Куда делся секс?

Feb 25, 2013 12:45

Я вспоминаю свое детство, фильм «Горькая луна» Романа Поланского, «Девять с половиной недель», «Дневники красной туфельки», «Дикую орхидею», «Основной инстинкт», «Лолиту» и много чего другого, таинственного и эротического, что так будоражило детский неподготовленный ум. Потом был «С широко закрытыми глазами», «Интим», что-то еще и на этом конец. ( Read more... )

Leave a comment

dyadya_b February 25 2013, 10:48:45 UTC
прошла мода

Reply

ir_shi February 25 2013, 11:59:43 UTC
как-то странно. общество стало каким-то псевдопуританским. даже странно, что теперь в кино не курят и не занимаются сексом.

Reply

dyadya_b February 25 2013, 12:50:58 UTC
Мне кажется, что врядли это связано с пуританством. Скорее просто это уже не интересно, не то что 20-30 лет назад было. Ну и кстати, 9 1/2 недель было низкосортным говном, которое в америке никто не котировал, это у нас оно вызвало ажиотаж.

Reply

ir_shi February 25 2013, 12:53:17 UTC
а кто его знает каким было оно в Америке) во всяком случае, именно после этого низкосортного, как ты говоришь, в той же америке Ким Бесингер и Микки Рурк стали очень популярны)

Reply

dyadya_b February 25 2013, 13:11:32 UTC
думаю они стали популярны совсем не после этого фильма.
ну и плюс все награды этого фильма:
1987 - Антипремия «Золотая малина»:
Худшая актриса - Ким Бейсингер
Худший сценарий
Худшая оригинальная песня

Reply

ir_shi February 25 2013, 13:16:10 UTC
а мне в детстве нравилось очень)

Reply

dyadya_b February 25 2013, 13:12:11 UTC
Из английской википедии:
Reception

In a preview screening of the film for 1,000 people, all but 40 walked out. Of the 40 who filled out cards, 35 said they hated it.[3]
9½ Weeks has a mixed 64% rating on Rotten Tomatoes based on 22 reviews.[4] Roger Ebert gave the film three and a half stars, stating: "A lot of the success of 9½ Weeks is because Rourke and Basinger make the characters and their relationship convincing." He further elaborated by saying that their relationship was believable, and unlike many other characters in other erotic films at that time, the characters in this movie are much more real and human.[5]
The film was nominated for three categories in the 1986 Golden Raspberry Awards, Worst Actress (Kim Basinger), Worst Original Song (Jonathan Elias, John Taylor, Michael Des Barres), and Worst Screenplay (Patricia Louisianna Knop, Zalman King, Sarah Kernochan).

Reply


Leave a comment

Up