Jan 08, 2011 00:46
Повела я Костю в театр и оставила его в зале, а сама пошла с Машей погуляться. Выхожу на Невский - а там ментов - меряно-немеряно, через 2 метра стоят, надписи на куртках разнообразны - и зеленогорские, и Кронштадтские, и казачье ополчение. Говорят - Дед Мороз сейчас поедет. Невский перекрыт, машины толпятся нервно на Фонтанке и всех остальных пересекающих улицах. Мы подождали-подождали, замерзли и пошли за пирогом. Купили, выходим - все не едет.
Наконец, услышали - идет военный оркестр, одни ударные, играют на своих литаврах что-то бравурное. В костюмах то ли солдатиков, то ли других каких-то полусказочных персонажей. Но факт - военные, шаг печатают, выражение лиц негражданское.
За ними идет другой оркестр, замаскированный под дедов Морозов, духовой. Играет джингл беллз. Но идут тоже как военные, и штаны серые из под дедморозных шуб торчат.
Ну а за ними едут уж сани, а точнее - белый автомобиль вроде эвакуатора, на который сверху наверчено было что-то вроде балкончика, на котором восседал сам Дед, а вокруг него почему-то четыре Петрушки.
За санями шли две шеренги ментов без маскировки и прикрас. За ними ехали 10 милицейских легковушек. А за ними - пяток автобусов с ОМОНом.
Я оглянулась по сторонам и поняла, что ментов вокруг меня намного больше, чем обычных горожан.
И вкупе со свежими новостями, типа карательной медицины без права отказа от вмешательства, усеченной школьной программы по всем предметам,сноса вполне нужно и целого дома для строительства платной парковки - на невском, это ужасно меня рассмешило.
Я подумала - вот он, новый мир, я не ждала, а он пришел. Вот так мы теперь и будем жить.