блекбери серфить практически невозможно.
Думаю пора закрывать дискуссию.

Reply

bon70 January 22 2010, 11:14:33 UTC
Подождите закрывать, последняя реплика.

Как не продаются, а это что - http://www.nokiausa.com/ ?

В то же время, Айфон за пределы США вышел только в 2008-м, и до сих пор доступен далеко не везде. Напр., в Китае и Корее - только с октября-ноября 2009.

При этом на начало ноября 2009 устройство имело 17% мирового рынка смартфонов.

Это что касалось "секты". Что касается инноваций, то вот тут для нас тупые журналисты специально сделали подборочку: http://www.businessinsider.com/10-ways-the-iphone-changed-smartphones-forever-2009-6#screen-centric-design-1

Как видно, более половины из перечисленных новинок являются именно техническими инновациями для этого класса устройств. Хотя, несомненно, они инспирированы маркетологами.

Reply

sergiej January 22 2010, 12:01:07 UTC
Ок.

Reply

ira_k January 22 2010, 14:25:18 UTC
да.

Reply


Leave a comment

Up