При анализе общественного мнения первостепенное внимание уделяется двум обстоятельствам: двум процессам: тому, как граждане узнают о вещах, которые по большей части находятся за пределами их непосредственного опыта, и тому, как получаемая информация преобразуется во мнение.
Предлагаемая нами и рассматриваемая здесь модель состоит из четырех утверждений-аксиом о том, как индивиды реагируют на политическую и социальную информацию, с которой они сталкиваются. Каждая из аксиом сначала формулируется в максимально обобщенной форме, а затем обосновывается более подробно. Вместе взятые, эти аксиомы приводят к новым и эмпирически корректным выводам. Данная модель являются описанием того, как индивиды воспринимают политическую информацию и используют ее, чтобы сформулировать высказывания о своих политических предпочтениях.
Продолжение