Jul 06, 2010 01:58
В стремлении заполучить продукты прямо до калитки дачи, зарегилась на сайте Утконоса. Застопорилась на пункте с галочкой, где надо было выбрать, исходя из своего адреса доставки:
- до бетонки слева,
- до бетонки справа,
- после бетонки слева,
- после бетонки справа
Тихий ужас. Ткнула куда попало и сижу жду, день, другой. На третий звоню операторам: где обещанный номер моей карты?
И начинается песня сначала, адрес Ваш не прошел, давайте сначала оформляться: до бетонки слева, после бетонки справа?!? - Помилуйте! - возопила я, - Я продукты хочу у Вас купить! Я не обязана знать НИЧЕГО про бетонку! Вот мой адрес - сами разбирайтесь, где бетонка. - А мы, говорят, не обязаны Вас регистрировать, если Вы не знаете, где у Вас там бетонка. Во как! Кажется, я посылала ее к начальству за картой, но ничуть не дальше, хотя очень хотелось. Долго препирались. Но в итоге заказ мне в ближнее Подмосковье (как оказалось, до бетонки) повезли из Воскресенска, который далеко после бетонки :) И чего мудрили, спрашивается?