Быт или не быт

Jun 07, 2010 21:20

Странная вещь, этот быт, даже если дом условно новый.
Мы сидим без воды. Вообще - часов 15, без горячей 2 дня.
А диспетчеры, не раздражаясь, говорят про аварию и что процесс идет. Только на вопрос о сроках они знают "скоро" и "потерпите".
И из желания помочь обещают прислать специалиста и даже используют профессиональную терминологию "может, у вас фильтр забился".
И ведешься на эту вежливость и участие и честно надеешься и ждешь.
А специалист на то и специалист, чтобы объяснить, почему это не работает. Чинить - это не к нему.
Таких бедолаг оказалось немного и номера всех безводных квартир в диспетчеоской известны.
То ли так передают информацию, то ли так воспринимают.
Перемены налицо - хамства ни-ни. Ключевую разницу между старым и новым почувствовать удается. Но ведь все равно не работает. Или я много хочу или сколько бы ни платить коммунальщикам, этого все равно мало? Или так долго вежливость была привелегией королей, что теперь и простой смертнвй имеет на нее право?
Я бы с легкостью вообще не пользовалась платной вежливостью, мне бы просто все работало и всё.
Я "слишком много кушать"?
Previous post Next post
Up