Партнерский маркетинг признан одним из самых эффективных способов кооперации между производителем товаров и сервиса и веб-специалистами по рекламе в сети. Благодаря этой форме сотрудничества заказчик получает стабильный поток клиентов и повышенное внимание целевой аудитории к своим продуктам и услугам, а вебмастер - хороший заработок от 1000 до 10000 долларов, и это всего за десять дней! Партнёрская программа имеет высокий рейтинг, который сформирован исходя из оценок заказчиков, сотрудничавших с веб-мастерами.
Как зарабатывать на партнерских программах
Партнёрство между производителем товаров и услуг и специалистом по сетевому маркетингу строится по следующему алгоритму:
- заказчик публикует в сети предложение о привлечении клиентов - определённой целевой аудитории. При этом продавец отмечает источники трафика, которыми может пользоваться SMM-щик и размер партнёрской комиссии;
- вебмастер рекламирует товары или сервис заказчика и оформляет специальный URL - партнёрскую ссылку, по которой могут пройти все желающие пользователи, чтобы подробнее ознакомиться с продуктом;
- если посетитель сайта становится клиентом, заказчик рекламы платит денежное вознаграждение SMM-щику;
- Партнёрская программа взаимовыгодна - она приносит новых клиентов самому продавцу и выгоду специалисту по рекламе в сети. Чтобы привлечь внимание целевой аудитории к рекламируемому продукту, вебмастер может применять в своей деятельности любые источники трафика: соцсети, контекстную или таргет-рекламу. Всё зависит от специфики реализуемого товара. Так, недвижимость продаётся гораздо реже, нежели товары повседневного использования, но размер комиссии покрывает все расходы на временные затраты и средств на поиск трафика. Так что площадку для рекламирования товаров и услуг заказчика нужно подбирать в соответствии со спецификой продуктов и сервиса.
Выплаты партнёрам производятся по нескольким схемам: вебмастера получают оплату за продажу продукта, за действие, клик, показ или установку.
Также маркетинг в сети может иметь несколько уровней. Вебмастера, специализирующиеся на рекламе товаров массового спроса, предпочитают сотрудничество с онлайн-магазинами. Благодаря огромному выбору продуктов снижается уровень конкуренции, и у SMM-мастера есть выбор, что конкретно он будет рекламировать целевой аудитории.
Источники трафика для заработка на партнёрских программах
Источниками трафика для заработка на партнёрских программах становятся сама партнёрская программа, исходящее предложение и ресурс целевого трафика. Последнее в партнёрской программе - самый важный фактор, так как именно трафик помогает найти множество целевых пользователей по оптимальной цене. Как правило, в качестве источников трафика SMM-щики выбирают контекстную рекламу в AdWords либо Яндекс-Директ, социальные сети VK, myTagret, Facebook, Instagram и сообщества в них, собственные сайты, реклама-тизер и рассылки по электронной почте.
Некоторые специалисты по веб-рекламе пользуются несколькими источниками трафика, а некоторые концентрируются на одном. Сегодня в качестве источник трафика очень востребован YouTube, который представляет собой поисковую систему, соцсеть и огромный бесплатный видеохостинг в одном лице. Учитывая, что на Ютюбе находится более миллиарда пользователей, у любого заказчика есть возможность привлечь целевую аудиторию через этот сайт. Именно поэтому большинство партнёрских программ сегодня создаётся именно для этой площадки, а веб-мастера охотно берутся за рекламу проекта именно на YouTube.
Чтобы найти себе вебмастера для рекламы товаров в сети, достаточно составить оффер в интернете и опубликовать его на сайте, где работают вебмастера.