Сервис по низшему разряду

May 23, 2011 00:14

Город унылого обслуживающего планктона в магазинах и демотивированных тупиц.
Ходили в центре по магазинам мобильных телефонов, когда поняли, с чем столкнулись просто из любопытства решили обойти все магазины в квартале. Задача простая: купить htc desire s и перепрошить его на немецкий. Итак, увидели, что цены практически одинаковые, рожи у всех продавцов унылые, как будто они повелители вселенной, а сюда ненароком по недоразумению как-то попали и на вопрос про язык все хором отвечали «Да без проблем ваабще».
Резюме: все мудаки.
1 место занимает «Евросеть» на Владимирском. В магазине грязно, пахнет потом и нечистотами, 2 неопрятных типа цедят что-то сквозь зубы и еле-еле ползают, хамят и огрызаются. Оказалось, что перепрошить на месте нельзя («Вот вчера было можно, а сегодня уже нельзя. Почему? Потому что у меня нет доступа к софту. И вообще идите в сервисный центр). Я потом, конечно, туда пошла. Куда ж я денусь. После лабаза «Ультра» стало понятно, что лучше все через сервисный центр.
2 место «Ультра» на Марата: В магазине чисто, но пахнет перегаром, опрятный персонал, но как-то не до тебя что ли. Когда вальяжный продавец узрел в спутнике иностранца, повеселел и предложил перепрошить телефон по-серому за 1.500 руб. и 2 дня, потому что «Ну на немецкий...ну я даже не знаю, это так сложнооооо....» (в сервисном центре 900 руб. и полчаса, почувствуйте разницу).
3 место «Кей» на Марата: Грязно, панхет потом, нечистотами и перегаром. Консультанта нет, а тот, что есть занят чем-то и не может помочь. Убежали через 10 секунд.

Вот в «Связном» на Марата не мудаки. Чисто, приветливый и опрятный персонал, все доходчиво объясняющий, нам сразу сказали, что нет, с перепрошивкой на немецкий в сервис-центр. Конечно, купили бы именно в там, но интернет-магазины рулят.

Я вот чего понять не могу. Продавцы в магазинах мобильных телефонах получают так до фига, что на всех наплевать и жопу не поднять? Я не прошу танцевать передо мной, но какие-то базовые признаки внимания надо проявлять, даже не к клиенту (о ужас!), а к человеку.
Вообще это повсеместная картина. И не только в магазинах. Вот таксисты, например, в последнее время тоже зажрались. Чаевые требуют, отказываются вести до места, если пункт назначения оказывается на противоположной стороне движения, озвучивают бОльшую сумму, нежели сказал диспетчер.

идиоты, удивительное — рядом, город

Previous post Next post
Up