Париж!

Feb 09, 2016 20:07

Приветы! Встречайте пропажу :))) Я тут на полтора месяца почти выпала из блогожизни, так как деньки выдались насыщенными, и только те, с кем мы дружим в инстаграмме, в курсе происходящего. А кто не в курсе, расскажу- наконец-то осуществилась моя розовая мечта- я посетила Францию!

(на фото- Музыкальная Академия в Париже)

В Каннах проходил саммит по инет технологиям, благодаря которому мы и оказались во Франции, мужа отправили по работе, ну и я увязалась за ним, хвостом :) но супруг решил сделать мне экстра подарок, и перед саммитом мы 2 полных дня провели в Париже.
День первый.

Прилетели мы в пятницу вечером, погодка в Париже была хмурой, моросил дождь, но это не помешало нам , оставив вещи в гостинице и вооружившись зонтом, выйти на прогулку. Наша гостиница располагалась в очень удобном месте, рядом с метро и 15 минутах ходьбы от Эйфелевой башни. Спасибо моей дорогой подруЖЖке Оле за рекомендацию этого отеля! Чистый, комфортный, даже унитаз с подогревом   хихи :)))))

Поужинав, мы направились к Эйфелевой башне. На часах пробило 10 вечера и башня заиграла огнями :)

День второй.

Весь день лило как из ведра, но не отсиживаться же нам в гостинице... Позавтракали и пошли гулять, достопримечательностями любоваться. В Лувр не пробиться, такие очереди громадные... да и не больно уж хотелось, если честно :))))

Лучше уж погулять, полюбоваться красотамиПарижа

(на фото знаменитый Мулен Руж, во внутрь не заходили)

Проголодавшись, зашли в один французский ресторанчик. Меню на французском, ничего не поняли, но методом тыка что-то заказали :))))))) Нам принесли цыплёнка с салатом и просто божественным соусом. На фото блюдо выглядит очень обычно, но это было очень вкусно! :))))))) И вино зачотное!!!! Кстати, воду во многих ресторанах наливают прям из крана :)))))

Насытившийсь, двинули в сторону Собора Парижской Богоматери *Нотрдам*.

На часах было 6 или чуть больше и на наше счастье началась месса. Девочки, какой голос у солистки!!!! Посмотрите (точнее послушайте) мой ролик, не пожалеете. У меня  аж сердце сжимается от переполняющих чувств!!!

День третий.

Всё так же пасмурно, но дождик лишь изредка моросит. Посетили Пантеон.  (Первоначально церковь св. Женевьевы, позже - усыпальница выдающихся людей Франции)

Ожидала увидеть большего... усыпальницы не фотографировала, ну их, усыпальницы эти, потом ещё будут приходить в страшных снах все эти Кюри и Руссо :))))))

(на фото выше знаменитый универ Сорбонны)

Вернулись в отель пораньше, нужно было собрать вещи и немного поспать, так как в 4:30 подъем- очень ранний рейс в Ниццу...

***************

Ну и мои впечатления от Парижа. Сначала о минусах...

-В центре доставали навязчивые молодые афроамериканцы, пытающиеся втюхнуть сувениры с Эйфелевой башней. Один аж лез в камеру, мешал фотографироваться о_О

-Водители и пешеходы. Никто не соблюдает правил движения :)))))Водители обычно прут, не пропускают людей на пешеходных переходах, пешеходы обычно не утруждают себя дождаться зелёного света, и если поблизости нет машин, перебегают дорогу :) Вот тебе и Европа :))))

-Обслуживание в некоторых заведениях хамское. Китайцы-официанты (в общепитах азиатской кухни!), с недовольными физиономиями, чуть ли не кидающие тарелку с едой в клиента- это особая песня :))) Сразу вспомнился Галустян в образе официантки из "Наша Раша": "Шо ты пялишься?! Заказала- жри!" Примерно то же :)))) Но это не везде так, конечно- во француских ресторанах вежливый, услужливый персонал, шутят, улыбаются, тут всё нормально.

- Ну и цены высокие, на всё- транспорт, еду, одежду.  С теперешним курсом евро это очень ощутимо для  кошелька. И вообще, до меня с трудом доходит, как может китайский магнитик на холодильник , пусть даже с эйфелевой башней,  стоить 5 евро :))))))

Но плюсов, конечно же больше! :) Сам город красив, величественен, с великолепной архитектурой, центр города шикарный, помпезный. Тут огромное количество достопримечательностей, музеи; вкусная еда, выпечка (французская), обалденные коктейли в барах. Ну и конечно, французский текстиль, рукодельные магазинчики, вышивка.

В следующем посте я покажу свои покупки для рукоделия и парочку рукодельных магазинов Франции :)

П.С: фото на самом деле гораздо больше, мы посетили почти все значимые места в Париже, но грузить вас огромным количеством фото и информации не хочется, пост постаралась сжать, как смогла.Большое спасибо всем, кто дочитал-досмотрел до конца! :)