1 день лета. Клара Гавриловна. Ангел.

Aug 30, 2012 21:27


Клара Гавриловна, ангел, родилась в моём воображении в ночь со среды на черверг. В оригинале она украиноязычна, от чего колоритней и насыщенней. Хотела родиться с четверга на пятницу, чтобы по-особенному и однажды сбыться, как сон, но как уж получилось. Не судите строго, Клара только расправляет крылья.
***

Клара Гавриловна, ангел, надежно держала руки под водой. Там, под водой, пуская пузыри, полоскалась голова ещё живой блондинки, руки от головы упирались в гранит фонтана, а длинные волосы красиво расплывались по поверхности воды. В фонтане меж пузырей воздуха цвели лилии и плавали золотые рыбки.

Ещё с доангельского детства Клара Гавриловна не любила истеричек. В саду с ней воспитывалась девочка-истеричка, у которой что не цветочек, то «Вау!», что не муравей, то «Ой-ой, держите меня двое!», что ни подружка, так «На всю жисть!» Одним словом, девочка умела из любого события раздуть ивент космического масштаба, и когда Кларочка вырвала ей клок волос (грабельки в них случайно запутались), девочка подняла визг аж до директора садика, за что Кларочку драли, как сидорову козу.

«Пшли вон!» проворковала Клара Гавриловна вслед неприятным воспоминаниям, и достала голову из фонтана:
- Ну?
- Они мозги включать не умеют! - завизжала блондинка, - да я! Я им покажу! Я их работать научу! Они-и-и…
- Понятно, - дипломатично вздохнула Клара Гавриловна, снова опуская руки под воду.

Клара Гавриловна давно не была на замене у истеричек. Но очень уж ангел этой блондиночки просился в отпуск, просил подменить хоть на денёк. Умолял даже. Оно и понятно, так запустить подопечную. Быть ангелом у истерички дело вообще неблагодарное, а у блондинки молодой красивой - неблагодарное дюжину раз. Вы бы слышали, как часом ранее эта же блондинка скандал закатила для службы такси. Так буянила, будто её их таксист вывез на свалку, изнасиловал по двойному тарифу и закопал. А он просто чуть ошибся с маршрутом, но скоро исправился.

В Кодексе Ангела чёрным по белому написано: «… истеричками не рождаются, ими становятся, когда злой гоблин тонким слоем засыпает морскую гальку в зазор между душой и чувствилищем. Галька хоть и гладенькая, но муляет душу, от чего истерички становятся чувствительными к малейшим дуновениям жизни, будь те со знаком плюс и мунус. Из плюса истеричнки выходят восторженными и фееричными, из минуса - сучками циничными…»

Клара Гавриловна чуть мягче, будто с сочувствием, снова извлекла голову блондинки из фонтана. 
- Клиент всегда прав! - только и успела взвизгнуть та до третьего погружения. Потому что маркетинговые бредни Клара Гавриловна не любила пуще истеричек, ними можно хороших людей задрочить. Бреднями тобишь.

Вы, наверное, думаете, что Клара Гавриловна - злой ангел?
В чём-то вы правы, но не в этот раз. Просто истерички неисправимы, изводят хороших людей, пока им кто-то мозги не промоет фонтанной водой или дурь из головы не выбьет тяжелым предметом. Так что Клара Гавриловна из двух зол выбрала мокрое.

Вдруг сердце Клары Гавриловны ёкнуло, мол, Кларусик, пора! Ангел резко извлекла блондинку из фонтана - и вовремя, прямо в руки полицейскому, который в фонтане порядок поддерживал. Он упоённо прошептал:
- Девушка, ваши мокрые волосы так удачно сочитаются с моей уже мокрой формой! - уложил блондинку в бобик и удрал на край света, чтобы любить её до конца дней своих нежно и с песней.

Клара Гавриловна пыхтела, унося крылья с места наказания и любуясь своей работой. 

Клара Гавриловна, дни лета

Previous post Next post
Up