(no subject)

Sep 16, 2013 18:23

Из пережитого воскресенья.
Дано: сломанный мной же телевизор на кухне.
Цель задачи: пойти и купить новый.
Результат: нулевой.
Относительно знаков я полный профан, ну, или точнее не верю я в них, не получилось с первым - получится со вторым, не вышло со вторым - дожмем третьего. Ага.
Не учтен фактор: Санкт-Петербург.



В первом же магазине техники, то-ли Он-лайн чето-то там, то-ли не он-лайн, надо было крепко задуматься о Зайце несудьбы. Но прождав консультанта и получив сонное: «Ну, посмотрите, все на витрине», я решил, что надо довести дело до конца. Как ржал заяц.
Магазин Эльдорадо порадовал и наличием продавца и даже телевизора, но вот беда, у телевизора не оказалось пульта. Последний на прилавке. Это хорошо, что тетечка еще догнала раньше, чем на кассе все оплатили. Не судьба.
В магазине Кей, только пообещав нетрадиционные отношения я дождался продавца, который в течении минут двадцати искал пульт и в течении минут десяти пытался мне телек включить и проверить. Последний на прилавке. Не судьба. «Флешку с порнухой попросите у коллег. С флешки проверим изображение.»  Не судьба. Коллеги не дрочат, видеофайлв на флешках не хранят. Да и флешки в телевизоре не читаются.
Магазин Медиамаркт. Последний на прилавке. Да хер сним, пусть с прилавка. Коробка есть? Нет коробки. Вы ебанулись, как я его понесу? В целофанчик завернем. На спине гордо красуется надпись №1 в Европе. Полчаса оформления, целофанчик, скотчик, крепеж к стене в подарок. На кассе выясняется, что цена во время пути успела слегка подрасти с 6999 до 7999. Это супер-пупер акция 3года гарантии в подарок, обязательно включена в цену. Какой подарок? Заберите свой подарок. Мне нужен телевизор за 6 999. Ало, менеджеры, тут клиент возмущается, что телевизор стоил 6999. ВЫ ОШИБЛИСЬ! Прикрученный дома к стене телевизор не хочет соития с пультом, проверяю доки. Доки и пульт от абсолютно другого телевизора. Звоню, программа гарантии - по желанию, можно отказаться, с прилавка продавать не имели права. Вернуть ? Да, наш магазин самый лояльный и можем рассмотреть вариант возврата. Затыкаю менеджера законом о правах потребителя, правилами самого магазина и уточняю отверстие пищевой трубки, куда он свою лояльность может себе засунуть.
Не судьба.

Я помню много возмущений моих московских друзей о том, как привыкли работать в Питере их филиалы, я много списывал на московское жлобство и надеялся, что они преувеличивают. Но не судьба.

Совместно c Eliott

Previous post Next post
Up